Барабан для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1982 года по МПК B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU952655A1

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки большегрузных покрышек пневматических шин.

Известен барабан для сборки покрышек, содержащий сектора со съемными заплечиками, которые крепятся к секторам с помощью замкового устройства, содержащего корпус, пружину сжатия и шток (планку). Под действием пружины шток входит в паз (углубление) в другом заплечике, чем и обеспечивается крепление заплечиков по стыку f1.

Однако это замковое устройство устанавливают только на барабанах с заплечиками, закрепленными на внутренней поверхности секторов. Замковые устройства такой конструкции не могут применяться на барабанах, где Заплечики устанавливаются на наружной поверхности секторов .

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий установленные на корпусе сектора со съемными, заплечиками, смонтированные на заплечиках

с помощью осей поворотные кронштейны и установленные на них регулировочные винты для фиксации положения заплечиков относительно корпуса барабана 2 .

Для складывания секторов необходимо ослабить винт и отвести поворотный кронштейн в нерабочее положе{)ие. Однако ввиду отсутствия фиксации этого положения, а также под действие1у1 собственного веса и вибрации, поворотный кронштейн меняет свое положение, входит в зону движения секторов , следствием чего является деформация и повреждения барабана. При этом при больших размерах заплечиков требуется как минимум применение двух зажимных устройств на одном .заплечике. Этот барабан не позволяет собирать заплечики на корпусе в единое жесткое кольцо без провалов и выступов в торцах по месту стыка. Цели изобретения - повышение надежности барабана и упрощение монтажа заплечиков.

Первая из поставленных целей достигается тем, что в барабане для сборки покрышек пневматических шин, содержащем установленные на корпусе сектора со съемными заплечиками. смонтированные на заплечиках с помощью осей поворотные кронштейны и установленные на них регулировочны БИНТЫ для фиксации положения .заплечиков относительно корпуса бара бена, поворотные кронштейны выполiienbi с плоскими боковыми и торцовыми поверхностями, а заплечики снабх ены смонтированными в проушинах поворотных кронштейнов дополнительными фиксаторами в виде плос ких пружин, взаимодействующих .с no верхностями поворотных кронштейнов Вторая из поставленных целей до тигается тем, что обращённые друг другу заплечики на внутренних поверхностях снабжены жестко закрепленными по их торцам выступами и у рами для взаимодействия друг с дру На фиг.1 изображен предлагаег щлй барабан, общий вид; на фиг.2 - поворотный крона1тейн с регулировочны винтом; на фиг.З - исходное, положе ние поворотного крч-нштейна; на фиг.4 - рабочее положение поворотного кронштейна; на - винтовой зажим. Барабан содержит установленные на корпусе сектора 1 со съемными заплечиками 2. В заплечиках 2 шарнирно установлены посредством осей 3 поворотные кронштейны 4 .-с регули ровочными винтами 5 для фиксации пололсения заплечиков относительно корпуса. В проушинах поворотных кр штейнов 4 установлены дополнительные фиксаторы в виде плоских .пружин б. Поворотные кронштейны 4 выполнены с боковыми и торцовыми поверхностями для взаимодействия с плоскими пружинами 6. На внутренни поверхностях заплечиков 2 жестко закреплены выступы 7, по обращенным навстречу -друг другу торцам,, и упоры 3. Последние снабжены углублениями 9 под винты 5. Барабан работает следующим об- разом. Пер-5Д началом работы устанавлиг вают заплечики 2 на сектора 1 таки образом., чтобы выступ 7 на одном заплечике закрывался внутренней по верхностью упора 8 соседнего заплечика 2. Установленные заплечики 2 -закрепляются на секторах винтами 5. Перед складыванием барабана винты 5 ослабляюти вместе с поворотными кронштейнами 4 отводят из зоны с екторов барабана (фиг.1 и 3) в зону стыков заплечиков, где с по мощью соединения выступы 7 и упоры а и винты 5 образуют жест-кое кольпо (фиг.5). При этом боковая поверхность кронштейна 4 поджимается плоской пружиной 6 так, что кронштейн 4 фиксируется в отведенном положении, что предохраняет барабан I от повреждения. . Плоская пружина в двух рабочих положениях кронштейна (при сборке покрышки кронштейн прижимает заплечико к основанию сектора, а при съеме покрышки кронштейн прижимает выступ соседнего сектора, соединяя заплечики в кольцо) находится в свободном состоянии, так как плоскость пружины располагается параллельно плоскости торца кронштейна (фиг.4). Для перевода кронштейна (фиг.З) {необходимо преодолеть усилие деформации при изгибе плоской пружины от нажатия ребром торца кронштейна на пружину, которое происходит при повороте кронштейна. После скла-.дывания барабана и съема покрышки находящиеся в ней заплечики 2 последовательно вынимаются. ; По сравнению с известным барабаном (индекс 324.252) предлагаемый барабан надежен и безопасен в работе. Конструкция обеспечивает фиксированное положение заплечиков. Выполнение упора в виде плоской пружины позволило сркратить габариты устройства для крепления заплечиков и разместить его в ограниченном пространстве между сектором и кронштейном для фиксирования последнего. Формула изобретения 1. Барабан для сборки покрьнпек пневматических шин, содержащий установленные на корпусе сектора со съемными заплечиками, смонтированные на заплечиках с помощью осей поворотные кронштейны и устаковленньте ка них регулировочные винты для фиксации положения заплечиков относительно корпуса барабана, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности барабана, поворотные кронштейны выполнены с плоскими боковыми и торцовыми поверхностями, а заплечики снабжены смонтированными в проушинах поворотных кронштейнов дополнительными фиксаторами в виде плоских пружин, взаимодействующих с поверхностями прворотных кронштейнов. 2.- Барабан поп.1, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа заплечиков, обращенные друг к другу заплечики на внутренних поверхностях жестко закрепленными по их торцам выступами и упорами для взаимодействия друг с другом.. Источйики информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Барабаны для сборки покрышек обычной конструкции. Под ред. Б.М.Петрова и др. М., ЦИНТИхимнефтемаш/ 1973, с. 11, 12, рис.4. 2.Авторское свидетельство СССР 507455, кл. В 29 Н 17/16, 1974 (прототип).

Похожие патенты SU952655A1

название год авторы номер документа
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1982
  • Рощин Владимир Никандрович
  • Синотин Анатолий Павлович
  • Ким Владимир Алексеевич
SU1030203A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1974
  • Головкин Энгельс Константинович
  • Сараев Владимир Лукьянович
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Рощин Владимир Николаевич
SU507455A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Рощин Владимир Никандрович
  • Васин Михаил Тимофеевич
  • Синотин Анатолий Павлович
  • Сараев Валентин Лукьянович
  • Таталин Борис Федорович
SU960043A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1983
  • Ким В.А.
  • Рощин В.Н.
  • Артамонова Г.Н.
SU1123236A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1986
  • Сараев Валентин Лукьянович
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Синотин Анатолий Павлович
  • Петерсон Станислав Антонович
SU1344626A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Самохвалов Ю.И.
  • Ким В.А.
SU593383A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Рощин Владимир Никандрович
  • Иванов Юрий Александрович
  • Бураков Иван Иванович
  • Синотин Анатолий Павлович
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
SU994300A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1995
  • Серебряков Н.Н.
  • Симченко А.И.
  • Галочкин В.В.
RU2095248C1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Ким В.А.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Кузнецов Н.В.
  • Рощин В.Н.
SU1070814A1
Барабан для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1974
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Соколова Галина Васильевна
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
SU802083A1

Иллюстрации к изобретению SU 952 655 A1

Реферат патента 1982 года Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 952 655 A1

. ., :..greL Y/////////// 0ut.5

Z

Фиг: 5

4 6 ///Луууу/у lii VM/////////// Фиг.

SU 952 655 A1

Авторы

Ким Владимир Алексеевич

Головкин Энгельс Константинович

Сараев Валентин Лукьянович

Рощин Владимир Никандрович

Даты

1982-08-23Публикация

1980-11-24Подача