Барабан для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1983 года по МПК B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU994300A1

(5) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ /1. Изобретение относится к обору- . дованию шинной промышленности И пре назначено для сборки покрышек широкого ассортимента. Известен барабан, содержащий сектора с заплечиками, снабженными резьбовыми отверстиями, соединенным с секторами винтами. На внутренней стороне заплечиков жестко закреплены опорные винты, закрепленные гайками в кронштейнах, смонтированШх секторах. На секторах жестко закреп лена винтами металлическая накладка 1. Из-за наличия тонкой металли-ческой накладки и ее неплотного прилегания к наружной поверхности секторов не обеспечивается гладкая цилиндрическая поверхность барабана. При увеличении ширины барабана резьбовые отверстия на заплечиках выходят из-под накладки и образуют отпечатки на внутренней поверхности

ШИН собираемой покрышки, снижая ее качество. При этом при небольшой высоте профильной части заплечиков невозможна компоновка винтового упора на их внутренней стороне. Наиболее близким к изобретению является барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержаний сектора с заплечиками, снабженными фланцами и регулировочными винтовыми упорами, установленными во фланцах и связанными с секторами барабана С 21. В этом барабане сектора установлены на двух опорах, закрепленных на валу. Опоры соединены с винтовым приводом для их перемещения в осевом направлении. Заплечики консольно закреплены в направляющих секторов. Кинематически связанные эти узлы и детали известного барабана образуют устройство перемещения заплечиков. Наличие устройства перемещения заплечиков и их фиксация в крайних

положениях значительно усложняют конструкцию барабана. Консольное крепление заплечиков в направляющих секторов и наличие зазора в этих соединениях не обеспечивают стабильную цилиндрическую нарух ную поверхность барабана.

Тонкая металлическая накладка в центральной секции барабана, перекрывающая зазор между двумя боковыми секциями, в процессе сборки покрышки (при прикатке ), из-за недостаточной жесткости, прогибается. В дальнейшем как правило, нару1иается ее прилегание к заплечикам, загибаются свободные концы 1 кромки ) накладки, и нарушается форма барабана.

Эти недостатки ведут к снижению надежности и долговечности конструкции. Кроме того, барабан имеет повышенную металлоемкость, а его изготовление затруднено.

Целью изобретения является обеспечение гладкой цилиндрической поверхности барабана и повышение его долговечности.

Пост-авленная цель достигается тем, что в барабане для сборки покрышек пневматических шин, содержаще , сектора с заплечиками, снабженными фланцами и регулировочными винтовыми упорами, установленными во фланцах и связанными с секторами барабана, на наружной поверхности секторов выполнен кольцевой поясок, а заплечики связаны с сеткорами посредством образующих непрерь1вную цилиндрическую поверхность фигурных планок, имеющих участки, смонтироpaHHiiie в кольцевом пояске заподлицо с наружной поверхностью секторов, и участки, взаимодействующие с.заплечиками,- причем фигурные планки крепятся к секторам посредством фиксирующего винта, а во фланцах выполнены пазы для прохода винтовых упоров.

На фиг.1 изображен барабан, поперечный разрез; на фиг.2 - вид Л на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.2; на фиг. - заплечики, вид сверху.

Барабан содержит сектора с заплечиками 2, снабженными фланцами 3 и .регулировочными винтовыми упорами k, установленными во фланцах 3 и связанными с секторами 1 барабана. Во фланец 3 упирается головка 5 упора 1, расположенного с возможиостью осевого перемещения в кронштейне 6 сектора 1, расположенном в пазу 7 фланца 3. Упор снабжен гайкой 8.

На наружной поверхности секторов

1выполнен кольцевой поясок 9,.а заплечики 2 связаны с секторами 1 посредством образующих непрерывную цилиндрическую поверхность фигурных планок Я1, имеющих участки 11, смонтированные в кольцевом пояске

9 заподлицо с наружной поверхностью секторов 1, и участки 12, взаимодействующие с заплечиками 2. Фигурные планки 10 крепятся к секторам 1 посредством фиксирущего винта 13, который снабжен гайкой Н и контргайкой 15.

Часть винта 13, расположенная в пазу 16 фланца 3, снабжена гранями 17 для предотвращения проворачивания винта 13.

Ширину барабана изменяют следующи образом.

Отворачивают контргайку 15 и гайк 1,затем вращением отводят гайку 8 о кронштейна 6 до головки 5 винтового упора k.

Вращая головку 5, упирающуюся во фланец 3, отводят заплечики 2, устанавливая требуемую ширину барабана. При этом промежутки между заплечикам

2и секторами 1 перекрываются фигурными планками 10. Затем гайки 8 фиксируются у кронштейнов 6, а гайки

14 и контргайки 15 затягиваются.

По сравнению с базовым объектомбарабаном индекс 32(.219 для сборки покрышек размером 12.00-20/320-508. Кроме того, эксплуатационные возможности предложенного барабана повышены,, обеспечены бесступенчатое регулирование ширины барабана и сплошная цилиндрическая поверхность.

Формула изобретения

Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий сектора с заплечиками, снабженными фланцами и регулировочными винтовыми упорами установленными во фланцах и связанными с секторами барабана, отличающийся тем, что, с целью обеспечения гладкой цилиндрической поверхности барабана и повышения его долговечности, на наружной поверхности секторов выполнен кольцевой поясок, а заплечики связаны с секторами посредством образующих непрерывную цилиндрическую поверхность фигурных планок, имеющих участки, смонтированные в кольцевом пояске заподлицо с наружной поверхностью секторов, и участки, взаимодействую-, щие с заплечиками, причем фигурные планки крепятся к секторам посредством фиксирующего винта, а во фланцах выполнены пазы для прохода винTOBfdx упоров.

Источники информации« принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № itOit645, кл. В 29 Н17/1б, 1971.

2.Патент США № 2926721,

кл. , опублик. I960 (прототип).

Похожие патенты SU994300A1

название год авторы номер документа
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1982
  • Рощин Владимир Никандрович
  • Синотин Анатолий Павлович
  • Ким Владимир Алексеевич
SU1030204A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1982
  • Рощин Владимир Никандрович
  • Синотин Анатолий Павлович
  • Ким Владимир Алексеевич
SU1030203A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1972
  • Ким В.А.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Петров Б.М.
  • Головкин Э.К.
  • Артамонова Г.Н.
SU470153A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Ким В.А.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Кузнецов Н.В.
  • Рощин В.Н.
SU1070814A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Головкин Энгельс Константинович
  • Сараев Валентин Лукьянович
  • Рощин Владимир Никандрович
SU952655A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Рощин Владимир Никандрович
SU971667A2
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ КОЛЬЦЕВЫХ ЗАГОТОВОК ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1995
  • Серебряков Н.Н.
  • Галочкин В.В.
  • Симченко А.И.
RU2097198C1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Самохвалов Ю.И.
  • Ким В.А.
SU593383A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Сараев Владимир Лукьянович
  • Райкова Тамара Петровна
  • Рощин Владимир Никандрович
SU1125139A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Ким В.А.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Артамонова Г.Н.
SU575831A1

Иллюстрации к изобретению SU 994 300 A1

Реферат патента 1983 года Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 994 300 A1

фуе,

SU 994 300 A1

Авторы

Ким Владимир Алексеевич

Рощин Владимир Никандрович

Иванов Юрий Александрович

Бураков Иван Иванович

Синотин Анатолий Павлович

Ройтбурд Исаак Шлемович

Даты

1983-02-07Публикация

1981-04-03Подача