(54) УСТРОЙСТВО. ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления пакетов кирпича на транспортном средстве | 1975 |
|
SU557943A1 |
Устройство для крепления пакетов кирпича на транспортном средстве | 1978 |
|
SU712288A2 |
Устройство для перевозки пакетированных грузов | 1977 |
|
SU742196A1 |
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве | 1986 |
|
SU1357278A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ | 1973 |
|
SU381590A1 |
Устройство для крепления грузов на транспортном средстве с использованием грузоподъемного оборудования | 1980 |
|
SU943033A1 |
Устройство для монтажа длинномерных вертикальных конструкций | 1989 |
|
SU1693219A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА АВТОМАШИНЕ БЕЗ ПОДДОНОВ | 1970 |
|
SU262679A1 |
Установка для обработки корпуса судна в доке | 1979 |
|
SU872382A1 |
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1969 |
|
SU237695A1 |
1
Изобретение относится к средства пакетирования штучных грузов на транспортном средстве, в частности, для крепления пакетов кирпича при доставке его на автотранспорте.
По основному авт. св. № 557943 известно устройство для крепления -пакетов кирпича на транспортном средстве, которое состоит из прижимных упругих рамок с блоками, натяжного троса и механизма затяжки, включающего подвижную и неподвижную траверсы с расположенным между ними пневмобаллоном, причем одна из траверс оборудована смонтированными на выдвижных осях дополнительными блоками, через которые запасован трос, соединяющий траверсы с прижимными рамками.
Недостатком этого устройства является то, что оба конца натяжного троса закреплены на подвижной траверсе механизма натяжения, что предопределяет его расположение в-конце платформы транспортного средства. При этом усилие прижима наиболее удаленного от механизма натяжения пакета гораздо меньше, чем ближайщего к нему, изза потери усилия прижима в отводных блоках прижимных рамок и платформы транспортного средства, что снижает сохранность перевозимых кирпичей.
Цель изобретения - повышение сохранности кирпичей при транспортировке путем обеспечения равномерной их затяжки.
Указанная цель достигается тем, что натяжной трос выполнен из двух ветвей - прижимной и тяговой, первая из которых выполнена замкнутой, запасована через блоки прижимных упругих рамок и платформы транспортного средства и оборудована урав10нительными блочными обоймами, а вторая .запасована через блоки траверс механизма затяжки и прикреплена своими концами к указанным обоймам.
На фиг. 1 изображено предлагаемое уст15 ройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А- А. на фиг. 1.
Устройство для крепления пакетов кир пича на транспортном -средстве состоит из прижимных упругих рамок 1, прижимной 2 и тяговой 3 ветвей натяжного троса, соеди20ненных между собой посредством уравнительных блочных обойм 4, механизма 5 затяжки, включающего подвижную 6 и неподвижную 7 траверсы с расположенным между ними пневмобаллоном 8. Прижимная
Авторы
Даты
1982-08-30—Публикация
1980-12-15—Подача