() ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Монтажное устройство для передачи груза под пролетным строением | 1983 |
|
SU1129172A1 |
Траверса для транспортировки длинномерных грузов | 1973 |
|
SU572421A1 |
Траверса для работы с изделиями различных типоразмеров и со смещенным центром тяжести | 1979 |
|
SU893809A1 |
Грузозахватная траверса | 1981 |
|
SU1011487A1 |
Грузозахватная траверса | 1978 |
|
SU765186A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1751139A1 |
Грузозахватная траверса | 1981 |
|
SU998301A1 |
Грузозахватная треварса | 1976 |
|
SU831068A3 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1713879A1 |
Мостовой кран | 1987 |
|
SU1518273A1 |
1
Изобретение относится к грузозахватным устройствам, предназначенным, в частности, для захвата и транспортирования длинномерных грузов, преимуществ.енно пролетных строений.
Известна грузозахватная траверса, содержащая несущую балку, закрепленные на ней стропы и переставные захватные органы l .
Однако эта траверса непригодна для захвата длинномерных грузов типа пролетных строений различной длины.
Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является грузозхватная траверса, содержащая несущую балку, снабженную сменными вставками различной длины, и закрепленные на балке посредством осей грузозахватные органы 2 .
Недостаток этой траверсы заключается в низкой производительности работы из-за необходимости выполнения дополнительных операций при за- .
стропке грузов со смещенными строповочными приспособлениями.
Цель изобретения - повышение производительности труда путем обеспечения застропки грузов со смещенными строповочными приспособлениями.
Поставленная цель достигается тем, что каждый грузозахватный орган соединен с осью посредством жесткой подвески, которая установлена на оси с возможностью продольного перемещения, и снабжен опорной плитой, выполненной с овальным отверстием для строповочного приспособления груза, а балка снабжена поперечинами с винтовыми упорами для груза, закрепленными в ее нижней части.
На фиг. 1 показана предлагаемая траверса, общий вид; на фиг. 2 - консоль траверсы с грузозахватным органом; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг.2; на фиг. - разрез Б-Б на фиг. 2.
Траверса состоит из несущей балки 1 с вставками 2 и 3 и прикрепленных 3Э к последней стропов с проушиной 5. На балке 1 установлены захватные органы 6, выполненные из подвесок 7, прикрепленных посредством осей 8 к балке 1. Подвески 7 имеют возможность продольного перемещения по осям 8, к каждой из них через серьги ,9 шарнирно присоединены опорные кронштейны 10, которые через шарниры 11 прикрепляются к строповочным приспособлениям. Нижняя опорная плита кронштейна 10 имеет овальное отверстие, дающее возможность захватному ор гану смещаться в поперечном направлении относительно строповочной петли. В нижней части несущей балки 1 закреплены поперечины 12, на которые установлены винтовые упоры 13 для груза. Строповка груза, например пролетного строения 1А, производится следующим образом, . Траверсу опускают на пролетное с.трое1ние И, захватные органы 6 заводят в строповочные отверстия послед него и закрепляют их. Если строповочные отверстия смещены, то необходимо сдвинуть захватные органы по осям 8 в нужную сторону для пропуска их в отверстия серег 9- Посредством винтовых упоров 13 закрепляют траверсу от поперечного смещения относительно поднимаемого пролетного строения. Изобретение позволяет осуществить перегрузку пролетных строений различ3 г
2 3 ной длины со смещенными строповочными приспособлениями без дополнительных трудовых затрат. Формула изобретения Грузозахватная траверса,содержащая несущую балку, снабженную сменными вставками, различной длины, и закрепленные на балке посредством осей грузозахватные органы, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышений производительности труда путем обеспечения застропки грузов со смещенными строповочными приспособлениями, каждый грузозахватный орган соединен с осью посредством жесткой подвески, которая установлена на оси с возможностью продольного перемещения, и снабжен опорной плитой, выполненной с овальным отверстием для строповочного приспособления груза, а балка снабжена поперечинами с винтовыми упорами для груза, закрепленными в ее нижней части. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторскоесвидетельство СССР № 659509, кл. В66 С 1/66, 1978. : 2. Авторскоесвидетельство СССР № 178078, кл. В66 С l/li, 1967 (прототип).
Авторы
Даты
1982-08-30—Публикация
1980-05-26—Подача