Грузозахватная траверса Советский патент 1982 года по МПК B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU954354A1

() ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА

Похожие патенты SU954354A1

название год авторы номер документа
Монтажное устройство для передачи груза под пролетным строением 1983
  • Будовский Дмитрий Борухович
  • Танкелевич Исаак Семенович
SU1129172A1
Траверса для транспортировки длинномерных грузов 1973
  • Лебедь Геннадий Степанович
  • Светлицкий Виктор Павлович
SU572421A1
Траверса для работы с изделиями различных типоразмеров и со смещенным центром тяжести 1979
  • Берхин Иосиф Моисеевич
  • Рудак Геннадий Иванович
  • Селиванов Анатолий Евгеньевич
  • Сулейманов Ибраим Энверович
SU893809A1
Грузозахватная траверса 1981
  • Мальков Юрий Борисович
  • Шапиро Лев Борисович
  • Владимирский Сергей Ростиславович
SU1011487A1
Грузозахватная траверса 1978
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Солдатов Петр Васильевич
  • Шартава Надар Нестерович
SU765186A1
Грузозахватное устройство 1990
  • Пуховиков Юрий Александрович
  • Бессонов Олег Васильевич
SU1751139A1
Грузозахватная траверса 1981
  • Фридман Иосиф Львович
  • Фридман Александр Моисеевич
  • Мозенсон Зиновий Изральевич
  • Лизогуб Василий Васильевич
SU998301A1
Грузозахватная треварса 1976
  • Вернер Ригер
  • Манфред Бенинг
  • Ханс Дальферт
  • Райнхард Сметц
SU831068A3
Грузозахватное устройство 1989
  • Токарев Борис Львович
SU1713879A1
Мостовой кран 1987
  • Винник Михаил Давидович
  • Станиславская Валерия Эмильевна
  • Смоленский Павел Семенович
  • Зегельман Светлана Семеновна
SU1518273A1

Иллюстрации к изобретению SU 954 354 A1

Реферат патента 1982 года Грузозахватная траверса

Формула изобретения SU 954 354 A1

1

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, предназначенным, в частности, для захвата и транспортирования длинномерных грузов, преимуществ.енно пролетных строений.

Известна грузозахватная траверса, содержащая несущую балку, закрепленные на ней стропы и переставные захватные органы l .

Однако эта траверса непригодна для захвата длинномерных грузов типа пролетных строений различной длины.

Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является грузозхватная траверса, содержащая несущую балку, снабженную сменными вставками различной длины, и закрепленные на балке посредством осей грузозахватные органы 2 .

Недостаток этой траверсы заключается в низкой производительности работы из-за необходимости выполнения дополнительных операций при за- .

стропке грузов со смещенными строповочными приспособлениями.

Цель изобретения - повышение производительности труда путем обеспечения застропки грузов со смещенными строповочными приспособлениями.

Поставленная цель достигается тем, что каждый грузозахватный орган соединен с осью посредством жесткой подвески, которая установлена на оси с возможностью продольного перемещения, и снабжен опорной плитой, выполненной с овальным отверстием для строповочного приспособления груза, а балка снабжена поперечинами с винтовыми упорами для груза, закрепленными в ее нижней части.

На фиг. 1 показана предлагаемая траверса, общий вид; на фиг. 2 - консоль траверсы с грузозахватным органом; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг.2; на фиг. - разрез Б-Б на фиг. 2.

Траверса состоит из несущей балки 1 с вставками 2 и 3 и прикрепленных 3Э к последней стропов с проушиной 5. На балке 1 установлены захватные органы 6, выполненные из подвесок 7, прикрепленных посредством осей 8 к балке 1. Подвески 7 имеют возможность продольного перемещения по осям 8, к каждой из них через серьги ,9 шарнирно присоединены опорные кронштейны 10, которые через шарниры 11 прикрепляются к строповочным приспособлениям. Нижняя опорная плита кронштейна 10 имеет овальное отверстие, дающее возможность захватному ор гану смещаться в поперечном направлении относительно строповочной петли. В нижней части несущей балки 1 закреплены поперечины 12, на которые установлены винтовые упоры 13 для груза. Строповка груза, например пролетного строения 1А, производится следующим образом, . Траверсу опускают на пролетное с.трое1ние И, захватные органы 6 заводят в строповочные отверстия послед него и закрепляют их. Если строповочные отверстия смещены, то необходимо сдвинуть захватные органы по осям 8 в нужную сторону для пропуска их в отверстия серег 9- Посредством винтовых упоров 13 закрепляют траверсу от поперечного смещения относительно поднимаемого пролетного строения. Изобретение позволяет осуществить перегрузку пролетных строений различ3 г

2 3 ной длины со смещенными строповочными приспособлениями без дополнительных трудовых затрат. Формула изобретения Грузозахватная траверса,содержащая несущую балку, снабженную сменными вставками, различной длины, и закрепленные на балке посредством осей грузозахватные органы, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышений производительности труда путем обеспечения застропки грузов со смещенными строповочными приспособлениями, каждый грузозахватный орган соединен с осью посредством жесткой подвески, которая установлена на оси с возможностью продольного перемещения, и снабжен опорной плитой, выполненной с овальным отверстием для строповочного приспособления груза, а балка снабжена поперечинами с винтовыми упорами для груза, закрепленными в ее нижней части. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторскоесвидетельство СССР № 659509, кл. В66 С 1/66, 1978. : 2. Авторскоесвидетельство СССР № 178078, кл. В66 С l/li, 1967 (прототип).

SU 954 354 A1

Авторы

Хомский Александр Осипович

Чигвария Борис Меликсадекович

Пазухин Владимир Викторович

Даты

1982-08-30Публикация

1980-05-26Подача