Изобретение относится к области Транспортных средств и может быть использовано для перевозки тяжеловес ных крупногабаритных грузов. Известно транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, содержащее опирающуюся на ходовые тележки платформу и опоры для гр за, одни из которых жестко закреплен на платформеfl. Недостатком этого транспортного средства является невозможность перевозки грузов, вес которых превышает грузоподъемность транспортного средства, а также возможность опрокидывания последнего. Цель изобретения - увеличение грузоподъемности транспортного средства и повышение безопасности транспортировки. Для этого транспортное средство снабжено расположенными симметрично продольной оси балансириыми ходовыми тележками, каждая из которых имеет раму и закрепленные по обе стороны колес пблозья с опорными поверхностями расположенными выше опор ных поверхностей колес,, при этом на платформе установлены поперечные бал ки с возможностью опирания своими концами посредством пружин на рамы балансирных ходовых тележек, а други опоры жестко закреплены на поперечны балках. На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид с торца. Транспортное средство содержит платформу 1, опирающуюся на ходовые тележки 2. На платформе 1 установлены симметрично продольной оси поперечные балки 3, концы которых опираются иа рамы 4 балансирных ходовых Тележек Ь, каждая из которых оборудована расположенными по обе стороны колес б полозьями 7, опорные поверхности которых находятся выше опорных поверхностей колес 6. Балки 3 подпружинены относительно тележек 5 пружинами 8. На платформе 1 закреплены опоры 9, а на балках 3 - опоры 10 для опирания на них груза II.Кроме того, н.а платформе 1 установлены ог- раничители 12 горизонтального перемещения балок 3, а в раме - упоры 13, ограничивающие вертикальное перемещение указанных бгшок 3. При перевозке груза 11 последний вместе с транспортным средством колеблется, причем колебания воспринимаются пружинами 8. При прогрессивном развитии колебаний бсшки опираются на упоры 13, после чего колебания прекращаются. При попадании колес тележек в яму или при осадке грунта весь вес .воспринимают полозья 7. Применение описанного транспортного средства позволит увеличить грузоподъемность и повысить безопасность транспортировки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU937246A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 2011 |
|
RU2470818C2 |
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1025573A1 |
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов | 1981 |
|
SU977367A1 |
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1990 |
|
SU1736822A1 |
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1071512A1 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
Прицеп для перевозки крупногабаритных грузов | 1979 |
|
SU789291A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
Транспортировочная тележка с самоходным буксировочником | 2019 |
|
RU2726361C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее опирающуюся на ходовые тележки платформу и опоры для гру,за, одни из которых жестко закреплены на платформе, отличаю. щееся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности транспортного средства и безопасности транспортировки, оно снабжено рас- положенными симметрично продольной оси балансирными ходовыми тележками, каждая из которых имеет раму и закрепленные по обе стороны колес полозья с опорными поверхностями, расположенными выше опорных поверхностей колес, при этом на платформе установлены поперечные балки с возможностью опирания сврими концами посредством пружин на рамы балансирных ходовых тележек, a другие опоры жестко, закреплены на поперечных балках. (Л С со СП № СО Ю СО о - j;-;-- V 9гг. у L -U л
. io. Jt ХЛ/Д, ./..
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Полуприцеп для тяжеловесных длинномерных грузов | 1977 |
|
SU659444A2 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1982-09-07—Публикация
1980-11-17—Подача