Ходовое крановое колесо Советский патент 1982 года по МПК B66C9/08 

Описание патента на изобретение SU956413A2

(54) ХОДОВОЕ КРАНОВОЕ КОЛЕСО

Похожие патенты SU956413A2

название год авторы номер документа
Ходовое крановое колесо 1981
  • Саяпин Анатолий Федорович
SU962180A2
Ходовое колесо крана 1980
  • Суханкин Владимир Алексеевич
SU895898A1
Крановое колесо 1989
  • Михеев Иван Васильевич
  • Бурунов Иван Григорьевич
SU1664721A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ("МЕТРОБУС") 2005
  • Прохоров Алексей Георгиевич
RU2297934C1
РЕЛЬС А.ПРОХОРОВА 2007
  • Прохоров Алексей Григорьевич
RU2354772C1
РЕЛЬС А. ПРОХОРОВА 2008
  • Прохоров Алексей Григорьевич
RU2357033C1
Ходовая часть мостового крана 1974
  • Григорьев Юрий Михайлович
SU536113A1
Ходовое крановое колесо 1973
  • Недомолкин Вячеслав Дмитриевич
SU463617A1
Узел ходовой части крана 1991
  • Соколов Леонид Иванович
SU1794860A1
Шагающий конвейер 1983
  • Лакомченко Валерий Иванович
  • Николаев Михаил Георгиевич
  • Хайкин Борис Александрович
  • Васильев Владимир Иванович
  • Даниленко Юрий Викторович
SU1094816A1

Реферат патента 1982 года Ходовое крановое колесо

Формула изобретения SU 956 413 A2

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к ходовым крановым колесам.

По авт. св. № 583971 известно ходовое крановое колесо, содержащее реборды, смонтированные на ступице колеса, при этом реборда выполнена с проточкой ло ее окружности, в которой размещены сменные тела качения 1.

Цель изобретения - повышение долговечности колеса и рельса.

Цель достигается тем, что колесо снабжено Г-образной накладкой, выполненной с кольцевыми проточками на горизонтальной и вертикальной ооверхностях, и дополнительными телами качения, а реборда выполнена с дополнительной кольцевой проточкой, расположенной с ее торца, причем дополнительные тела качения расположены в дополнительной кольцевой проточке и проточке на горизонтальной поверхности накладки.

На чертеже изображено ходовое, крановое колесо, общий вид.

Ходовое крановое колесо содержит реборду 1, выполненную по крайней мере с одной кольцевой проточкой 2, расположен ной с боковой стороны реборды 1, и дополнительной проточкой 3, расположенной с торца реборды 1. В проточке 2 расположены тела 4 качения, а в проточке 3 расположены дополнительные тела 5 качения. Г-образная накладка 6 выполнена с кольцевыми проточками 7, которые прижаты к 5 упомянутым телам 4, 5 качения. Колесо установлено на рельсе (не показан).

Ходовое крановое колесо работает следующим образом.

При качении колеса по рельсу наклад10ка б контактирует с наклонной боковой, поверхностью головки рельса, при этом обеспечивается трение качения между наклонной поверхностью накладки 6 и рельсом. Накладка 6 свободно вращается относительно реборды 1. Накладка 6 может быть выполнена составной.

Ходовое крановое колесо долговечно и повышает долговечность рельса, так как снижены контактные напряжения между

20 колесам и рельсом.

Формула изобретения

Ходовое крановое колесо по авт. св.

25 № 583971, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности колеса и рельса, оно снабжено Г-образной накладкой, выполненной с кольцевыми проточками на горизонтальной и вертикальной поверхнос30 тях, и дополнительными телами качения, 34

а реборда выполнена с дополнительнойИсточник информации, принятый во кольцевой проточкой, расположенной с еевнимание при экапертизеторца, причем дополнительные тела качения расположены в дополнительной коль-1. Авторское свидетельство СССР девой проточке и проточке на горизон-5 ДЪ 583971, кл. В 66 С 9/08 160476 (протальнюй поверхности накладки.тотип).

956413

- /

SU 956 413 A2

Авторы

Линник Анатолий Семенович

Гапоненко Станислав Александрович

Махаев Георгий Степанович

Даты

1982-09-07Публикация

1979-05-04Подача