Ходовое крановое колесо Советский патент 1982 года по МПК B66C9/08 

Описание патента на изобретение SU962180A2

(54) ХОДОВОЕ КРАНОВОЕ КОЛЕСО

Похожие патенты SU962180A2

название год авторы номер документа
Ходовое крановое колесо 1979
  • Линник Анатолий Семенович
  • Гапоненко Станислав Александрович
  • Махаев Георгий Степанович
SU956413A2
Ходовое колесо крана 1980
  • Суханкин Владимир Алексеевич
SU895898A1
Крановое колесо 1989
  • Михеев Иван Васильевич
  • Бурунов Иван Григорьевич
SU1664721A1
Ходовое крановое колесо 1973
  • Недомолкин Вячеслав Дмитриевич
SU463617A1
Крановое колесо 1989
  • Плеханов Илья Данилович
  • Кисляков Владимир Витальевич
  • Бурков Андрей Геннадьевич
SU1677005A2
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ РОЛИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРАНОВ 2008
  • Гольдер Маркус
RU2475443C2
Концевая балка мостового крана 2021
  • Климачев Артем Сергеевич
  • Бакуров Андрей Юрьевич
  • Гришин Сергей Витальевич
RU2769375C1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК 2007
  • Демьянов Александр Анатольевич
  • Демьянов Алексей Александрович
  • Перфильев Дмитрий Павлович
  • Бачкарев Николай Николаевич
  • Тарасенко Алексей Васильевич
  • Украинцев Михаил Геннадьевич
  • Соседкина Ольга Сергеевна
RU2338657C1
Крановое колесо 1990
  • Тагильцев Николай Дмитриевич
  • Салахутдинов Шамиль Абдуллович
  • Варшавский Олег Валентинович
  • Рябцев Анатолий Дмитриевич
SU1730006A1
Крановое колесо 1982
  • Кивенсон Борис Михайлович
SU1039855A1

Иллюстрации к изобретению SU 962 180 A2

Реферат патента 1982 года Ходовое крановое колесо

Формула изобретения SU 962 180 A2

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к конструкциям ходовых крановых i колес.

, По основному авт. св.. № 583971 известно ходовое крановое колесо, содержащее реборду, смонтированную на ступице колеса и выполненную с кольцевой проточкой по ее окружности , в которой размещены сменные качения.

Недостатком известного ходового колеса является то, что в нем тела качения имеют точечный контакт с 66ковой поверхностью рельса, что приводит к интенсивному износу рельса в виде поперечных вмятин и борозд.

Цель изо&ретения - умеяьиюние износа рельса.

Указанная цель достигается тем, что ходовое крановое колесо снабжено съемным, контактируюьдам с боковой поверхностью головки рельса кольцом, выполненным с проточкой на его торцовой поверхности для тел качения, при этом сменные тела качения расположены между съемным кольцом и ребордой .

На фиг. 1 изображено место контакта реборды предлагаемого колеса с

головкой рельса; на фиг. 2 -:вид А на фиг. 1. .

Ходовое крановое колесо 1 содержит реборду 2 с проточкой 3 по ее окружности, к съемное, контактирующее с головкой рельса, кольцо 4 с проточкой 5 на его торцовой поверхности. В проточках 3 и 5 размещены сменные те;ла 6 качения. Кольцо 4 крепится к ре10борде накладками 7 и 8, крепежными элементами 9.

Устройство работает следующим образом.

При перемещении ходового кранового 5 колеса кольцо 4, выступающее над накладками. -7 и 8, контактирует с рельсом и перекатывается на телах качеМия.

Применение изобретения позволит снизить износ рельса.

20

Формула изобретения Ходовое крановое колесо по авт. св. № 583971, отличающеес я тем, что, с целью уменьшения

25 износа рельса, оно снабжено съемным, контактирующим с боковой поверхностью головки рельса кольцом, выполненным

. с проточкой на его торцовой поверхности для тел качения, при этом сменные, тела качения расположены между

30 съемным кольцом и ребордой.

SU 962 180 A2

Авторы

Саяпин Анатолий Федорович

Даты

1982-09-30Публикация

1981-03-12Подача