Устройство для чистки наружной поверхности транспортных средств Советский патент 1982 года по МПК B60S3/04 

Описание патента на изобретение SU958179A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Похожие патенты SU958179A1

название год авторы номер документа
Установка для очистки наружной поверхности транспортного средства 1984
  • Чудновский Михаил Аркадьевич
SU1197888A1
Установка для очистки наружной поверхности транспортного средства 1988
  • Цыганов Борис Петрович
  • Петров Александр Андреевич
SU1639999A1
Установка для мойки железнодорожных вагонов снизу 1972
  • Болонов Виталий Дмитриевич
  • Фильков Николай Иосифович
SU471224A1
Мшина для мойки транспортных средств 1974
  • Александров Адольф Мрицович
  • Аглицкий Владимир Ефимович
  • Кантор Иья Соломонович
  • Бодский Виктор Маркович
  • Цимблер Юрий Абрамович
  • Тополянский Юрий Арнольдович
SU562455A1
Установка для мойки изделий 1981
  • Луцкий Ростислав Александрович
  • Андреева Надежда Ивановна
  • Борозенец Анатолий Алексеевич
SU1087212A1
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ДЕТАЛЕЙ 2004
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Комарьков Роман Александрович
  • Антонова Наталья Константиновна
RU2267366C1
Установка для мойки изделий 1987
  • Иконников Евгений Александрович
SU1489858A1
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ НЕФТЕНАЛИВНЫХ ЦИСТЕРН К РЕМОНТУ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2002
  • Евдокимов А.А.
  • Смолянов В.М.
  • Журавлев А.В.
  • Новосельцев Д.В.
  • Груздев С.Г.
RU2237586C2
СИСТЕМА ОЧИСТКИ РЕЗЕРВУАРОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ 2012
  • Богданов Виталий Сергеевич
  • Попов Владимир Никитович
  • Дидманидзе Отари Назирович
RU2519375C2
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ИЗДЕЛИЙ 2010
  • Вьюнов Олег Николаевич
  • Ермаков Андрей Валерианович
  • Крылов Игорь Анатольевич
  • Козлов Виталий Анатольевич
  • Кустов Владислав Григорьевич
  • Малков Анатолий Вениаминович
RU2435654C1

Иллюстрации к изобретению SU 958 179 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для чистки наружной поверхности транспортных средств

Формула изобретения SU 958 179 A1

Изобретение относится к устройствам для очистки загрязненных поверхностей транспортных средств.

Известно устройство для чистки наружной поверхности транспортных средств, содержащее верхнюю и нижнюю подвижные от привода по направляющим основания тележки, несущие трубопроводы с соплами, расходную емкость для моющей жидкости и насос для ее подачи к соплам 1.

Однако известное устройство характеризуется сложностью и неудобством в эксплуатации и недостаточной надежностью из-за нахождения электродвигателей в условиях высоко.й влажности и больщого количества кабелей.

Цель изобретения - повыщение надежности и облегчение эксплуатации.

Цель достигается тем, что нижняя тележка связана с верхней посредством тяговых канатов и направляющих блоков, а трубопроводы нижней тележки соединены с насосом, размещенным на верхней тележке, посредством гибких щлангов через упомянутые направляющие блоки.

Кроме того, .расходная емкость может быть выполнена в виде желоба а основании, проходящего паралле.льно направляющим.

На фиг. i изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. i, на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Устройство содержит верхнюю тележку 1 для обмывки крыщи и боковых стенок подвижного состава с установленными на ней

10 приводом 2 ходовой части, насосом 3 со всасывающим патрубком 4 и соплами 5, нижнюю тележку 6 для обмывки ходовой части подвижного состава снизу с соплдми 5, связывающие их тяговые канаты 7 и гибкие ,5 щланги 8 посредством направляющих блоков 9 с двумя проточками, расходную емкость 10 для моющей жидкости в виде желоба в основании, проходящего параллельно направляющим 1 и 12 для перемещения тележки. Обмываемое транспортное средство 20 пере.мещается по рельсам 13.

Ход верхней тележки 1 ограничен конечными выключателями (не показаны). В межрельсовом пространстве под тележками расположены сливные емкости 14, механизмы

их очистки и трубы для перелива моющей жидкости (не показаны).

Устройство работает следующим образом.

Единица подвижного состава закатывается по рельсам до упора. Включаются приводы механизма передвижения и насоса. Верхняя тележка 1 перемещается по направляющим 11 и через тяговые канаты 7 и блоки 9 ведет за собой нижнюю тележку 6. В насос 3 моющая жидкость через всасывающий патрубок 4 попадает из емкости 10 непрерывно и подается в трубопроводы и в сопла верхней тележки 1, а через гибкие щланги 8, направляемые блоками 9, - в трубопроводы и сопла нижней тележки 6.

При обмывке моющая жидкость сливается в сливные емкости 14, а из них - в очистные сооружения.

Использование предлагаемого устройства позволяет уменьшить количество неудобных в эксплуатации гибких соединений электроприводов с источником электроэнергии, освободить нижнюю тележку, находящуюся во влажной среде, от электроприводов, механизма привода и насоса.

Формула изобретения

1.Устройство для чистки наружной поверхности транспортных средств, содержащее верхнюю и нижнюю подвижные от привода по направляющим основания тележки, несущие трубопроводы с соплами, расходную емкость для моющей жидкости и насос для ее подачи к соплам, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности и облегчения эксплуатации, нижняя тележка связана

с верхней посредством тяговых канатов и направляющих блоков, а трубопроводы нижней тележки соединены с насосом, размещенным на верхней тележке, посредством гибких щлангов через упомянутые направляющие блоки.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что расходная емкость выполнена в виде желоба, выполненного в основании и проходящего параллельно направляющим.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Мережко Ц. Г. Механизация ремонта

локомотивов в депо. М., «Транспорт, 1964,

с. 180-186 (прототип). // ; «

иг.

о .. 1.0 - о - - . . - . 0. -- о V О -/LV

- -л -- - .л.- . Л- - ... Li----:.:: ,%;-;;:;;,.;;-.-л...

Й/г./ пош

Фиг.Ъ нито

SU 958 179 A1

Авторы

Денисов Федор Матусович

Петриченко Леонид Николаевич

Даты

1982-09-15Публикация

1981-01-09Подача