(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для очистки наружной поверхности транспортного средства | 1984 |
|
SU1197888A1 |
Установка для очистки наружной поверхности транспортного средства | 1988 |
|
SU1639999A1 |
Установка для мойки железнодорожных вагонов снизу | 1972 |
|
SU471224A1 |
Мшина для мойки транспортных средств | 1974 |
|
SU562455A1 |
Установка для мойки изделий | 1981 |
|
SU1087212A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ДЕТАЛЕЙ | 2004 |
|
RU2267366C1 |
Установка для мойки изделий | 1987 |
|
SU1489858A1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ НЕФТЕНАЛИВНЫХ ЦИСТЕРН К РЕМОНТУ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2002 |
|
RU2237586C2 |
СИСТЕМА ОЧИСТКИ РЕЗЕРВУАРОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2012 |
|
RU2519375C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ИЗДЕЛИЙ | 2010 |
|
RU2435654C1 |
Изобретение относится к устройствам для очистки загрязненных поверхностей транспортных средств.
Известно устройство для чистки наружной поверхности транспортных средств, содержащее верхнюю и нижнюю подвижные от привода по направляющим основания тележки, несущие трубопроводы с соплами, расходную емкость для моющей жидкости и насос для ее подачи к соплам 1.
Однако известное устройство характеризуется сложностью и неудобством в эксплуатации и недостаточной надежностью из-за нахождения электродвигателей в условиях высоко.й влажности и больщого количества кабелей.
Цель изобретения - повыщение надежности и облегчение эксплуатации.
Цель достигается тем, что нижняя тележка связана с верхней посредством тяговых канатов и направляющих блоков, а трубопроводы нижней тележки соединены с насосом, размещенным на верхней тележке, посредством гибких щлангов через упомянутые направляющие блоки.
Кроме того, .расходная емкость может быть выполнена в виде желоба а основании, проходящего паралле.льно направляющим.
На фиг. i изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. i, на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Устройство содержит верхнюю тележку 1 для обмывки крыщи и боковых стенок подвижного состава с установленными на ней
10 приводом 2 ходовой части, насосом 3 со всасывающим патрубком 4 и соплами 5, нижнюю тележку 6 для обмывки ходовой части подвижного состава снизу с соплдми 5, связывающие их тяговые канаты 7 и гибкие ,5 щланги 8 посредством направляющих блоков 9 с двумя проточками, расходную емкость 10 для моющей жидкости в виде желоба в основании, проходящего параллельно направляющим 1 и 12 для перемещения тележки. Обмываемое транспортное средство 20 пере.мещается по рельсам 13.
Ход верхней тележки 1 ограничен конечными выключателями (не показаны). В межрельсовом пространстве под тележками расположены сливные емкости 14, механизмы
их очистки и трубы для перелива моющей жидкости (не показаны).
Устройство работает следующим образом.
Единица подвижного состава закатывается по рельсам до упора. Включаются приводы механизма передвижения и насоса. Верхняя тележка 1 перемещается по направляющим 11 и через тяговые канаты 7 и блоки 9 ведет за собой нижнюю тележку 6. В насос 3 моющая жидкость через всасывающий патрубок 4 попадает из емкости 10 непрерывно и подается в трубопроводы и в сопла верхней тележки 1, а через гибкие щланги 8, направляемые блоками 9, - в трубопроводы и сопла нижней тележки 6.
При обмывке моющая жидкость сливается в сливные емкости 14, а из них - в очистные сооружения.
Использование предлагаемого устройства позволяет уменьшить количество неудобных в эксплуатации гибких соединений электроприводов с источником электроэнергии, освободить нижнюю тележку, находящуюся во влажной среде, от электроприводов, механизма привода и насоса.
Формула изобретения
с верхней посредством тяговых канатов и направляющих блоков, а трубопроводы нижней тележки соединены с насосом, размещенным на верхней тележке, посредством гибких щлангов через упомянутые направляющие блоки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Мережко Ц. Г. Механизация ремонта
локомотивов в депо. М., «Транспорт, 1964,
с. 180-186 (прототип). // ; «
иг.
о .. 1.0 - о - - . . - . 0. -- о V О -/LV
- -л -- - .л.- . Л- - ... Li----:.:: ,%;-;;:;;,.;;-.-л...
Й/г./ пош
Фиг.Ъ нито
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1981-01-09—Подача