(54) ГРУЗОВОЙ БЛОК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полиспастная блочная обойма | 1979 |
|
SU962191A1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2007 |
|
RU2354603C1 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2006 |
|
RU2320529C1 |
ТРАВЕРСА ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ ЗАХВАТНАЯ ИЗДЕЛИЯ | 2012 |
|
RU2513367C1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ОТРАБОТАВШИХ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК И ЧЕХОЛ ДЛЯ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ | 2016 |
|
RU2611057C1 |
Грузоподъемный кран | 1980 |
|
SU931681A2 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
Захватное устройство для раскрывающейся тары | 1988 |
|
SU1654226A1 |
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к полиспастным блокам, .
Известен полиспастный блок, содержащий один или несколько грузовых блоков, размещенных на общей полой оси и защищенных общим кожухом 1.
Недостатком его является то, что взятый в отдельности грузовой блок нельзя использовать автономно и для каждой блочной обоймы с определенным числом блоков нужно иметь свои вспомогательные присоединительные элементы..
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей грузо-. вого блока.
Указанная цель достигается тем, что торцовые поверхности внутреннего кольца вьтолнены с пазами для размещения в них вспомогательных присоединительных элементов, причем ширина внутреннего кольца, больше ширины наружного кольца на величину не меньше глубины паза, а ширина каждого вспомогательного присоединительного элемента не больше ширины внутреннего кольца.
На фиг. 1 изображен предлагаемый грузовой блок с вспомогательными присоединительными элементами; .на , фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - четырехблочная полиспастная обойма, составленная из грузовых блоков; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 3.
Грузовой блок содержит наружное кольцо 1 и внутреннее кольцоj выполненное из двух частей - правой 2 и
10 левой 3, стянутых болтами 4 с гарантированным натягом, предотвращающим раскрытие стыка под нагрузкой. Между кольцами размещены тела качения - цилиндрические ролики 5. Блок снабжен 15 вспомогательными присоединительными элементами - съемными скобами 6, предохраняющими канат от выпадения из, ручья наружного кольца блока,- и съемная скоба 7 с пальцем 8 для
20 крепления глухого конца каната.
Торцовые поверхности внутреннего кольца выполнены с пазами 9 для размещения в них вспомогательных присое25 динительнызс элементов.
При составлении полиспастной обоймы грузовые блоки стягиваются друг с другбм соединительными шпильками. Для закрепления полиспастной обоймы и восприятия рабочей нагрузки служит грузовая траверса 11, пропускаемая через отверстия внутренних колец. Применение изобретения позволяет заменить несколько имеющихся в эксплуатации типов блоков и многоблочных полисйастных обоим различной, конструкции и грузоподъемности единым комплектом грузовых блоков, лег ко собирающихся в- полиспастную систему любой кратности и грузоподъемности, в результате чего повышается производительность труда, снижаю ся трудозатраты и сокращается парк существующего такелажного оборудования. формула,изобретения Грузовой блок, содержащий наружное кольцо с ручьем, внутреннее коль цо, тела качения, размещенные между наружным и внутренним кольцами, вспомогательные присоединительные элементы, отличающийся там, что, с целью расширения его эксплуатационных возможностей, торцовые поверхности внутреннего кольца выполнены с пазами для размещения в них вспомогательных присоединительных элементов, причем вшрина внутреннего кольца больше ширины наружного кольца на величину не меньше глубины паза, а ширина каждого вспомогательного присоединительного элемента не больше ширины внутреннего кольца. Источники информации,, принятые во внимание при экспертизе 1. патент ФРГ 2121995, кл. 35с 35/08, 1974 (прототип).
Авторы
Даты
1982-09-30—Публикация
1979-09-07—Подача