(зА) ПРИВОДНОЙБАРАБАН УСТАНОВКИ для ПРИГОТОВЛЕНИЯ
АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для приготовления асфальтобетонных смесей | 1980 |
|
SU897916A1 |
Устройство для приготовления асфальтобетонных смесей | 1980 |
|
SU903455A1 |
Сушильно-смесительный барабан установки для приготовления асфальтобетонной смеси | 1989 |
|
SU1733546A1 |
Установка для приготовления асфальтобетонных смесей | 1981 |
|
SU977543A1 |
Сушильный агрегат для компонентов асфальтобетонной смеси | 1981 |
|
SU956690A1 |
Смеситель асфальтобетона | 1983 |
|
SU1135826A1 |
Установка для приготовления асфальтобетонных смесей | 1982 |
|
SU1035118A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВЯЖУЩИХ СУСПЕНЗИЙ И БАРАБАННАЯ МЕЛЬНИЦА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2106324C1 |
Асфальтосмесительная установка | 1985 |
|
SU1276726A1 |
Машина для гашения извести | 1990 |
|
SU1791410A1 |
1
Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройствам для приготовления асфальтобе тонных смесей, и может быть использовано для сушки песка и щебня.
Известна установка для приготовления асфальтобетонных смесей, содержа1чая приводной барабан с продольными лопастями на внутренней его поверхности с загрузочным отверстием на одном его конце и разгрузочным .лотком на другом и с размещенными в средней его части жестко установленными на нем ковшами с плоским днищем и смонтированной перед ними поперечной перегородкой, топочное приспособление, размещенное со стороны загрузки барабана, трубопроводы для вытяжки и подачи битума - со стороны выгрузки- 1 .
Наиболее близким к предлагаемому является устройство для приготовления асфальтобетонных смесей, включающее размещенные на его внутренней,
поверхности лопасти, загрузочный и разгрузочный лотки, закрепленные по окружности в его средней части ковши и клапаны, охватывающий последние кожух, смонтированное со стороны загрузочного лотка топочное приспособление, расположенный в противоположном топочному приспособлению торце битумопровод и вытяжную тру6УГ2.
10
Недостаток указанных устройств заключается в том, что в них битум подвергается радиационному воздействию пламени с захватом и выносом частичек битума газовым потоком в
15 атмосферу. Кроме того, в них не .предусмотрено отделение от инертных материалов пыли и сбор ее, что приводит к снижению качества и потерям битума, а также к загрязнению
20 атмосферы пылью.
Цель изобретения - исключение снижения качества битума и загрязнения окружающей среды. Поставленная цель достигается тем, что приводной барабан, включаю щий размещенные на его внутренней поверхности, лопасти, загрузочный и разгрузочный лотки, закрепленные по окружности в его средней части ковши и клапаны, охватывающий последние кожух, смонтированное со стороны загрузочного лотка топочное приспособление, расположенный в противоположном топочному приспособлению торце битумопровод и вытяжную трубу снабжен установленными на внутренне его поверхности винтообразными перегородками и дополнительными Г-образными в поперечном сечении лопастями, каждая из которых установлена под соответствующим клапаном, кожух выполнен с двумя входными отвер стиями, загрузочный и разгрузочный лотки - с двумя рукавами, причем загрузочный лоток установлен на про тивоположном топочному приспособлению торце, разгрузочный лоток соединен посредством воздуховода стопо ным приспособлением, и имеет разделительную заслонку для поочередного перекрытия рукавов, винтообразные перегородки размещены по сторонам клапанов, а Г-образные лопасти имеют расположенный у внутренней по верхности барабана проем. На фиг. 1 изображен приводной ба рабан, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг.1; на фиг. 3 сечение Б-Б на фиг.1; на фиг. + - узел Т на фиг. 3; jna фиг. 5 разрез В-В на фиг.1; на фиг. 6 - вид Г на фиг.1. Барабан 1 установлен на раме 2, на которой смонтирован .привод (не показан;. С одного торца барабан 1 имеет двухрукавный загрузочный лоток 3 и топочное приспособление, со стоящее из корпуса /форсунки 5, тр бопровода 6 для подачи воздуха в фо сунку от вентилятора 7, с другого торца - разгрузочный лоток 8 и трубопровод 9 для подачи битума. В сре ней части барабан 1 размещено вытяж ное устройство, выполненное в виде шарнирно закрепленных клапанов ТО, которые имеют возможность открывать ся под действием собственного веса верхнем положении при вращении бара бана в кожухе 11. Под каждым клапан установлена дополнительная Г-образная лопасть 12 с проемом у внутренней поверхности барабана Г. По обеим сторонам клапанов 10 установлены винтообразные перегородки 13i прикрепленные к внутренней поверхности барабана 1. За клапанами 10 установлено загрузочное устройство для мелких фракций, выполненное в виде соединенных с барабаном 1 полых коробчатых лотков 1 с плоский днищем и кольцевого короба 15 с двумя входными отверстиями 16 и 17 для загрузки. Разгрузочный лоток 8 имеет рукав 18 для выгрузки готовой смеси в соответствии с основной технологической линией и рукав 19 для выгрузки по аварийной линии и снабжен заслонкой 20 для поочередного перекрытия рукавов 18 и 19. Кроме того, лоток 8 соединен воздуховодом с коленами 21-23 с трубопроводом 6 топочного приспособления. Барабан 1 оснащен продольными лопастями и торцовыми уплотнениями 25Установка работает следующим образом. Отдозированные крупные фракции щебень и песок-непрерывно подаются через загрузочный лоток 3 внутрь барабана 1, где они захватываются лопастями , поднимаются ими. и, ссыпаясь образуют завесу в среде горячих газов, высушиваются и продвигаются вдоль барабана 1. Одновременно в загрузочное устройство для мелких фракций через отверстие 17 непрерывно подается отдозированный минеральный порошок который захватывается ковша/ и li и подается под завесу песка и щебня, где он нагревается и высушивается за счет контакта с ними. Сюда же подается уловленная (1ыль через отвертие 16. Продвигаясь дальше, все фракции смешиваются с битумом, подаваемым в завесу материала по трубопроводу 9. Винтообразные перегородки 13 предохраняют битум от радиационного воздействия пламени. Отработанные газы отводятся из барабана через вы- тяжное устройство с клапанами 10, а пары битума воздуховодом с коленами 21-23 подается в трубопровод 6 топочного приспособления и далее в форсунку 5 где происходит их сгорание. Готовая смесь выгружается через лоток 8 и рукав 18.При аварийной выгрузке заслонкой 29 перекрывается рукав 18 и выгрузка происходит через рукав 19. Наличие в установке винтообразных перегородок полностью предохра596няет битум от радиационного воздейстВИЯ пламени, что исключает снижение его качества и не препятствует сво15одному продвижению вдольбарабана газам и материалу. Соединение разгрузочного лотка с топочным приспособлением позволяет отводить маслянные пары в топочное приспособление, что устраняет вынос их в атмосферу и ее загрязнение. Формула изобретения Приводной барабан установки для приготовления асфальтобетонных смесей включающий размещенные на его внут- ренней поверхности лопасти, загрузочный и разгрузочный лотки, закрепленные по окружности в его средней части ковши и клапаны, охватывающий последние кожух, смонтированное со стороны загрузочного лотка топочное приспособление , расположенный в противоположном топочному приспособлению Top це битумопровод и вытяжную трубу, отличающийся тем, что, с целью исключения снижения качества 74 битума и загрязнения окружающей среды он снабжен установленными на внутренней его поверхности винтообразными перегородками и дополнительными Г-образными в поперечном сечении лопастями, каждая из которых установлена пор соответствующим клапаном, кожух выполнен с двумя входными отверстиями, загрузочный и разгрузочный лотки с двумя рукавами, причем загрузочный лоток установлен на противоположном топочному приспособлению торце разгрузочный лоток соединен посредством . воздуховода с топочным приспособлением и имеет разделительную заслонку, для поочередного перекрытия рукавов, винтообразные перегородки размещены по сторонам клапанов, а Г-образные лопасти имеют расположенный у внутренней поверхности барабана проем, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США ff t09528«. кл. 366-7, 1978. 2. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2920583/29-33, кл. Е 01 С 19/10, 1980.
фиг. г
//
ю
фие.З
фиг. 5
Авторы
Даты
1982-09-30—Публикация
1981-03-19—Подача