(54) СПОСОБ ПРОКАТКИ ПОЛОС
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ СТАЛЬНЫХ ПОЛОС | 2012 |
|
RU2492946C1 |
Способ прокатки листов | 1980 |
|
SU874236A1 |
Способ холодной прокатки полос | 1986 |
|
SU1357091A1 |
Способ прокатки полос | 1981 |
|
SU952391A1 |
СПОСОБ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОКАТКИ ПОЛОС | 2011 |
|
RU2467813C1 |
СПОСОБ ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ СТАЛЬНЫХ ПОЛОС | 2011 |
|
RU2463115C1 |
Способ прокатки полос | 1984 |
|
SU1235562A1 |
Способ прокатки полос | 1985 |
|
SU1242267A1 |
СПОСОБ ДРЕССИРОВКИ ОТОЖЖЕННОЙ СТАЛЬНОЙ ПОЛОСЫ | 2011 |
|
RU2464115C1 |
Способ непрерывной прокатки полос | 1980 |
|
SU1044348A1 |
Изобретение относится к прокатно- му производству и может быть использовано на станах при получении холоднокатаных листов жести с высоким качеством поверхности.
Известны способы холодной прокатки, включающие закрепление травленного рулона на разматывателе, задачу его переднего конца и прокат.ку на заправочной скорости, после чего осуществляют установку режимов натяжений, подачу технологической смазки и прокатку рулона на рабочей скорости tl.
Наиболее близким по технической сущности к изобретению является способ Прокатки, включающий установку необходимого межвалкового зазора, задачу переднего конца полосы на заправочной скорости в рабочие валки,установку натяжений полосы в межклетевых промежутках в соответствии с принятым технологическим режимом прокатки, разгон стана до рабочей скорости и прокатку полосы с одновременной подачей технологической сматки к валкам и полосе 23.
Недостаток таких способов прокатки состоит в тoм что технологическая смазка с нижней стороны полосы стекает более интенсивно, в результате
толщина слоя смазки в очаге деформации с нижней стороны полосы меньше, чем с верхней. Это приводит к более быстрому износу катающей поверхности нижнего валка, ухудшению качества поверхности полосы и необходимости перевалки пары рабочих валков, ходя верхний валок еще мог бы работать.
Цель изобретения - повышение ка10чества полосы и стойкости валков.
Цель достигается тем, что по пред лагаемому способу прокатки полос, включающему установку межвашкового зазора, задачу переднего конца поло15сы на заправочной скорости а рабочие валки, установку натяжений полосы в меквалковых промежутках, разгон стана до рабочеп скорости и прокатку полосы с одновременной подачей технологичес20кой смазки, на нижнюю сторону полосы подают технологическую смазку с.вязкостью в 1, 2-2, 3 раза большей,чём на верхнюю сторону полосы.
Поскольку зависимость толщины слоя
25 смазки от вязкости линейна, увеличение вязкости технологической смазки, подаваемой на нижнюю сторону полосы, ведет к выравниванию толщин, слоев технологической смазки с обеих сто30рон полосы в очаге деформации, сниже
Авторы
Даты
1982-10-07—Публикация
1980-05-27—Подача