(5) КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейер для перемещения автомобилей | 1982 |
|
SU1082710A2 |
Полуавтоматическая линия по первичной обработке кожсырья на операциях очистки от соли, взвешивания, визуального осмотра и укладки на стеллажи | 1960 |
|
SU134372A1 |
Устройство для загрузки стеклобанок в автоклавные корзины | 1985 |
|
SU1296099A1 |
Цепной конвейер | 1974 |
|
SU636143A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1994 |
|
RU2090480C1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2046046C1 |
Фронтальный очистной агрегат | 1982 |
|
SU1040172A2 |
Шаговый конвейер | 1982 |
|
SU1073167A1 |
Подвесной ковейер | 1979 |
|
SU800043A1 |
Изобретение относится к гаражному оборудованию. Известен конвейер для перемещения автомобилей, включающий колено с несущей пластиной, тяговую цепь и закрепленные на ней вдоль, продольной оси соединительные узлы кареток с толкающими элементами на осях и ка ками, размещенными в направляющихП Т Однако этот конвейер недостаточно надежен из-за повышенного износа цепи и действия опрокидывающего момента, прижимающего цепь к опорным пластинам, вызванного расположением толкающего ролика над опорной пластиной. Целью изобретения является повышение надежности конвейера. Цель достигается тем, что каждый соединительный узел выполнен в виде жестко соединенной с цепью вилки и шарнирно соединенного с кареткой пальца, а каждый толкающий элемент выполнен в виде установленных на оси tpex роликов, два из которых имеют больший диаметр и установлены с двух сторон от третьего с возможностью взач имодействия с несущей пластиной, при этом ось роликов и продольная ось цепи лежат в одной плоскости. Устройство конвейера для перемещения автомобилей изображено на чертежах . На фиг. 1 изображен конвейер в двух проекциях; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг.2; на фиг. « - узел I на фиг.2. Конвейер для перемещения автомобилей вклкзчает приводную 1станцию 1 с приводом 2, натяжную станцию 3, колею с несущей пластиной 5 для колеса автомобиля, направляющие 6 и вертикально замкнутую тяговую цепь 7 расположенную в стороне и на удалении от колеи. Тяговая цепь 7 соединена с кареткой 8, имеющей толкающие элементы 9 и катки 10, размещенные в направляющих 6, с помощью 396 соединительного узла 11, выполненного в виде жестко соединенной с цепью вилки 12 и шарнирно соединенного с кареткой пальца 13, а каждый толкающий элемент 9 выполнен в виде установленных на осях двух роликов 1 большого диаметра, взаимодействую щих с несущей пластиной 5 и одного ролика 15 меньшего диаметра. Конвейер для перемещения автомобилей работает следующим образом. При движении цепи 7 тяговое усили от привода через вилку 12 и палец 13 соединительного узла П передается н каретку 8. За счет взаимодействия ка ков 10 с направляющей 6 толкающий элемент 9 каретки 8 занимает жесткое положение, перпендикулярное колее k и перекатывает колесо автомобиля, при этом ролики 1 взаимодействуют с несущей пластиной 5, а ролик 15 взаимодействует с колесом автомобиля. Полезный экономический эффект образуется за счет постоянного соединения кареток при помощи шарнирного вильчатого пальца с тяговой цепью конвейера, на ведущей и ведомой ветвях создана возможность мытья автомо билей потоком на конвейере с располо женной на удалении от колеи тяговой цепью без снятия кареток, что улучшает удобство пользования. Кроме того, расположение оси толкающего роли ка и продольной оси цепи в одной плоскости позволяет исключить воздействующий на тяговую цепь опрокидывающий момент и увеличить надежность и долговечность конвейера. Формула изобретения Конвейер для перемещения автомобилей , включающий колею с несущей пластиной, тяговую цепь и закрепленные на ней вдоль продольной оси соединительные узлы кареток с толкающими элементами на осях и катками, размещенными в направляющих, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности конвейера в работе, каждый соединительный узел выполнен в виде жестко соединенной с цепью вилки и шарнирно соединенного с кареткой пальца, а кажг дый toлкaющий элемент выполнен в виде установленных на оси трех роликов , два из которых имеют больший диаметр и установлены с двух сторон от третьего с возможностью взаимодействия с несущей пластиной, при этом ось роликов и продольная ось цепи лежат в Одной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 351118, кл. 104-172, опублик. 1970 (прототип).
Фиг, 2
Авторы
Даты
1982-10-07—Публикация
1980-01-29—Подача