Конвейер для перемещения автомобилей Советский патент 1982 года по МПК B65G17/06 

Описание патента на изобретение SU963918A1

(5) КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Похожие патенты SU963918A1

название год авторы номер документа
Конвейер для перемещения автомобилей 1982
  • Владимиров Виктор Николаевич
  • Монахов Василий Семенович
  • Булычев Александр Алексеевич
  • Волков Сергей Васильевич
SU1082710A2
Полуавтоматическая линия по первичной обработке кожсырья на операциях очистки от соли, взвешивания, визуального осмотра и укладки на стеллажи 1960
  • Белкин Л.Д.
  • Гуревич С.Л.
  • Капелевич И.Ю.
  • Капралов М.Е.
  • Кроль Д.С.
  • Пескин Я.И.
  • Фрейдин М.Г.
  • Чудаков В.С.
SU134372A1
Устройство для загрузки стеклобанок в автоклавные корзины 1985
  • Коваленко Владимир Тимофеевич
  • Петренко Василий Алексеевич
  • Ракутов Константин Павлович
SU1296099A1
Цепной конвейер 1974
  • Василевский Владислав Иванович
  • Онищенко Василий Филиппович
  • Иванова Нионила Никифоровна
SU636143A1
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1994
  • Карпич Л.П.
  • Фальченко А.А.
RU2090480C1
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ 2007
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
RU2357885C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Добровольский М.Н.
  • Мильто Н.Е.
  • Романов Ю.Н.
  • Чумик И.Г.
RU2046046C1
Фронтальный очистной агрегат 1982
  • Гетопанов Владимир Николаевич
  • Копырин Владимир Иванович
  • Пастоев Игорь Леонидович
  • Гдалевич Михаил Зусьевич
  • Жура Виктор Павлович
  • Павельев Вадим Борисович
  • Гудилин Михаил Семенович
  • Сазонов Александр Егорович
  • Атрушкевич Аркадий Анисимович
  • Баскаков Владимир Петрович
SU1040172A2
Шаговый конвейер 1982
  • Мастепан Николай Антонович
  • Макарова Людмила Александровна
  • Морозов Михаил Владимирович
  • Бендас Иван Маркович
  • Авдеенко Иван Владимирович
  • Курочкин Александр Васильевич
SU1073167A1
Подвесной ковейер 1979
  • Киселев Василий Ипатович
  • Бабре Эдуард Альбертович
SU800043A1

Иллюстрации к изобретению SU 963 918 A1

Реферат патента 1982 года Конвейер для перемещения автомобилей

Формула изобретения SU 963 918 A1

Изобретение относится к гаражному оборудованию. Известен конвейер для перемещения автомобилей, включающий колено с несущей пластиной, тяговую цепь и закрепленные на ней вдоль, продольной оси соединительные узлы кареток с толкающими элементами на осях и ка ками, размещенными в направляющихП Т Однако этот конвейер недостаточно надежен из-за повышенного износа цепи и действия опрокидывающего момента, прижимающего цепь к опорным пластинам, вызванного расположением толкающего ролика над опорной пластиной. Целью изобретения является повышение надежности конвейера. Цель достигается тем, что каждый соединительный узел выполнен в виде жестко соединенной с цепью вилки и шарнирно соединенного с кареткой пальца, а каждый толкающий элемент выполнен в виде установленных на оси tpex роликов, два из которых имеют больший диаметр и установлены с двух сторон от третьего с возможностью взач имодействия с несущей пластиной, при этом ось роликов и продольная ось цепи лежат в одной плоскости. Устройство конвейера для перемещения автомобилей изображено на чертежах . На фиг. 1 изображен конвейер в двух проекциях; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг.2; на фиг. « - узел I на фиг.2. Конвейер для перемещения автомобилей вклкзчает приводную 1станцию 1 с приводом 2, натяжную станцию 3, колею с несущей пластиной 5 для колеса автомобиля, направляющие 6 и вертикально замкнутую тяговую цепь 7 расположенную в стороне и на удалении от колеи. Тяговая цепь 7 соединена с кареткой 8, имеющей толкающие элементы 9 и катки 10, размещенные в направляющих 6, с помощью 396 соединительного узла 11, выполненного в виде жестко соединенной с цепью вилки 12 и шарнирно соединенного с кареткой пальца 13, а каждый толкающий элемент 9 выполнен в виде установленных на осях двух роликов 1 большого диаметра, взаимодействую щих с несущей пластиной 5 и одного ролика 15 меньшего диаметра. Конвейер для перемещения автомобилей работает следующим образом. При движении цепи 7 тяговое усили от привода через вилку 12 и палец 13 соединительного узла П передается н каретку 8. За счет взаимодействия ка ков 10 с направляющей 6 толкающий элемент 9 каретки 8 занимает жесткое положение, перпендикулярное колее k и перекатывает колесо автомобиля, при этом ролики 1 взаимодействуют с несущей пластиной 5, а ролик 15 взаимодействует с колесом автомобиля. Полезный экономический эффект образуется за счет постоянного соединения кареток при помощи шарнирного вильчатого пальца с тяговой цепью конвейера, на ведущей и ведомой ветвях создана возможность мытья автомо билей потоком на конвейере с располо женной на удалении от колеи тяговой цепью без снятия кареток, что улучшает удобство пользования. Кроме того, расположение оси толкающего роли ка и продольной оси цепи в одной плоскости позволяет исключить воздействующий на тяговую цепь опрокидывающий момент и увеличить надежность и долговечность конвейера. Формула изобретения Конвейер для перемещения автомобилей , включающий колею с несущей пластиной, тяговую цепь и закрепленные на ней вдоль продольной оси соединительные узлы кареток с толкающими элементами на осях и катками, размещенными в направляющих, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности конвейера в работе, каждый соединительный узел выполнен в виде жестко соединенной с цепью вилки и шарнирно соединенного с кареткой пальца, а кажг дый toлкaющий элемент выполнен в виде установленных на оси трех роликов , два из которых имеют больший диаметр и установлены с двух сторон от третьего с возможностью взаимодействия с несущей пластиной, при этом ось роликов и продольная ось цепи лежат в Одной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 351118, кл. 104-172, опублик. 1970 (прототип).

Фиг, 2

SU 963 918 A1

Авторы

Владимиров Виктор Николаевич

Монахов Василий Семенович

Булычев Александр Алексеевич

Даты

1982-10-07Публикация

1980-01-29Подача