Отличительнойособенностью
предлагаемой крестовины для пересечек рельсовых путей слипов является то, что она составлена для каждых двух пересекающихся ниток рельсовых путей из четырех рельсов, установленных на одном уровне с зазором между их концами, обращенными к центру крестовины. В зазоре помещен зкладыш, попеременно устанавливаемый вдоль одной и другой из двух пересекающихся ниток.
Кроме того, согласно изобретению, вкладыш монтирован поворотно в горизонтальной плоскости на вертикальной цапфе, жестко укрепленной в центре крестовины, н осуществлен в виде отрезка рельса, опирающегося на общую для смежных концов всех четырех рельсов подкладку.
На чертеже фиг. 1 изображает пересекание путей с предлагаемой крестовиной; фиг. 2 - вид крестовины сбоку и фиг. 3 - крестовину в плане.
Крестовина составлена для каждых двух пересекающихся ниток рельсовых путей из четырех рельсов У, 2, 3 и 4 и вкладыща 6, опирающегося на общую подкладку 5, Рельсы установлены на одном уровне с зазором между концами, обращенными к центру крестовины.
Вкладыш 6 монтирован поворотно в горизонтальной плоскости на вертикальной цапфе 7. Последняя жестко укреплена в центре крестовины. Вкладыш 6 фиксируется в требуемом положении при помощи рукоятки 8.
Пред.чет изобретения
1.Крестовина для пересечек рельсовых путей слипов, отличающаяся тем, что она составлена для каждых двух пересекающихся ниток рельсовых путей из четырех рельсов, установленных на одном уровне с зазором их концами, обращенными к центру крестовины, в каковом зазоре помещен вкладыш, попеременно устанавливаемый вдоль одной и затем другой из двух пересекающихся ниток.
2.Форма выполнения крестовины по п. 1, отличающаяся тем, что вкладыш монтирован поворотно в горизонтальной плоскости на вертикальной цапфе, жестко укрепленной в центре крестовины.
3.Форма выполнения крестовины по п. 1, отличающаяся тем, что вкладыщ осуществлен в виде отрезка рельса, опирающегося на общую для смежных концов всех четырех рельсов подкладку.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прямое пересечение рельсовых путей | 1950 |
|
SU96452A1 |
Продольный слип | 1939 |
|
SU58935A1 |
Поперечный слип с беспересадочным перемещением судна | 1947 |
|
SU82066A1 |
Приспособление для наводки и посадки судов на тележки поперечных слипов и эллингов | 1940 |
|
SU59815A1 |
Отвесная наметка | 1949 |
|
SU81683A1 |
Снаряд для производства подводных работ с поверхности воды | 1949 |
|
SU78046A1 |
Судоподъемник | 1936 |
|
SU52899A1 |
Вертикальный слип | 1975 |
|
SU818956A1 |
Вертикальный слип | 1976 |
|
SU641032A1 |
Вертикальный слип | 1976 |
|
SU645901A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1940-05-25—Подача