Крестовина для пересечек рельсовых путей слипов Советский патент 1946 года по МПК B63C3/08 

Описание патента на изобретение SU67296A1

Отличительнойособенностью

предлагаемой крестовины для пересечек рельсовых путей слипов является то, что она составлена для каждых двух пересекающихся ниток рельсовых путей из четырех рельсов, установленных на одном уровне с зазором между их концами, обращенными к центру крестовины. В зазоре помещен зкладыш, попеременно устанавливаемый вдоль одной и другой из двух пересекающихся ниток.

Кроме того, согласно изобретению, вкладыш монтирован поворотно в горизонтальной плоскости на вертикальной цапфе, жестко укрепленной в центре крестовины, н осуществлен в виде отрезка рельса, опирающегося на общую для смежных концов всех четырех рельсов подкладку.

На чертеже фиг. 1 изображает пересекание путей с предлагаемой крестовиной; фиг. 2 - вид крестовины сбоку и фиг. 3 - крестовину в плане.

Крестовина составлена для каждых двух пересекающихся ниток рельсовых путей из четырех рельсов У, 2, 3 и 4 и вкладыща 6, опирающегося на общую подкладку 5, Рельсы установлены на одном уровне с зазором между концами, обращенными к центру крестовины.

Вкладыш 6 монтирован поворотно в горизонтальной плоскости на вертикальной цапфе 7. Последняя жестко укреплена в центре крестовины. Вкладыш 6 фиксируется в требуемом положении при помощи рукоятки 8.

Пред.чет изобретения

1.Крестовина для пересечек рельсовых путей слипов, отличающаяся тем, что она составлена для каждых двух пересекающихся ниток рельсовых путей из четырех рельсов, установленных на одном уровне с зазором их концами, обращенными к центру крестовины, в каковом зазоре помещен вкладыш, попеременно устанавливаемый вдоль одной и затем другой из двух пересекающихся ниток.

2.Форма выполнения крестовины по п. 1, отличающаяся тем, что вкладыш монтирован поворотно в горизонтальной плоскости на вертикальной цапфе, жестко укрепленной в центре крестовины.

3.Форма выполнения крестовины по п. 1, отличающаяся тем, что вкладыщ осуществлен в виде отрезка рельса, опирающегося на общую для смежных концов всех четырех рельсов подкладку.

Фиг. 2

Похожие патенты SU67296A1

название год авторы номер документа
Прямое пересечение рельсовых путей 1950
  • Зиневич Д.И.
SU96452A1
Продольный слип 1939
  • Зиневич Д.И.
SU58935A1
Поперечный слип с беспересадочным перемещением судна 1947
  • Зиневич Д.И.
SU82066A1
Приспособление для наводки и посадки судов на тележки поперечных слипов и эллингов 1940
  • Зиневич Д.И.
SU59815A1
Отвесная наметка 1949
  • Зиневич Д.И.
SU81683A1
Снаряд для производства подводных работ с поверхности воды 1949
  • Зиневич Д.И.
SU78046A1
Судоподъемник 1936
  • Зиневич Д.И.
SU52899A1
Вертикальный слип 1975
  • Зиневич Дмитрий Иванович
SU818956A1
Вертикальный слип 1976
  • Зиневич Дмитрий Иванович
SU641032A1
Вертикальный слип 1976
  • Зиневич Дмитрий Иванович
  • Зиневич Павел Дмитриевич
SU645901A1

Иллюстрации к изобретению SU 67 296 A1

Реферат патента 1946 года Крестовина для пересечек рельсовых путей слипов

Формула изобретения SU 67 296 A1

SU 67 296 A1

Авторы

Зиневич Д.И.

Даты

1946-01-01Публикация

1940-05-25Подача