Тормозное устройство для железнодорожных вагонеток Советский патент 1929 года по МПК B60T11/08 B60T7/06 

Описание патента на изобретение SU9651A1

Предлагаетое изобретеше имеет в виду в Швестном уже ранее тормозе, действующем ири освобожденш пружшяой тормозной тяги от стапорной защелки, применение «истемы рычагов с рувоятвой для оттормажшашя и щтй системы рычагов для торможения помощью педали.

На чертеже фиг. 1 изображает вщ (Jmку вагонетки с тормозным ус111)ойством, фиг. 2-.вид (нетви CiBe,pxy и фиг. 3- вид вагонетки снереди.

Тормозное 3)Стройство еостот ш стошриого pbwaira 2, шаршгряо укреялевгого на угожв 32., жюиец его й щягивается кверху пружиной 20 и шабжен зубом, входящим в выемку, устроенную в тормозной тяге 8, к концу EoroipoE прикреилено корытное или угл-овое ж-елезо 4, несущее по свош кощам тормозные колодки 5, иодвешеийые к площадке вагонетки 6. Нажатие тормозных колодок нроизводатся ири помощи гЩ)ик,реплешгых к (НИМ пруж.кн 7, другой конец коих надет на 0 канчтающи1 я 1срючта)м 10 оолт, проходящий черет уголок 8, укрепленный яод площадкой вагонетки; натяжеии пруж1й1ы регулируется гайкой 9 с г;онт| гайкой. Другой конец тормозной тяги 3 соед шяется -о рычагом 11, прикренленным в свою очередь к рьиагу 12, который другим ОБОИМ концом надет на обделанный в виде квадрата конец вертикальной штанги, входящей в нодшиплик 14 и «канчнвающейс ная платформой рукояткою 19. Один конец сто-поркого рычага 2 связан шарнирными рычагами 15 и 16 € тормозной педалью 18; рычаг 16 пцмкрвнжн к- ттощадке вагонетки помощью болта 17. В укрепленных под платформой уголках 21 и 22 устроены н)орезы для нмгравлеаия тормознюй Tffliii. Для Щхиведешш в дейсттияе тормоза Сччужлет упор 1, устанавленный иа шути.

При проходе вагонетки над путевым упором 1, левый конец нружшного стопорного рычага 2, находя на упор, приподаимаетая, щт чем правое плечо его отскается и зуб выходит ш выемки в тормозной тяге 3; не задеряшваемая более зубОиМ тяга под действием пружины 7 иеремещается вираю и свжанвые с нею тормозпые колодки нажимают на ободья колес. Для торможения вагонетиж едущими на ней люзьми служит аеладь 18, нри нажатии на. которую через посредотво .рычагов Ifi и 15. конец «тчжорного ры

Похожие патенты SU9651A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ТОРМОЖЕНИЯ БАРАБАНА С ДЛИННОМЕРНЫМ МАТЕРИАЛОМ 1973
  • Витель Ш. Н. Марголин, Ф. Фрадкин Н. Ф. Прокофьев Проектно Конструкторское Бюро Главстроймеханизации Министерства Транспортного Строительства Ссср
SU400521A1
Автоматическое регулировочное приспособление тормоза (его варианты) 1981
  • Кристофер Уилльям Палмер
  • Рональд Майкл Хьюз
SU1240369A3
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
Система спуска-стопорения оружейной установки 2018
  • Громов Владимир Вячеславович
  • Гущин Павел Анатольевич
  • Дегтярев Юрий Владимирович
  • Махнин Андрей Владимирович
  • Спирин Роман Вячеславович
  • Цариков Михаил Михайлович
RU2683047C1
Тормоз 1973
  • Жан Марк От
  • Ролан Клод Мишель Шейлак
SU527144A3
Система спуска-стопорения оружейной установки 2016
  • Громов Владимир Вячеславович
  • Гущин Павел Анатольевич
  • Дегтярев Юрий Владимирович
  • Махнин Андрей Владимирович
  • Спирин Роман Вячеславович
  • Цариков Михаил Михайлович
RU2626786C1
Приспособление к швейной машине для пришивки, например, ушков к голенищам 1953
  • Казанович Б.Я.
  • Орлов А.И.
SU98478A1
Чертежная головка 1974
  • Фролов Николай Иванович
SU503749A1
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий 1937
  • Киченков Г.И.
SU58243A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1938
  • Юдельсон И.М.
SU57816A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 651 A1

Реферат патента 1929 года Тормозное устройство для железнодорожных вагонеток

Формула изобретения SU 9 651 A1

SU 9 651 A1

Авторы

Пиляев Т.И.

Даты

1929-05-31Публикация

1928-03-10Подача