Предлагаетое изобретеше имеет в виду в Швестном уже ранее тормозе, действующем ири освобожденш пружшяой тормозной тяги от стапорной защелки, применение «истемы рычагов с рувоятвой для оттормажшашя и щтй системы рычагов для торможения помощью педали.
На чертеже фиг. 1 изображает вщ (Jmку вагонетки с тормозным ус111)ойством, фиг. 2-.вид (нетви CiBe,pxy и фиг. 3- вид вагонетки снереди.
Тормозное 3)Стройство еостот ш стошриого pbwaira 2, шаршгряо укреялевгого на угожв 32., жюиец его й щягивается кверху пружиной 20 и шабжен зубом, входящим в выемку, устроенную в тормозной тяге 8, к концу EoroipoE прикреилено корытное или угл-овое ж-елезо 4, несущее по свош кощам тормозные колодки 5, иодвешеийые к площадке вагонетки 6. Нажатие тормозных колодок нроизводатся ири помощи гЩ)ик,реплешгых к (НИМ пруж.кн 7, другой конец коих надет на 0 канчтающи1 я 1срючта)м 10 оолт, проходящий черет уголок 8, укрепленный яод площадкой вагонетки; натяжеии пруж1й1ы регулируется гайкой 9 с г;онт| гайкой. Другой конец тормозной тяги 3 соед шяется -о рычагом 11, прикренленным в свою очередь к рьиагу 12, который другим ОБОИМ концом надет на обделанный в виде квадрата конец вертикальной штанги, входящей в нодшиплик 14 и «канчнвающейс ная платформой рукояткою 19. Один конец сто-поркого рычага 2 связан шарнирными рычагами 15 и 16 € тормозной педалью 18; рычаг 16 пцмкрвнжн к- ттощадке вагонетки помощью болта 17. В укрепленных под платформой уголках 21 и 22 устроены н)орезы для нмгравлеаия тормознюй Tffliii. Для Щхиведешш в дейсттияе тормоза Сччужлет упор 1, устанавленный иа шути.
При проходе вагонетки над путевым упором 1, левый конец нружшного стопорного рычага 2, находя на упор, приподаимаетая, щт чем правое плечо его отскается и зуб выходит ш выемки в тормозной тяге 3; не задеряшваемая более зубОиМ тяга под действием пружины 7 иеремещается вираю и свжанвые с нею тормозпые колодки нажимают на ободья колес. Для торможения вагонетиж едущими на ней люзьми служит аеладь 18, нри нажатии на. которую через посредотво .рычагов Ifi и 15. конец «тчжорного ры
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ТОРМОЖЕНИЯ БАРАБАНА С ДЛИННОМЕРНЫМ МАТЕРИАЛОМ | 1973 |
|
SU400521A1 |
Автоматическое регулировочное приспособление тормоза (его варианты) | 1981 |
|
SU1240369A3 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
Система спуска-стопорения оружейной установки | 2018 |
|
RU2683047C1 |
Тормоз | 1973 |
|
SU527144A3 |
Система спуска-стопорения оружейной установки | 2016 |
|
RU2626786C1 |
Приспособление к швейной машине для пришивки, например, ушков к голенищам | 1953 |
|
SU98478A1 |
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий | 1937 |
|
SU58243A1 |
Чертежная головка | 1974 |
|
SU503749A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-03-10—Подача