Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B60P7/06 

Описание патента на изобретение SU965837A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU965837A1

название год авторы номер документа
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства 1990
  • Левченко Валерий Иванович
  • Осипов Олег Аркадьевич
SU1761566A2
Устройство для крепления на транспортной платформе грузов 1981
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Карасев Владимир Иванович
  • Пелевин Александр Анатольевич
  • Федоров Владимир Николаевич
SU981043A1
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства 1984
  • Шалаев Станислав Яковлевич
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Шуревский Павел Александрович
  • Соколов Анатолий Николаевич
  • Артыш Геннадий Александрович
  • Варгин Владимир Алексеевич
SU1238998A1
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР С УНИВЕРСАЛЬНОЙ ВИБРОИЗОЛИРУЮЩЕЙ ПЛАТФОРМОЙ, ОСНАЩЕННОЙ СИСТЕМАМИ РЕГУЛИРУЕМЫХ БЛОК-ЭЛЕМЕНТОВ ДЕМПФИРУЮЩИХ ПРУЖИН ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК 2022
  • Буцкий Николай Александрович
  • Кирьянов Михаил Сергеевич
  • Карпенко Максим Павлович
  • Филалеев Олег Константинович
RU2791065C1
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕВИБРОСТОЙКИХ ГРУЗОВ 1992
  • Павлов Г.А.
  • Ларин М.Н.
  • Овсянников Е.О.
RU2029689C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ОРУЖИЯ ТИПА ТОРПЕДЫ НА ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ КОРАБЛЯ 2007
  • Потапов Владимир Федорович
  • Богачев Герман Юрьевич
  • Сиротинин Дмитрий Игоревич
  • Смирнов Борис Александрович
  • Ширкин Александр Борисович
  • Каплунов Александр Григорьевич
  • Яковлев Константин Константинович
  • Сергеев Николай Борисович
RU2337854C1
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ НА РАМЕ ПЛАТФОРМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2002
  • Тиссен А.И.
  • Малых Н.А.
  • Крючков А.В.
  • Андронов В.А.
  • Васильева Л.М.
  • Ефимов В.П.
  • Михина И.Н.
  • Демин К.П.
  • Поликарпов А.А.
  • Левин А.Б.
  • Шихалев В.А.
RU2223188C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1997
  • Масленников А.С.
  • Курбацкий М.Н.
  • Масленников В.А.
RU2126750C1
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1979
  • Ефремова Зинаида Герасимовна
  • Железняков Алексей Денисович
  • Пастушенко Владислав Иванович
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Спиридонов Борис Константинович
SU931525A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШАССИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1991
  • Селезнев А.В.
  • Ручко В.И.
RU2035327C1

Иллюстрации к изобретению SU 965 837 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства

Формула изобретения SU 965 837 A1

Изобретение относится к транспорт ным средствам для перевозки грузов.

Известно транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, содержащее подкатные тележки с устройством для крепления груза, состоящим из подвижных рам с блоками и боковыми захватами 1.

Указанное устройство характеризуется ненадежным закреплением грузов, перевозимых на большие расстояния.

Наиболее близким к предлагаемому является устройство для крепления на платформе транспортного средства грузов, имеющих крепежные элементы, содержащее установленную на платформе опору и фиксирующие элементы для взаимодействия с крепежными элементами перевозимого груза С.2.

Недостаток указанного устройства за ключается в том, что оно не позволяет закреплять грузы, у которых крепежные элементы не совпадают .с фиксирующими элементами устройства.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение надежности крепления.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено закрепленной на опоре через горизонтально

расположенные амортизаторы поперечной балкой, связанной с опорой регулируемыми по длине тягами для перемес щения ее в вертикальной и горизонтальной плоскостях и поворота в продольной вертикальной плоскости, при этом фиксирующие элементы закреплены на указанной поперечной балке.

Q Кроме того, регулируемые по длине тяги выполнены упругими.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг.1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг.. 4 - сечение В-В на фиг. 2; на фиг. 5 - выносной узел I на фиг. 1; на фиг. 6 - сечение Г-Г на фиг. 2 и на фиг. 3; на фиг. 7 - узел II на фиг. 2.

Устройство для крепления груза 1

20 йа платформе 2 транспортного средства содержит опору 3, представляющую собой ферму, жестко закрепленную на платформе. В верхней части опоры 3 укреплен штырь-4, на котором смонти25рована опорная задняя балка 5 со сферическим подшипником 6, которая соединена с поперечной балкой 7 через горизонтально расположенные амортизаторы 8. Поперечная балка 7 также

30 установлена на упругой тяге 9, предназначенной для регулировки по высот положения фиксирующих элементов 10, а такжедля снятия веса подвижной части устройства с крепежных элементов груза в рабочем и удержания ее в нерабочем положениях. Упругая тяга 9, состоящая из штока 11, муфты 12 с пружиной 13 и винта 14 с маховиком 15, шарнирно соединена с передней балкой 7 и основанием опоры 3. Упругая регулируемая тяга 16 пред назначена для обеспечения возможности поперечного смещения передней бал ки 7, а тяга 17 - для поворота ее во руг продольной оси вагона, что дает возможность совмещения фиксирующих элементов 10 с крепежными элементами груза 1. Упругие регулируемые тяги 16 и 17 состоят из корпуса 18, в котором размещен вал 19 с пружиной 20 в верх ней части, а на средней его части ра положена пружина 21 и на резьбовой части - маховик 22. Фиксирующий элемент 10 размещен в передней балке 7, соединен своими проушинами с крепежным элементом груза 1 посредством пальца 23 и имее возможность продольного перемещения с помощью гайки 24. Устройство .работает следую11Ц1М образом. Груз 1 устанавливается на платфор му 2. Вращением маховика 15 упругой тяги 9 и маховиков 22 тяг 16 и 17 добиваются совмещения фиксирующих элементов 10 устройства и крепежных элементов груза 1, которые затем срединяют пальцем 23 и. подтягиваю гайкой 24. Таким образом, перевозимый груз надежно закреплен на платформе, а вес подвижной части устройства (пере ней балки 7и амортизаторов 8) воспринимается пружиной 13 упругой тяги 9 и не передается на элементы крепления груза 1. Пружины 20 регулируемых тяг 16 и 17 гасят вертикальные и поперечные колебания груза 1. За счет возможности перемещения поперечной балки с закрепленными на ней фиксирующими элементами в вертикальной и горизонтальной плоскостях и поворота в продольной вертикальной плоскости обеспечивается надежное крепление грузов при несовпадении крепежных элементов груза и фиксирующих элементов устройства. Формула изобретения 1.Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства, имеющих крепежных элементы, содержащие установленную на платформе опору и фиксирующие элементы для взаимодействия с крепежными элементами перевозимого груза, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения надежности крепления, оно снабжено закрепленной на опоре через горизонтально расположенные амортизаторы поперечной балкой, связанной с опорой регулируемыми по длине тягами для перемещения ее в вертикальной и горизонтальной плоскостях и поворота в продольной вертикальной плоскости, при этом фиксирующие элементы закреплены на указанной поперечной балке. 2.Устройство по П.1, отличающееся тем, что регулируемые по длине тяги выполнены упругикш. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР .№ 755640, кл. В 60 Р 7/10, 1978. 2.Авторское свидетельство CCfCP №.457623, кл. В 60 Р 7/06, 1973 (прототип) .

SU 965 837 A1

Авторы

Бажанов Владимир Алексеевич

Луньков Николай Николаевич

Ратников Геннадий Александрович

Даты

1982-10-15Публикация

1981-04-10Подача