Мостовой двухбалочный кран Советский патент 1982 года по МПК B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU965969A1

Изобретенке относится к подъемнотранспортному машиностроешпо, а именнй к мостовым двухбапочным кранам. Известен мостовой двухбапочный кран, содержащий основную тележку, установленную на двухбалочном мосту, и дополнительную тележку, -перемещающуюся по направлхпощим вдоль моста и включающую телескопическую щахту, площадку для стропальщика, прикрепленную к нижней секшш шахты, и подъемный механизм, кинематически связанный с нижней секцией колонны 1. Недостатком данного крана является невысокая эффективность привода ввиду расположения тележек на одних направляющих и наличия связи между тележками Цель изобретения - повышение эффективности привода путем обеспечения подъема площадки и перемещения дополнитель ной тележки от одного привода. Цель достигается тем, что подъемный .механизм представляет собой алектроталь направляющие расположены на нижней v части одной из балок моста с разных сторон от нее, причем указанная балка снабжена допол 1ительной направляющей, прикрепленной к ее нижней части, при этом электроталь установлена на (o полнительной. направляющей и сна&кена по торцам буферами, взаимодействующими с упорами, смонтированными внутри верхней секции шахты. На фиг. 1 изображен мостовой двухбалочный кран, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Мостовой двухбалочный кран содержит пролетные балки 1 и 2 моста, перемещак щуюся по ним грузовую тележку 3 с крк ковой подвеской 4 и грузозахватной траверсой 5. Вдоль одной из пролетных балок 1 расположены натфавляющие 6 и 7 И дополнительная направляющая 8, предста влякшшя собой монорельс, прикрепленный в нижней части балки. По направляющим 6 и 7 перемещается на катках 9 дополнительная тележка, вклк чающая верхнюю секцию телескопической

36в69в&4

шазпы - собствевво шахту Юс вертв-вой балки крана позволяет осушествить

кальпымв направляюшвмв 11, по которым разворот груза ва 180 Ч что дает эково передвкгается ва роликах 12 воквяя ceasf мшо металла в сокращает рабочее время шш шахты о коловна 13 с площадкой 14 ва операовв по строповке грузов, для сгропальшвка. Коловш 13 перемета- $ ется посредствгаиг подъемвогх мехавизма

15, представляющего собой таль. По тор- Формула нзобретеввя оам псюледвей смовтировавы буферы 16,

взавмодействуюпте с упорами 17, укре Мостовой двухбалочвый крав, содер- .

леввымн ва стевках шахты 10.10 жапшй освоввую тележку, уставовлеввую

К траверсе 5 подвешевы четыре стро ва двухбалочвом мосту, и дополвительвую га 18, к которому за петли 19 подвешен телеку, перемешаюшуюся по ваправляюгруз 2О.,щим вдоль моста и включаюшую телеско Крав работает следуюшим образом.шяескую шахту, плошадку для стропальКрановщик, управляя кравсм из кабивы t$ тика, пршсреплеввую к вИжвей секшш управлевия (ве покаёава), ваводит траве1 шахты, и подъсмвый,метсавизм, кивемати- су Б ва груз 2О. Стропальщик, ваходя-, чески связавйый с вижвей секпией шахты, щийся ва площадке 14, управляй(Электр - о т л и ч а ю щ и и .с я тем, что, с ческой талью 15с пульта, опус.- целью повышевия эффективвости привода кает и перемещает площадку 14-к. грузу 20 путем обеспечевия подъема площадки и 2О в положевие, удобвое для застроповки. перемещевия донолвительвой тележки от Таль 15, ваходяоь между упорами 17одвого привода подъемный мехавкэм предшахты 10 и перетлещаясь по монорельсу ставетет собой электррталь, ваправля1о8, увлекает за собой шахту 1О, котораящие расположены на нижней части одной

двигается по ващэавляющим.6 и 7-на из балок мост© с развых сторов от нее, ках 9. При включении ва подъем или опус- причем указаввая балка свабжева допол кавии тали 15 происзюдит соответствевво вительвой направляющей, прикрепленвой к подъз или оп скавие коловвы 13, сколь- ее вижвей части, при этом электроталь зЯщей с помощью роликов 12 отвосителья- усТаВовлева ва дополвительвой направля- во вюхты 10.30 кщей и свабжена по торцам буферами,

Примевевие предлагаемого изобрету-взаимодействующими с упорами, смонтиния позволяет повысить эффективвостьрованвыми вВутри верхней секции шахты,

работы крана за счет возкагожвости застроповкн груза и его отсоединения сИсточники ивфор« ации,

подъемной площадки, пер« «ещаемой вмёо- привятые во внимавие при экспертизе те с кравом, а независимое перемещение1. Патент Авглии Ni 1124458,

площадки для стропальщика вдоль пролет- кл. В 8 В, 1977. .

f

H

/1

IS

S 6

%19-20

Похожие патенты SU965969A1

название год авторы номер документа
Мостовой двухбалочный кран 1983
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Ранг Лев Федорович
  • Либкинд Борис Наумович
SU1169929A1
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
Устройство для обслуживания светильников промышленных зданий 1980
  • Рыбкин Петр Николаевич
  • Соколов Сергей Александрович
  • Суконик Давид Клементьевич
  • Шпигель Александр Юльевич
SU927724A1
Внутрицеховой кран 1980
  • Менчиц Олег Михайлович
  • Неижко Екатерина Семеновна
SU965971A2
Подвесная люлька 1980
  • Агафонов Дмитрий Борисович
  • Розеншейн Борис Михайлович
  • Рыбкин Петр Николаевич
  • Соколов Сергей Александрович
  • Шпигель Александр Юльевич
SU887430A1
МОСТОВОЙ КРАН С УРАВНОВЕШИВАЮЩИМИСЯ НАГРУЗКАМИ НА ОПОРЫ 2000
  • Ямлеев У.А.
  • Кудряшова Р.А.
  • Фокеев Д.Н.
RU2184073C2
Мосто-стреловой кран 1978
  • Давыдов Виктор Андреевич
SU747804A1
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДВУМЯ ПРОЛЁТНЫМИ БАЛКАМИ 2013
  • Пассманн Кристоф
  • Крайснер Рихард
  • Шлирбах-Кноблох Томас
RU2637715C2
МОСТОВОЙ ДВУХБАЛОЧНЫЙ КРАН 1973
SU397461A1
Мостовой кран 1977
  • Рыбкин Петр Николаевич
  • Розеншейн Борис Михайлович
  • Тимофеев Владимир Дмитриевич
  • Шпигель Александр Юльевич
SU703484A1

Иллюстрации к изобретению SU 965 969 A1

Реферат патента 1982 года Мостовой двухбалочный кран

Формула изобретения SU 965 969 A1

SU 965 969 A1

Авторы

Дзехцер Аркадий Шимонович

Либкинд Борис Наумович

Абрамович Исаак Иосифович

Даты

1982-10-15Публикация

1980-07-01Подача