(S) УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ДЕТАЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для мойки деталей | 1988 |
|
SU1664421A1 |
Агрегат для закалки инструмента и других изделий | 1959 |
|
SU125267A1 |
Агрегат для термообработки | 1980 |
|
SU983425A1 |
УЛЬТРАЗВУКОВАЯ УСТАНОВКА | 1972 |
|
SU347371A1 |
Установка для мойки пруткового материала | 1983 |
|
SU1192869A1 |
Устройство для мойки длинномерных изделий типа труб | 1990 |
|
SU1755964A1 |
Автоматическая линия | 1981 |
|
SU921792A1 |
Транспортирующее устройство | 1980 |
|
SU956390A1 |
Установка для очистки деталей | 1987 |
|
SU1553215A1 |
Комбайн для уборки зернового сорго | 2019 |
|
RU2703429C1 |
1
-Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к установкам для мойки деталей; .
Известна установка для мойки деталей, содержащая ванны, последовательно расположенные по ходу технологичес-5 кого процесса, цепной транспортер с поддерживающими парами звездочек и подвесами, а также механизм циклического перемещения деталей в моющей среде tl .
Недостатком ее является то, что она имеет узкие технологические возможности, так как вследствие вращения тары.невозможна мойка точно обработанных деталей, кроме этого, исключается возможность бестарной мойки крупногабаритных деталей,непосредственно завешиваемых на подвеску.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей установки .
Поставленная цель достигается тем, что в установке для мойки деталей, содержащей ванны, последовательно расположенные по ходу технологического процесса и цепной транспортер с поддерживающими парами звездочек, ближайщие к ваннам пары звездочек закреплены на эксцентриковых валах, связаны передачей между собой и с двигателем.
На фиг. 1 показана схема предлагаемой установки; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез ББ на фиг. 1; на фиг. k - схема перемещений точек крепления подвесок к цепи транспортера при включении привода колебаний.
Ус-тановка включает корпус 1, внутренняя часть которого разделена вертикальными перегородками на четыре полости: отсек загрузки-выгрузки 2, ванну 3 предварительной мойки, ванну Ц окончательной мойки, камеру сушки 5. Внутри корпуса 1 установлен цепной транспортер 6 с приводом 7 и поддерживающими звездочками 8. Транспортер
состоит из двух вертикально-замкнутых цепей 9 соединенных между собой осями 10. К осям 10 шарнирно закреплены подвески 11. Две противоположные пары последовательно расположенных звездочек 12 и 13 посажены на эксцентриковые валы 14 и 15|вращающиеся в pax, закрепленных на корпусе 1. Вторые концы эксцентриковых валов It и 15с помощью цепных передач 16 через распределительный вал 17 связаны с приводом 18 колебаний. Эксцентриковые валы И и 15 находятся в противофазе друг к другу.
Установка работает следующим образом .
Тара с деталями загружается в подвеску 11 через загрузочное окно отсека загрузки-выгрузки 2 и после включения цепного транспортера 6 перемещается в ванну 3 предварительной мойки, после чего транспортер 6 останавливается и включается привод колебаний 18, который через цепные передачи 16 приводит во вращение эксцентриковые валы I) и 15 При вращении эксцен триковых валов I и 15 ценТ О и О (фиг. Ц) движутся по окружности с радиусом и равны эксцентриситету е эксг1ентриковых валов, при этом точки крепления подвесок к цепи транспортера а и б движутся по траекториям эллипсовидной формы.. При включенном приводе колебаний участок цепи цепного транспортера Б а, в, г, б остается непод вижным, а участок а, д, б движется возвратно-поступательно.
После обработки деталей в ванне 3 включается цепной транспортёр 6 и подт веска перемещается в ванну 4. Одновременно с этим в ванну 3 поступает предварительно загруженная подвеска с отсека загрузки-выгрузки 2 и цикл повторяется.
Предлагаемая установка для мойки деталей позволяет производить мойку деталей любого назначения как в таре, так и непосредственно навеской на подвеску.
Ожидаемый экономический эффект составит 2,5 тыс, -руб.
Формула изобретения
Установка для мойки деталей, содержащая ванны, последовательно расположенные по ходу технологического процесса, и цепной транспортер с поддерживающими парами звездочек и подвесами, отл и чаю щ а я с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей установки, ближайшие к ваннам пары звездочек закреплены на эксцентриковых валах, связанных передачей между собой и с двигателем.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Фиг.З
Ю 5
Авторы
Даты
1982-10-23—Публикация
1978-07-07—Подача