Корректор пусковой подачи топлива для дизеля Советский патент 1982 года по МПК F02D1/04 

Описание патента на изобретение SU968497A1

Изобретение относится к,двигателе строению и может быть использовано в -ТОПЛИВНЫХ насосах высокого давления дизелей. Известны корректоры пусковой подачи топлива для,дизеля, содержащие подпружиненный рычаг, соединенный с органом управления подачи топлива, и ограничитель поворота органа управ ления 1. В известных пусковых корректорах подача топлива ограничена, поскольку ее увеличение сопровождается увеличением крутящего момента двигателя. Цель изобретения - повышение надежности пуска двигателя путем увеличения подачитоплива. Эта цель достигается тем, что в известном корректоре подпружиненный рычаг подключен к ограничителю. На фиг. 1 показан регулятор с ко ректором пусковой подачи топлива; н фиг. 2 - то же, вид слева. Регулятор дизеля содержит орган управления подачей топлива, соединенный через звенья 2 с рейками 3 топливного насоса высокого давления Путем контакта органа 1 управления муфтой 4 регулятора и под действием пружййы 5 регулятора, ее рычага 6 и наружного pfcwara 7 происходит управление дозированием топлива. Регулирование двигателя на номинальную мощность производится ограничителем 8 номинальной мощности, котоЕ«лм ограничивается поворот органа 1 управления. Регулирование номинальных оборотов производится поворотом наружного рычага 7 на увеличение затяж-ки пружины 5 регулятора. Корректор пусковой подачи топлива выполнен в виде пово ютного рычага 9 с пусковой пружиной 10. Бычаг 9 имеет ось 11, запресованную в выступ 12 органа 1 управления.. Подвижный конец рычага 9 снабжен пр эрезью 13, в которой установлен на оси 14 ролик 15, взаимодействующий с ограничителем 8. На ось 14 подвешена пусковая пружина 10, работающая на растяжение. Поворот рычага 9 по часовой стрелке ограничен хвостовиком винта 16, в котоЕИй упирается ось 14. Другой конец пусковой пружины 10 установлен на регулировочном р«лчаге 17, имеющем ось 18, запресованную в орган 1 управления. Регулировка пускоВой пружины 10 производится винтом 19, ввернутом в стойку 20 органа 1 уйравления. При работе центробежная сила шаров 21 регулятора уравновешивается усилием пружины 5, а .ограничитель 8 касается к ролику 15 рычага 9. Натяжение пружины 5 ограничено винтом ма симальных оборотов холостого хода. Н режиме номинальной мощности межлу ограничителем 8 и роликом рычага 9 рет силового взаимодействия. При снижении числа оборотов усилие от шаров 21 уменьшается и орган 1 управления поджимается к ограничителю 8 пружиной 5. Избыточное усилие передается на рычаг 9 корректора, но пружина 10 отрегулирована таким образом, чтр ее усилие оставалось бы меньше усилия пружины 5. Вьшолненная таким образом регулировка позволяет корректору срабатывать при запуске двигателя под действием избыточного, усилия;пружины 5 регулятора. При запуске под действием избыточ ного усилия пружины 5 регулятора рычаг 9 корректора пойорачивается против часовой стрелки, а орган 1 управления поворачивается по часовой стрелке и перемещает рейки 3 топливного насоса. ./ После запуска двигателя орган 1 уп равления отходит от ограничителя 8 в положение, соответствующее работе дв гателя на холостом ходу; Под деиствием пусковой пружины 10 рычаг 9 возвращается в исходное положение. Выполненный таким образом предлагаемый корректор позволяет автоматически увеличивать подачу топлива от номинальногодо любого требуемого значения на.пусковых оборотах двигателя. Его установка на двигатель позволит повысить надежность пуска, снизить пусковые обороты, обеспечить запуск двигателя при низких температурах, увеличить срок службы топливной аппаратуры. Формула изобретения Корректор пусковой подачи топлива для дизеля, содержащий подпружиненный рычаг, соединенный с органом управления подачи топливаи ограничив тель поворота органа управления, от-личающийся тем, что, с целью повышения надежности пуска путем увеличения подачи топлива, под- . пружиненный рычаг подключен к ограничителю. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Справочник Фанлейба Б.Н. Топливная аппаратура автотракторных дизелей . Л., 1974, с. 84-86,рисЛ1.10,

Похожие патенты SU968497A1

название год авторы номер документа
Центробежный регулятор плунжерного топливного насоса высокого давления 1977
  • Патрахальцев Николай Николаевич
  • Медянкина Валентина Алексеевна
  • Фомин Алексей Васильевич
  • Хухарев Владимир Николаевич
SU717384A1
Устройство для регулирования перепуска выхлопных газов во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Гутман Анатолий Львович
  • Жегалин Олег Иванович
  • Каганович Илья Львович
  • Пресман Виктор Александрович
  • Френкель Александр Измайлович
SU534577A1
Система управления топливоподачей автотракторного дизеля с наддувом 1983
  • Григорьев Николай Николаевич
  • Попов Леонид Николаевич
  • Подольный Лев Яковлевич
  • Хаймин Юрий Федорович
  • Шаталов Геннадий Степанович
  • Щербаков Валерий Максимович
SU1079869A1
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ 1992
  • Хрящев Ю.Е.
  • Иошин М.А.
  • Трепов А.М.
  • Коржавин Л.В.
  • Молев С.А.
RU2037062C1
Центробежный регулятор для дизеля с турбонаддувом 1984
  • Бутов Владимир Иванович
  • Горшков Вячеслав Александрович
  • Парфенов Борис Петрович
  • Шкляев Валерий Николаевич
SU1449682A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ВО ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Лиханов В.А.
  • Лопатин О.П.
RU2260706C1
Устройство для защиты дизеля от перегрузки 1980
  • Готхарт Натан Львович
  • Гревцев Александр Викторович
  • Домненко Анатолий Григорьевич
  • Закржевский Вячеслав Владимирович
  • Катаев Евгений Михайлович
  • Попов Николай Иванович
  • Пресняков Александр Владимирович
  • Хаймин Юрий Федорович
SU1048145A1
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ 1992
  • Блаженнов Е.И.
  • Хрящев Ю.Е.
  • Иошин М.А.
RU2045673C1
Центробежный регулятор числа оборотов для дизеля 1973
  • Хайнрих Штаудт
SU513640A3
Устройство для защиты дизеля от перегрузки 1980
  • Готхард Натан Львович
  • Гревцев Александр Викторович
  • Домненко Анатолий Григорьевич
  • Закржевский Вячеслав Владимирович
  • Катаев Евгений Михайлович
  • Попов Николай Иванович
  • Пресняков Александр Владимирович
  • Хаймин Юрий Федорович
SU905503A1

Иллюстрации к изобретению SU 968 497 A1

Реферат патента 1982 года Корректор пусковой подачи топлива для дизеля

Формула изобретения SU 968 497 A1

SU 968 497 A1

Авторы

Тарханов Александр Андреевич

Даты

1982-10-23Публикация

1976-09-23Подача