Упругое эвииажиое колесо, оюксанное в патенте № 156, состоит из сплошной шины, натянутой на обод, мелгцу 1;.оторым и ступицей помещена нневяатцческая шина с двумя полуаокрышками.
В предлагаемом видоизмепиния упругого Еолеьа ;нр1Шв 11впы две сплошные и да© шге«матпчбокиб шины, а0положе1шые одна рядом с другой.
Изображешюе на черте/кА в радиальном разрсае колесо состоит из трех, не СЛ1тая СЧТ1ШЩЫ, Еоецептрмеси рашаювквпных частей. Две части ж.естк,йв п одяа-пртмежуточная-пневматшеокая из резина. Первая жесткая часть состоит из плоского, диска 2, ооедшейпого болта,ми 12 с флапцем ступицы 1. К дпску 2 прикреплены болтами 16 (или заклепками) впут)еп111ие коробчатые тооды 10. Вторая жесткая часть состоит из сплошных шин 9-00 стальным ободом 4, к которому шурупами прикреплены угловые ка1ьца 3. Т:ретья эластичпая, шгевматнческая часть, промежуточная между первой и второй, состоит из двух пар полуповрышек 7,7, между которыми помещаются П1невматпчесшю камеры 8,8. Обе жесткие системы соприкасаются друг с другом посредством диска 2 .и колец 3; т последпиг диск 2 может перемеш:аться. Ободья 14 на наружиоГ сторшге и 14 яа внутреиней стороне окружности Имеют отогнутые ланки 5 с выштамновашшми в них гне1здамп. ДиСки 6 (защптпые) ттот выдашеплые на паружную сторону окружности отогнутые с выштамиовавпыми гнездами такие же лапки, как и у ободьев 14 и 14. На ободах 4 имеются выступы 13. на подобие шнрких з бцов. Такие же выступы 13 в ободах 10 выдавлены на наругл; гую сторону окружиости. Когда обе жесткие части колеса собраны, вставляются ободья 14 и 14, иовераъшаются на некоторый угол т окружности и устанамаваются ланкамл 5 выступав 13. На ободьях 1414 укладывается нолупокрышка 7; на иее камера 8; ia камеру вторая полуповрышка 7, и затем диск 6 и обод 14, которые также иове ртываются ла некоторый т окруж.но1сти угол п устанавливаются OBomin латгкаж 5 протаю выступов 13 ободьев 4 и 14. При нашлнеиип камеры воздухом покрышки п.ютпо прижимаясь к частям 6, 14 и 14, иагоията гнезда лапок 5 на ««.итуш) 13.
П ре д м ет п а тс их а.
Видоизменение уоругого экинажного колеюа, охарактергзова нйого в нателто Л 156. отл{иаюн1ееся тем, что о-крепленпый со ступицей диск 2 вставлен межД уг.Швыми кольцами 3,3, ириврепленн-ыми к ободу 4 со оилошнылги шинами 9 так. что может между ними неремещатьоя, а полупокрышкн 7,7 с шгевматтесшгми камерами 8,8 онлраютая па привернутые: к ,т;иоку 2 ободья 14 14 и зан юцены снаружи диокам и 6.6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Упругое дисковое автомобильное колесо | 1929 |
|
SU12963A1 |
УПРУГОВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО | 2006 |
|
RU2316431C1 |
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КОШКА" | 2007 |
|
RU2337013C1 |
УПРУГОЕ КОЛЕСО (варианты) | 2016 |
|
RU2654648C2 |
Упругое дисковое автомобильное колесо | 1927 |
|
SU11290A1 |
ЭЛАСТИЧНОЕ КОЛЕСО И ПАРА РОЛИКОВЫХ ЛЫЖ, СНАБЖЕННЫХ ЭЛАСТИЧНЫМИ КОЛЕСАМИ | 1993 |
|
RU2099120C1 |
Мотор-колесо | 2023 |
|
RU2816724C1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2126199C1 |
КОЛЕСО ВЕЗДЕХОДА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2192968C2 |
/.у
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-04-02—Подача