Предметом изобретения является способ синхронизации технологических конвейеров первичной переработки скота, двигатели которых включены по системе электрического вала.
Предлагаемый способ синхронизации этих конвейеров лает возможность заменить механическую систему передачи вращения от одного конвейера к другому - электрической.
Особенность способа состоит в том, что, с целью измеиения коэффициента синхронизации между инспекционным столом и подвесными конвейерами, изменяют передаточное число между общим вариатором скоростей и мащиной-датчиком.
На чертеже показана схема соединения электродвигате; ей технологических конвейеров первичиой переработки скота, обеспечивающая возможность осуществления предлагаемого способа синхронизации этих конвейеров.
Как видно из чертежа, между двигателями / синхронизируемых конвейеров первичной обработки скота монтируется электрическая связь.
Для многомоторного привода с синхронным регулированием числа оборотов двигателей принята схема электрического вала с двойным питанием, а регулирование скорости вращения роторов двигателей /, связанных через редукторы 2 с соответствующими конвейерами, осзществ.чяется изменением напряжения в цепи их роторов путем подачи на их ко.чьца постороннего напряжения.
Изменение величины подводимого к ко.1ьцам регулируемых двигателей напряжения и частоты производится иутем измеиения числа оборотов преобразователя частоты при помощи вариатора скорости.
Д.чя уменьшения количества единиц электрического оборудования в группе конвейеров мащина-датчик 3 присоединена не к отдельному электродвигателю, а монтирована в приводе гшспекционного стола.
Для из.менения коэффициента синхронизации между 1тслекционным столом и подвесными конвейерами мащина-датчик 3 в инспектцюнного стола соединяется с общим вариатором скоростей 4 клиноремепной передачей 5, имеющей раздвпжной шкив, позволяющий менять передаточное чис.ю между машинойдатчиком и редуктором инснекционного стола. Изменяя это передаточное число, регулируют взаимную скорость инспекционного стола и подвесных конвейеров. Перемена скорости всей конвейерной группы производится путем перестановки обш.его вариатора скоростей 4.
На чертеже показана типовая схема соединения всех электродвигателей / технологических конвейеров первичной переработки скота, имеющих синхронизацию всех конвейеров.
Конвейер голов крупного скота не Г1меет отдельного привода, а приводится в движение от конвейера забеловки илп обескровливания. На схеме общие шины питания всех двигателей показаны условно.
На приводах синхронизируемых подвесных конвейеров установлены двигатели / с фазным ротором. Все статорные обмотки двигателей синхронизируемой группы конвейеров присоединяются к общему магнитному пускате.лю 6.
Роторы двигателей / подвесных конвейеров электрически соединены с ротором двигателя 7, приводящего во враш.ение машину-датчик в приводе инспекционного стола.
Схема предназначена для комбинатов, где обработка свиней и баранов производится на отдельных конвейерных группах.
Двигатели / С1шхронизируемых конвейеров, помимо основного включающего магнитного пускателя 6, имеют дополнительны) пускатель, включающий все двигате.чи электрического вала на две фазы через синхронизирующее сопротивление 8.
Перед пуском конвейеров нажимают кнопку «синхронизация и включают двигатели через сопротивление 8 на две фазы. Кнопку держат нажатой в течение пяти секунд. При этом происходит небольшое быстрозатухающее качание роторов приводных двигателей подвесных конвейеров и ротора двигателя «датчика, после чего роторы всех машин устанавливаются в синфазное положение.
Затем нажимается кнопка «пуск общего магнитного пускателя конвейерной группы.
Предмет изобретения
Способ синхронизации технологических конвейеров первичной переработки скота, двигатели которых включены но системе электрического вала, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью изменения коэффициента синхронизации между инспекционным столом и подвесными конвейерами, изменяют передаточное число между общим вариатором скоростей и машиной-датчиком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитное транспортное устройство | 1946 |
|
SU69758A1 |
Способ механической съемки шкур с туш крупного рогатого скота и свиней и устройство для осуществления способа | 1957 |
|
SU111203A1 |
Дорожная инвентаризационная машина | 1976 |
|
SU634098A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УТИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО СТЕКЛА ТРИПЛЕКС | 2023 |
|
RU2808795C1 |
Устройство для синхронизации работы питателя и стеклоформующей машины | 1980 |
|
SU958339A1 |
БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ЭЛЕКТРОМАШИННЫЙ ГИБРИДНЫЙ ВАРИАТОР С ЦИФРОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2007 |
|
RU2362687C1 |
Устройство для подачи и точного останова хлыстов | 1989 |
|
SU1712146A1 |
Устройство для дистанционного управления электроприводом врубовой машины и ее лебедки | 1940 |
|
SU63876A1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛОДООВОЩНЫХ ЧИПСОВ | 2012 |
|
RU2485803C1 |
Устройство для фазовой синхронизации вибровозбудителей | 1978 |
|
SU744494A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-01-09—Подача