Бадья Советский патент 1982 года по МПК B65D88/54 B66C3/12 

Описание патента на изобретение SU971722A1

(54) БАДБЯ

Похожие патенты SU971722A1

название год авторы номер документа
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна 1982
  • Демин Александр Александрович
  • Кузьмина Валентина Юрьевна
  • Игнатьев Александр Александрович
  • Мордухович Изя Львович
  • Кабанов Вадим Ильич
  • Терещенко Алексей Петрович
  • Вылу Лембит Владимирович
  • Бочак Олег Геннадиевич
SU1051169A1
Устройство для передачи людей и грузов в море с обслуживающей платформы на судно 1981
  • Володин Валерий Павлович
  • Михайленко Виктор Иванович
  • Хлынов Юрий Александрович
  • Близнюк Виктор Иванович
  • Исаев Валентин Васильевич
  • Куралева Любовь Ивановна
SU954320A1
Рабочее оборудование экскаватора 1976
  • Зверев Александр Иннокентьевич
SU651090A1
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна 1984
  • Хантеев Владимир Георгиевич
  • Окользин Евгений Петрович
SU1206402A1
Ковш экскаватора-драглайна 1987
  • Романов Юрий Георгиевич
SU1521835A1
Ловитель кабины лифта 1978
  • Володин Валерий Павлович
  • Бугаенко Борис Андреевич
  • Михайленко Виктор Иванович
  • Близнюк Виктор Иванович
SU819031A1
Ловитель кабины лифта 1976
  • Володин Валерий Павлович
  • Стародубцев Олег Васильевич
SU569519A1
Экскаватор-драглайн 1989
  • Денисевич Михаил Иванович
SU1682479A1
Экскаватор-драглайн для подводной разработки горных пород 1984
  • Окользин Евгений Петрович
  • Раздольный Владимир Александрович
  • Хантеев Владимир Георгиевич
SU1168673A1
КОВШ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА 1992
  • Бокунов Ю.В.
  • Кочетков В.С.
  • Дудинский Ф.В.
RU2029031C1

Иллюстрации к изобретению SU 971 722 A1

Реферат патента 1982 года Бадья

Формула изобретения SU 971 722 A1

1

Изобретение относится к устройствам для подъема, транспортировки на небольшие расстояния и разгрузки преимущественно сыпучих грузов в морские суда с помощью сдвоенных судовых грузовых стрел.

Наиболее близка к изобретению бадья, содержащая щарнирно прикрепленное к стенке ковща коромысло и трос для разгрузки с ограничителем 1.

Однако известная бадья не обеспечивает достаточную надежность эксплуатации изза быстрого изнашивания уплотнений ковша при их загрязнении и необходимую производительность из-за неполной ее загрузки.

Цель изобретения - повышение надежности эксплуатации и увеличение производительности за счет более полной загрузки бадьи.

Для достижения поставленной цели бадья, содержапдая шарнирно прикрепленное к стенке ковша коромысло и трос для разгрузки с ограничителем, имеет траверсу, в корпусе которой установлены блок с запасованным тросом, грузовая петля и тяга, причем нижний конец троса подсоединен к верхней угловой петле ковша бадьи, а свободный конец тяги - к противоположной

по диагонали петле V-образного коромысла, концы которого шарнирно прикреплены к донным углам ковша бадьи.

Кроме того, ограничитель зафиксирован на тросе на высоте, равной длине тяги.

На фиг. 1 изображена бадья, обший вид; на фиг. 2 - то же, в начале опрокидывания ковша; на фиг. 3 - то же, при положении коромысла на одной линии с тягой; на фиг. 4 - опрокинутый ковш в морском суд10не, общий вид.

Бадья включает шарнирно прикрепленное к стенке ковша коромысло 1 и трос 2 для разгрузки с ограничителем 3. Она имеет 15 траверсу 4, в корпусе которой установлены блок 5 с запасованным тросом 2, грузовая петля 6 и тяга 7, причем нижний конец троса 2 подсоединен к верхней угловой петле 8 ковша 9 бадьи, а свободный конец тяги 7 - к противоположной по диагонали

20 петле 10 V-образного коромысла 1, концы 11 и 12 которого шарнирно прикреплены к донным углам ковша 9 бадьи. Ограничитель 3 зафиксирован на тросе 2 на высоте, равной длине тяги 7. Бадья работает следующим образом. К грузовой стреле 13 морского судна 14 бадью прицепляют за петлю 6, а к грузовой стреле 15, нависающей над бортом судна 14, бадью прицепляют за петлю 16 верхнего конца троса 2, при. этом ограничитель 3 фиксирует ковш 9 бадьи в горизотальное положение. После загрузки бадьи натяжением каната 17 грузовой стрелы 13 ковщ устанавливают над трюмом судна 14, ослабляют канат 18 грузовой стрелы 15, при этом трос 2 перемец1.ается по блоку 5 и одновременно наклоняет ковш 9 бадьи. Промежуточные положения бадьи при разгрузке ковща показаны на фиг. 2 и 3. При полном ослаблении троса 2 ковш бадьи поворачивается на 180° и зависает на тяге 7 и коромысле 1, т. е. ковщ бадьи переворачивается вверх дном (фиг. 4), высыпая таким образом все содержимое. Возврат ковща бадьи в исходное положение производят в обратной последовательности, т. е. натяжением каната 18 грузовой стрелы 15, вытягивают трос 2 по блоку 5 до взаимодействия ограничителя 3 с траверсой 4. Затем при ослаблении каната 17 грузовой стрелы 13 бадья перемещается за борт судна к месту ее загрузки. Для сокращения простоя грузовых стрел при выполнещи погрузочно-разгрузочных работ после опускания бадьи на место загрузки трос 2 отцепляют от петли ковща 9, а тягу 7 от петли 10 коромысла 1 и прицепляют их к

иг. 1 соответствующим петлям предварительно загруженного ковща. Предлагаемая бадья позволяет повысить производительность труда в 1,5-2 раза, снизить потери материала при перегрузках и улучшить условия труда докеров. Формула изобретения 1.Бадья, содержащ,ая щарнирно прикрепленное к стенке ковща коромысло и трос для разгрузки с ограничителем, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности эксплуатации и увеличения производительности за счет более полной загрузки бадьи, последняя имеет траверсу, в корпусе которой установлены блок с запасованным тросом, грузовая петля и тяга, причем нижний конец троса подсоединен к верхней угловой петле ковща бадьи, а свободный конец тяги - к противоположной по диагонали петле V-образного коромысла, концы которого щарнирно прикреплены к донным углам ковща бадьи. 2.Бадья по п. 1, отличающаяся тем, что ограничитель зафиксирован на тросе на высоте, равной длине тяги. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 625973, кл. В 65 D 7/00, 1976.

SU 971 722 A1

Авторы

Тыдыков Анатолий Иванович

Дюдин Валентин Васильевич

Юдицкий Юрий Юзефович

Даты

1982-11-07Публикация

1980-11-20Подача