(54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ П КОНТРОЛЯ СИСТЕМОЙ СМАЗКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бесконтактное устройство для автоматического управления и контроля системой смазки | 1980 |
|
SU918649A2 |
Бесконтактное устройство для автоматического управления и контроля системой смазки | 1981 |
|
SU953354A2 |
Бесконтактное устройство автоматическогоупРАВлЕНия и КОНТРОля СиСТЕМОй СМАзКи | 1977 |
|
SU796621A1 |
Устройство управления и контроля системой смазки | 1988 |
|
SU1569514A1 |
Бесконтактное устройство для автоматического управления и контроля системой смазки | 1985 |
|
SU1303790A2 |
Бесконтактное устройство автоматического управления и контроля системой смазки | 1980 |
|
SU918650A2 |
Устройство для управления системой смазки | 1979 |
|
SU930233A1 |
Устройство для управления и контроля систем смазки | 1977 |
|
SU717719A1 |
Устройство для управления и контро-ля СиСТЕМ СМАзКи | 1978 |
|
SU809063A2 |
Устройство для управления и контроляСиСТЕМ СМАзКи | 1978 |
|
SU809064A2 |
1
Изобретение предназначено для автоматического приведения в действие устройства подачи смазки периодической системы, подачи аварийного сигнала в случае, если цикл смазки не совершился в заданный промежуток времени или не произошло понижение давления в системе смазки до заданного.
Известны устройства управления и контроля системой смазки, содержащие генератор импульсов, выход которого через счетчик импульсов подключен к первому входу командного триггера, выход которого через ком.мутатор соединен с первым входом устройства сигнализации и входом аварийного генератора, а через последовательно соединенные устройство подачи смазки и формирователь импульсов - к второму входу командного триггера, при этом выход аварийного генератора через коммутатор аварийного сигнала подключен к второму входу устройства сигнализации, и схему совпадения (элемент И), включенную вторым входом через инвертор к первому входу командного триггера и выходо.м к коммутатору аварийного сигнала 1.
Недостатками указанных устройств являются узкая область применения и отсутствие контроля за разгрузкой в системе смазки.
Цель изобретения - расширение области применения путем введения контроля за повышением и понижением давления в системе смазки до заданного.
Поставленная цель достигается тем, что в устройство введены реле давления максимума, реле давления минимума и второй формирователь импульса, причем реле давлений соединены между собой последователь10но, вход реле минимума соединен с выходом устройства подачи смазки, выход реле максимума соединен с первым формирователем, а второй выход реле минимума через второй формирователь соединен с первым входом
15 схемы совпадения.
На чертеже представлена блок-схема устройства управления и контроля системой смазки.
Устройство содержит генератор 1 импульсов, счетчик 2 импульсов, командный триг20гер 3, коммутатор 4, устройство 5 подачи смазки, реле 6 давления минимума, реле 7 давления максимума, первый формирователь 8 импульсов, инвертор 9, второй формирователь 10 импульсов, схему 11 совпадений, ава
Авторы
Даты
1982-11-07—Публикация
1981-04-27—Подача