Навесное устройство для открывания дверей железнодорожных вагонов к вилочному погрузчику Советский патент 1982 года по МПК B66F9/19 

Описание патента на изобретение SU943193A1

кронштейна параллельно друг другу, один из них жестко закреплен на крон штейне, а другой - смонтирован на дополнительной каретке. На фиг. 1 схематически изображено навесное устройство, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид слева. Навесное устройство содержит уста новленный на грузоподъемнике погрузч ка кронштейн 1 и захваты 2 и 3. Кронштейн 1 снабжен расположенными в вертикальной плоскости перпендикулярно продольной оси погрузчика гори зонтально подвижной дополнительной кареткой k, вертикально подвижной кареткой 5 и дифференциальным трособлочным механизмом, состоящим из под вижных блоков 6j неподвижных блоков . 7 и вертикально замкнутого троса 8. Захват 2 установлен на дополнительной каретке k, захват 3 установлен параллельно захвату 2 на кронштейне 1, блоки 6 установлены на каретке 5, а неподвижные блоки 7 установлены на кронштейне 1. Трос 8 огибает блоки 6 и 7, закреплен на кронштейне 1 зажимом 9 и соединен с дополнительной кареткой k зажимом 10. Каретка 5 снабжена отверстиями 11 для вил погрузчика и фиксатором 12 ее по ложения относительно кронштейна 1. Устройство работает следующим образом. Перед началом работы устройство располагают перпендикулярно продольной оси вагона таким образом, чтобы захваты 2 и 3 располагались между дверью и корпусом вагона или между выступами на двери и корпусе вагона (например накладками замка). При этом грузоподъемник погрузчика с ви лами, а, следовательно, и вертикально подвижная каретка 5 находятся в крайнем нижнем положении, дополнительная каретка 4 - в крайнем левом положении (со стороны погрузчика). Для открывания дверей поднимают вертикально подвижную каретку 5 с блоками 6. При этом приходит в движе ние трос 8 трособлочного механизма, который перемещает каретку с захва том 2 в крайнее левое положение. Захват 2 нажимает на дверь, отодвигая ее. Для демонтажа устройства каретку 5 закрепляют на кронштейне фиксаторо 12 и движением погрузчика задним ходом выдвигают его вилы из отверстий Таким образом при открывании две ри захват 3, контактирующий с корпус вагона, выполняет функцию неподвижного упора. Благодаря тому, что боковые усилия, действующие на захваты 2 и 3, равны по величине и направлет ны навстречу друг другу, они уравновешиваются на кронштейне 1 (являются внутренними) и не передаются на погрузчик. Кроме того, так как на навесное устройство не действует усилие вдоль оси погрузчика, отпадает необходимость его крепления на вилах и раме грузоподъемника, а это обеспечивает легкий монтаж и демонтаж навесного устрой|Ства для открывания дверей и быстрый переход к работе с другим видом оборудования. Выполнение устройства в виде навесного оборудования с двумя подвижными, каретками и трособлочным механизмом обеспечивает открывание дверей железнодорожных вагонов без передвижения погрузчика и без дополнительных приводов. Экономический эффект от использования навесного оборудования составляет 15 тыс. руб. на одну машину в год. Формула изобретения Навесное устройство для открывания дверей железнодорожных вагонов к вилочному погрузчику, содержащее установленный на грузоподъемнике погрузчика кронштейн с захватами для дверей, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем уменьшения нагрузок на погрузчик,, оно снабжено подвижной в вертикальной плоскости кареткой, соединяемой с вилами погрузчика дополнительной кареткой, смонтированной с возможностью горизонтального перемещения по направляющим, которые расположены в верхней части кронштейна, и связанной с указанной кареткой трособлочным механизмом, состоящим из расположенных на кронштейне неподвижных блоков, которые соединены бесконечным канатом с блоками, установленными на указанной каретке, а захваты расположены в верхней части кронштейна параллельно друг другу, один из них закреплен жестко на кронштейне, а другой смонтирован на дополнительной каретке. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США ГР i 160509, кл, 414-607, 1979 (прототип).

Похожие патенты SU943193A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА 1991
  • Василенко Петр Прокопьевич
RU2011636C1
БОКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОГРУЗЧИКУ 1991
  • Василенко Петр Прокопьевич
RU2011635C1
Навесной ковшовый захват к вилочному погрузчику 1980
  • Грановский Юрий Яковлевич
SU973473A1
БУРОРЫХЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 1991
  • Василенко Петр Прокопьевич
RU2009993C1
НАВЕСНОЕ БУРОРЫХЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА 1991
  • Василенко Петр Прокопьевич
RU2011762C1
Навесное устройство к погрузчику для перегрузки грузов в кипах 1990
  • Гребцов Александр Иванович
  • Деркач Иван Андреевич
  • Ивашко Юрий Иванович
  • Стогний Николай Григорьевич
SU1791371A1
Навесное оборудование к погрузчику 1986
  • Кузьмин Евгений Иванович
  • Плесневич Ромуальд Викентьевич
  • Голанд Владимир Гершевич
SU1351875A1
ПРИЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО К ВИЛОЧНОМУ ПОГРУЗЧИКУ 1991
  • Василенко Петр Прокопьевич
RU2009994C1
Навесное оборудование к вилочному погрузчику 1980
  • Грановский Юрий Яковлевич
SU1090658A1
Комбинированное навесное приспособление к вилочному погрузчику 1985
  • Ткаченко Валентин Григорьевич
SU1260329A1

Иллюстрации к изобретению SU 943 193 A1

Реферат патента 1982 года Навесное устройство для открывания дверей железнодорожных вагонов к вилочному погрузчику

Формула изобретения SU 943 193 A1

SU 943 193 A1

Авторы

Грановский Юрий Яковлевич

Даты

1982-07-15Публикация

1980-12-10Подача