Изобретение отноеится к устройствам д. перекатывания пролетных строений мостов при возведении пос, едних.
Сун.,еетвую1дие каретки для надвижки пролетных строений передают очень большие концентрироBfiHFibie давления на накаточный путь. Для уменьшения этого давления нрименяются балансирные устройства в виде переходных балочек. Однако этн балочки усложняют инструкцию каретки и увеличивают ее высоту, что приводит к излишним работам н затрате материалов.
В описываемом изобретении в качестве опор, на которые устанавливается пролетное строение, применена каретка с гидравлическими домкратами, цилиндры которых сообщены трубками между собой и с главным резервуаром насоса высокого давле н-1я. Вследствие этого на опоры передаются одинаковые усилия независимо от перекоеов пролетного строения.
На фиг. I изображен узел фермы с кареткой; на фиг. 2-сечение по АА нижнего пояса фермы этого узла; на фиг. 3-схема упора.
Гидравлические домкраты / сообщаются между собой трубками 2 через, резервуар 3 насоса 4 высокого давления. Самоперекаточная каретка представляет собой балку о, опирающуюся на катки 6.
Балка составлена из двух прокатных двутавров, соединенных между собой планками и диафрагмами и укрепленных ребрами жесткости. Между двутаврами вварены столики для установки домкратов. Пролетное строение опирается на каретку через домкраты. Домкраты подключены к одному общему резервуару насоса высокого давления и образуют таким образом систему сообщающихся сосудов. Это обеспечивает равенство давления в них. Подключение или отсоединение какого-либо домкрата производится при помощи вентиля 7 у резервуара 3. Расположение домкратов вдоль каретки обеспечивает равномерную передачу цагрузки на катки.
Для закрепления пролетного строения от смещения в продольном и поперечном направлениях относительно каретки ставятся продольные и поперечные упоры. Упор состоит из поршня 8, присоединенного к пролетному строению, и станка 9, присоединенного к каретке. Препятствуя горизонтальному перемещению каретки относительно пролетного строения, упор обеспечивает свободу вертикального перемещения. Конец пролетного строения опирается на две такие каретки, расположенные под каждой главной фермой. Для обеспечения поперечной устойчивости нролетного строения домкраты обеих кареток не должны объединяться в одну батарею. Для того чтобы разгрузить какой-либо участок каретки, домкрат, передаюнщй
нагрузку на
этот участок, выключается.
Предмет изобретения
Каретка для перекатывания пролетиых строений мостов, отлич а ю щ а я с я тем, что, с целью поддержания одинакового давления на все опоры независимо от перекосов перекатываемого пролетного строения, в ней в качестве опор, непосредственно воспринимающих давление нролетного строения, применены гидравлические домкраты, цилиндры которых сообщены между собой трубками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНЫЙ КРАН | 1967 |
|
SU191615A1 |
Фермоподъемник | 1985 |
|
SU1293270A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 1942 |
|
SU66830A1 |
Железобетонный мост | 1980 |
|
SU920094A1 |
Консольный край для монтажа пролетных строений мостов навесным способом | 1952 |
|
SU103104A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТА | 2008 |
|
RU2385982C1 |
Мост | 1972 |
|
SU533697A1 |
Металлическое балочное мостовое пролетное строение со сплошными главными балками под железнодорожную нагрузку | 1949 |
|
SU86171A1 |
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов | 1981 |
|
SU977367A1 |
ПЛАВУЧИЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ МОСТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1949 |
|
SU82617A1 |
N° 97692
g
Фиг. 2
III
III
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-06-23—Подача