Каретка для перекатывания пролетных строений мостов Советский патент 1954 года по МПК E01D21/06 

Описание патента на изобретение SU97692A1

Изобретение отноеится к устройствам д. перекатывания пролетных строений мостов при возведении пос, едних.

Сун.,еетвую1дие каретки для надвижки пролетных строений передают очень большие концентрироBfiHFibie давления на накаточный путь. Для уменьшения этого давления нрименяются балансирные устройства в виде переходных балочек. Однако этн балочки усложняют инструкцию каретки и увеличивают ее высоту, что приводит к излишним работам н затрате материалов.

В описываемом изобретении в качестве опор, на которые устанавливается пролетное строение, применена каретка с гидравлическими домкратами, цилиндры которых сообщены трубками между собой и с главным резервуаром насоса высокого давле н-1я. Вследствие этого на опоры передаются одинаковые усилия независимо от перекоеов пролетного строения.

На фиг. I изображен узел фермы с кареткой; на фиг. 2-сечение по АА нижнего пояса фермы этого узла; на фиг. 3-схема упора.

Гидравлические домкраты / сообщаются между собой трубками 2 через, резервуар 3 насоса 4 высокого давления. Самоперекаточная каретка представляет собой балку о, опирающуюся на катки 6.

Балка составлена из двух прокатных двутавров, соединенных между собой планками и диафрагмами и укрепленных ребрами жесткости. Между двутаврами вварены столики для установки домкратов. Пролетное строение опирается на каретку через домкраты. Домкраты подключены к одному общему резервуару насоса высокого давления и образуют таким образом систему сообщающихся сосудов. Это обеспечивает равенство давления в них. Подключение или отсоединение какого-либо домкрата производится при помощи вентиля 7 у резервуара 3. Расположение домкратов вдоль каретки обеспечивает равномерную передачу цагрузки на катки.

Для закрепления пролетного строения от смещения в продольном и поперечном направлениях относительно каретки ставятся продольные и поперечные упоры. Упор состоит из поршня 8, присоединенного к пролетному строению, и станка 9, присоединенного к каретке. Препятствуя горизонтальному перемещению каретки относительно пролетного строения, упор обеспечивает свободу вертикального перемещения. Конец пролетного строения опирается на две такие каретки, расположенные под каждой главной фермой. Для обеспечения поперечной устойчивости нролетного строения домкраты обеих кареток не должны объединяться в одну батарею. Для того чтобы разгрузить какой-либо участок каретки, домкрат, передаюнщй

нагрузку на

этот участок, выключается.

Предмет изобретения

Каретка для перекатывания пролетиых строений мостов, отлич а ю щ а я с я тем, что, с целью поддержания одинакового давления на все опоры независимо от перекосов перекатываемого пролетного строения, в ней в качестве опор, непосредственно воспринимающих давление нролетного строения, применены гидравлические домкраты, цилиндры которых сообщены между собой трубками.

Похожие патенты SU97692A1

название год авторы номер документа
САМОХОДНЫЙ КРАН 1967
SU191615A1
Фермоподъемник 1985
  • Гродзенский Юрий Семенович
  • Гуревич Леонид Григорьевич
  • Зингоренко Лариса Григорьевна
  • Савин Константин Дмитриевич
  • Таран Вера Самуиловна
SU1293270A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ 1942
  • Озеров Н.В.
SU66830A1
Железобетонный мост 1980
  • Серегин Иван Назарович
  • Серов Яков Всеволодович
SU920094A1
Консольный край для монтажа пролетных строений мостов навесным способом 1952
  • Безпяткин В.В.
  • Гайворонский М.Д.
SU103104A1
СПОСОБ МОНТАЖА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТА 2008
  • Гурьянов Юрий Александрович
  • Пшеничников Станислав Константинович
  • Данковцев Александр Фёдорович
  • Котов Валерий Анатольевич
RU2385982C1
Мост 1972
  • Чирков Владилен Павлович
  • Иванов Александр Вячеславович
  • Яструбинецкий Виталий Львович
  • Смелянский Александр Борисович
SU533697A1
Металлическое балочное мостовое пролетное строение со сплошными главными балками под железнодорожную нагрузку 1949
  • Рябухо А.М.
SU86171A1
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов 1981
  • Таскаев Альберт Константинович
  • Эпштейн Владимир Максович
SU977367A1
ПЛАВУЧИЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ МОСТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1949
  • Перов Ю.А.
SU82617A1

Иллюстрации к изобретению SU 97 692 A1

Реферат патента 1954 года Каретка для перекатывания пролетных строений мостов

Формула изобретения SU 97 692 A1

N° 97692

g

Фиг. 2

III

III

SU 97 692 A1

Авторы

Эпштейн А.М.

Даты

1954-01-01Публикация

1953-06-23Подача