Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи длинномеров из одного потока в другой, не совпадающий с первым по направлению, например, при погрузке и выгрузке длинномерных рельсовых плетей.
Известно устройство для передачи длиннстероВг включающее подающий и приемный участки, расположенный между ними участок перехода с поддерживающими роликами и удерживающим приспособлением Cl.
Указанное устройство предназначено в основном для передачи длинномерных эластичных изделий между участками, расположенными перпендикулярно ЛРУГ к другу, и обладает сложной конструкцией за счет применения большого количества поддерживающих роликов.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является устройство для передачи длинномеров, включающее пода1Ф ий и приемный участки и расположенный между ними участок перехода, на раме которого установлена каретка с Поддерживаю11им роликом и приводом поперечного смещения t2.
Нелостатком известного устройства является то, что длинномер во время передачи на раму приемного участка входит на нее и выходит нэ рамы подающего участка под углом к ним, что вызывает необходимость дополнительного направления его на подающем и приемном участках, а это ограничивает скорость продольной пере.дачи
10 длинномеров. -Кроме того, при передаче, например, на транспортное средство вследствие дополнительного направления длинномера на нем транспортное средство испытывает нежелательные
15 боковые нагрузки. В результате неопределенного положения длинномера на участке перехода возникает возможность его выпучивания.
Цель изобретения - повыхиение на20дежности работы и увеличение производительности устройства.
Поставленная цель достигается Teiji, что устройство для передачи длинномеров, включающее подающий и прием25ный участки и расположенный между ними участок перехода, на раме которого установлена каретка, с поддерживающим роликом и приводом поперечного смещения, снабжено кинематически свя30занными с приводом поперечного смещения дополнительннми каретками с под держивающими роликами, при этом каретки снабжены расположенными напро тив поддерживающих роликов удержива ющими роликами и имеют разные велич ны смещения. На фиг. 1 изображено устройство во время подачи длинномера на длину участка перехода, общий вид; на фиг, 2 - то же, после изгиба длинно мера во время продольной передачи ег на второй участок. Устройство содержит раму 1 подакнцего участка, раму 2 приемного учас ка и раму 3 переходного участка, на которой установлены с возможностью поперечного перемещения относительно оси дпинномера каретки 4-6, снабженные поддерживающими роликами 7 и укреплены напротив них удерживающими роликами 8. Удерживающие ролики 8 образуют с поддерживающими роликами 7 ручей для обеспечения устойчивости длинномера 9 на участке перехода. Каретки 4-6 кинематическими связями 10-12 связаны с приводом 13 роперечного смещения длинномера. Устройство работает следующим образом. Находящийся на раме 1 подающего участка длинномер 9 продольным перемещением подается на длину участка перехода, проходя по ручью, образованному поддерживающими роликами 7 и удерживающими 8, находящимися в это время на оси рамы 1 (фиг. 1). Затем приводом 13 поперечного сме щения длинномеров через кинематические связи 10-12 каретки 4-6 смещаются с оси рамы 1, увлекая длинномер 9 и изгибая его так, что ось длинномера при входе на раму 2 приемного участка и при выходе из рамы 1 подающего участка совпадает с осями этих рам. Причем величины смещения -t Y-i и 7з (фиг. 2) прямо Пропорциональны передаточным отношениям соответственно кинематических связей 10-12. После передачи длинномера на раму 2 каретки 4-6 приводом 13 поперечного смещения возвращаются в исходное положение. Величину смещения кареток определяют из уравнения упругой линии балк на двух опорах с приложенными в местах расположения кареток силами Y - Г Idx w(x)dx + Сх где Y - величина смещения длинномера относительно прямой, соединяющей конец первого с началом второго участка; X - координата сечения длинномера;X - изгибающий момент на длине прямой, соединяющей конец первого с началом второго участка; С и D - постоянные интегрирования, определяемые из граничных условий: перемещение длинномера относительно конца первого участка и начала второго участка равно нулю; угол поворота сечения длинномера в конце первого участка равен углу между направлением рамы первого потока и прямой, соединяихией конец первого потока с началом второго; угол поворота сечения в начале второго участка равен углу между направлением рамы второгъ потока и прямой, соединяющей начало второго потока с концом первого. Предлагаемая конструкция устройства для передачи длинномеров позволит повысить производительность и улучшить условия труда за счет исключения ручного труда при направлении на раму второго потока. .. . Формула изобретения Устройство для передачи длинномероВг включающее подающий и приемный участки и расположенный между ними участок перехода, на раме которого установлена каретка с поддерживающим роликом и приводом поперечного смещения, отличающеес я тем, что, с целью повышения надежности работы и увеличения производительности устройства, оно снабжено кинематически связанными с приводом поперечного смадения дополнительньми каретками с поддерживающими роликами, при этом каретки снабжены расположенными напротив поддерживающих роликов удерживающими роликами и имеют разные величины смещения. Источники информации, принятые во внимание при гэкспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 622725, кл. В. 65 G 47/53, 1975. 2,Акцептованная заявка Франции 2306909, кл. В 65 G 25/02, опублик. 1976 (прототип).
fm J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи брусков под пакет листов | 1990 |
|
SU1819714A1 |
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2480552C1 |
Устройство для стопирования плоских предметов | 1979 |
|
SU781114A1 |
Устройство для укладки в стопы плоских штучных предметов | 1984 |
|
SU1359204A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПОД ЗАДАННЫМ НАТЯЖЕНИЕМ И СПОСОБЫ МОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ПОМОЩИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2097218C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБОРКИ, ВКЛАДЫВАНИЯ И СОБИРАНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ | 1989 |
|
RU2041851C1 |
Способ изготовления теплообменников и стан для его осуществления. Устройство для передачи длинномерных изделий на обработку. Трубогибочная машина | 1981 |
|
SU1011322A1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2765326C1 |
Манипулятор ковочных вальцов | 1977 |
|
SU698712A1 |
Устройство для перемещения заготовок в рабочей зоне пресса | 1986 |
|
SU1433593A1 |
Авторы
Даты
1982-11-30—Публикация
1981-06-25—Подача