1|1едмстом ii;(ioi)CT( инлястся (, для iicjibTTiiiiini -и-лис1 исд()5 на динамическую наг)), и д олговсчност,.
Для испытания дсталсЛ и у,-:л11в иидвижного состава на ирочпость и ycToiiчивость применялись уже стенды, в которых иредусмотрено неирерывное движение испытуемого объекта по замкнутой беговой дорожке с различной KpHiiiiSHoii и различны: 1н подъемами.
В предлагаемом стенде для обеспечения всесторонних испытаний велосипедов и приближения условии испытания к де11ствительным условиям их эксплуатации беговая дорожка выполнена из разл1 чн111Ч1 рода дорожных покрытий (асфальт, булгялспик и т. и.). С целые придания веЛ(;сипеду устойчивости при испытаниях. en/ приводной двигатель cjioHTupoBaii нп )аме велосииеда так. чтобы центр тяii.ecTn всей подипжной системы находился в плоскости велосипеда ниже беговой дорожки.
На фиг. 1 показана схема устройства степда; па фиг. 2 - его общий вид.
Испытуемый велосииед (А) устанавливается па беговой дорожке (1), смонтировапной на крон1птейнах (2) выше уровня пола. Для передачи вращения педалям велосииеда па его раме монтирован алектродвигатель (3), связанный к педалями муфто сцепления (4) и поводком (5). Электродвигатель (3) монтирован на раме велосипеда так, чтобы центр тяжести системы велосипед-электродвигатель находи.тгя i; плоскости luMuciiiKMa iiii;i;o оегоIl.ii Д(11();кк11.
11| тание ;-)Л(|; 11)о:1 и ателн (;1уп1,(|твлено (IT :-)Л(ч;трос1Т11 (()) Пистиишг/.го тика при j(M, рас 1оложепн 1 : под ocroBoii до1)ожкой изоляторов (7). токоприемника (8) п реостата (9).
С.миптпромаипые на труйчато раме (10) 1)оли1;п (11) и (Г2) с прупсиной (13) щндихраняют велосипед от схидов с беговой дорол;ки. Груз (1-1) ypaBiioisenniвает сум-марпый вес ycTpoiicTisa.
Ппсле установлеппя нулаюй соглас1111 1 р111|)амме испытаипя скорости движения В1.1исипеда может б7,гп, произиедено отключение секций на ииторгсукццпх нас участках пш плтия. что дает движение велосипеда без П11иложчния 51ом(чгга ita педали, т. е. сиобод ный од. Гммосинед, иршгдя отключеииый участок по инерции, накатится на участок, в котором шипы находится под током, нто даст движение с ускоренидМ До задапной 1)авномерной скорости. Сообщив па каком-либо секторе электромотору работу в обратном направлении, ocyи ecтвпм торможение велосипеда и т. д.
П р е д : е т
о о р е т е п и я
и:
1. Степд д:гя испытания велосипедов на пзпосоуст(Л чивость п прочпость, выполненный в виде замкнутой беговой дорож,ки для испытуемого Жлосипеда, снабженного приводпьп двигателем для сообщения ему движения, о т л и ч а ю щ и нс я тем, что, с целью придания )5слосиледу устойчивости при движении ио беговой дорожке, приводной двигатель монтирован на раме велосипеда так, чтобы центр тяяхести Bceil подвижной системы находился в плоскости велосипеда ниже беговой дорожки.
2. Стенд для испытания велосипедов на износоустойчивость н прочность по п. 1, отличающийся тем, что, с целью приближения условий пспытания к действительным условиям эксплуатации велосипедов, его беговая дорожка составлена из различного типа дорожных покрытий.
с S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания мотоциклов и автомобилей | 1947 |
|
SU78083A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1982 |
|
SU1096517A1 |
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ ПОТЕРЬ НА ТРЕНИЕ В УЗЛАХ ВЕЛОСИПЕДА | 1968 |
|
SU210440A1 |
Передвижная станция диагностики технического состояния автомобилей | 1971 |
|
SU492777A1 |
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Устройство для имитации автомобильной дороги | 1987 |
|
SU1626108A1 |
Стенд для испытания шин на износостойкость | 1990 |
|
SU1800306A1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
Стенд для испытания автомобилей | 1957 |
|
SU115268A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1951-03-05—Подача