(54) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой | 1978 |
|
SU688356A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1703512A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ СМЕННЫХ КУЗОВОВ НА СТОЙКАХ | 2013 |
|
RU2557304C2 |
Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой | 1988 |
|
SU1539096A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗКЕ | 2017 |
|
RU2679758C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2469883C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2688094C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1976 |
|
SU614980A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1399192A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1445997A1 |
Изобретение относится к транспорту а именно к самосвальным транспортным средствам. По основному авт.св. № 688356 известно самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой, содержащее раму, кузов и гидроцилиндр подъ ема последнего-, на штоке которого шар нирно закреплен двуплечий рычаг с гнездами, взаимодействующими с упорами круглого сечения, размещёнными на днище кузова, причем концы двуплечего рычага связаны тросами с задней осью транспортного средства Су. Известное устройство является недостаточно надежным в работе вследствие возможности отсоединения кузова от двуплечего рычага подъема в случае само рпрокидывания кузова при переме- щени его центра тяжести за ось опрокидывания. Это имеет место при разгрузке залипшего груза на поперечном уклоне. При отсоединении кузова от двуплечего рычага подъемника исключается блокирование подвески, . кроме того, при опускании кузова после разгрузки упоры кузова не попадают в гнезда двуплечего рычага. Цель изобретения - повышение надежности эксплуатации. Цель достигается тем, что известное транспортное средство снабжено размещеннЕлми на днище кузова дополнительными упоргхми и закрепленными на боковых поверхностях двуплечих рычагов симметрично продольной оси транспортного средства дугообразными направляющими для поочередного взаимодействия с ними дополнительных упоров . На фиг.1 изображено транспортное средство в положении разгрузки на поперечном уклоне, поперечный разрез; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1. Транспортное средство содержит раму 1, заднюю ось 2 с подвеской 3, имеющей ограничители хода 4, кузов 5, гидроцилиндр 6 подъема кузова, шток которого шарнирно соединен с серединой двуплечего рычага 7. JKOHцы рычага 7 взаимодействуют гнездами с упорами 8 и 9, размещенными на днище кузова 4. Кроме того, концы рычага 7 связаны тросами 10 и 11 через блоки 12 и 13 с задней осью 2 транспортного средства. На боковинах двуплечего рычага 7 по дугам к центрам поворотов рычага относительно кузова установлены четыре направляющих 14, а на днище кузова
Авторы
Даты
1982-12-15—Публикация
1981-01-12—Подача