Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой Советский патент 1979 года по МПК B60P1/32 

Описание патента на изобретение SU688356A1

1

Изобретение относится к области трапспорта, а именно к самосвальным трапспортпым средствам.

Известеп самосвал с боковой разгрузкой, содержащий гидроцилипдры, размещенные на задней оси для разгрузки рессор при опрокидывании кузова 1.

Недостатком устройства является его сложность.

Известно и другое самосвальное трапсиортпое средство с боковой разгрузкой, содержащее раму, кузов и гидроцилиидр подъема последнего 2.

Такое устройство является наиболее близким к изобретению по технической cyni,пости и достигаемому результату.

Недостатком его является низкая устойчивость при разгрузке на неровном грунте.

Цель изобретения - повыщение устойчивости при разгрузке на неровной опорной поверхности путем обеспечения фиксации рамы транспортного средства относительно его задней оси. Для этого оно снабжено шарппрно закреиленными на конце штока гидроцилиндра подъема двуплечпм рычагом с гнездами на концах, тросами для соединения концов указанного рычага с задней осью транспортного средства и размещенными на днипде кузова упорами для

взаимодействия с упомянутыми гнездами двуилечего рычага.

На фиг. 1 изображено самосвальное транспортное средство с оирокппутым кузовом; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез.

Устройство содержит раму 1, заднюю ось 2 с подвеской 3, имеющей ограничители 4 хода, кузов 5 гидроцилиндр 6 подъема кузова, щток которого шарнирно соединен с серединой поперечно расположенного двуплечего рычага 7. Концы рычага 7 имеют гнезда, на которые опираются упоры 8 п 9 кузова 5. Кроме того, концы рычага 7 связаны тросами 10 и II через блокп 13, закреплеппые на раме 1, с задней осью 2 транспортного средства.

Устройство работает следующим образом.

Процесс разгрузки транспортного средства условно можно разделить па две фазы. В первой фазе подъема кузова оба конца поперечно-расположенного двуплечего рычага 7, опираясь на упоры 8 п 9 в днище кузова, передают на пего силие давления штока гидроцилипдра 6. Б конце этой фазы происходит блокпровка подвески транспортного средства путем прижатия оси 2 к ограничителям 4 хода подвески. При этом ход троса 10 п соответствующего конца рычага 7 огранпчивается, и передаточное отношение механизма подъема кузова изменяется. Вторая фаза подъема кузова происходит при заблокированной подвеске и измененном передаточном отношении механизма подъема кузова. Увеличенное передаточное отношение позволяет получить выигрыш в ходе гидроцилиндра 6 подъема.

Формула изобретения

Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой, содержашее раму, кузов и гидроцилиндр подъема последнего, от л ичающееся тем, что, с целью повышения устойчивости при разгрузке на неровной опорной поверхности путем обеспечения

фиксации рамы транспортного средства относительно его задней осп, оно снабжено шарнирно закрепленным на конце штока гидроцилиндра подъема двуплечим рычагом с гнездами на концах, тросами для соединения концов указанного рычага с задней осью транспортного средства и размешенными на днише кузова упорами для взаимодействия с упомянутыми гнездами двуплечего рычага.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2472799 (11), кл. В 60Р 1/32, 1977.

2.Авторское свидетельство СССР 205623, кл. В 60Р 1/28, 1964 (прототип).

Похожие патенты SU688356A1

название год авторы номер документа
Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой 1981
  • Воробец Владимир Николаевич
  • Пенцарский Арнольд Александрович
  • Радченко Валерий Борисович
SU981036A2
Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой 1988
  • Пенцарский Арнольд Александрович
  • Радченко Валерий Борисович
SU1539096A1
Самосвальное транспортное средство 1977
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
SU827336A1
Самосвальное транспортное средство 1980
  • Кондаков Иван Федорович
SU954274A2
Самосвальное транспортное средство 1989
  • Александрян Карен Врамович
  • Мартиросян Спартак Васильевич
  • Алексанян Арам Алексанович
  • Крбеян Тарон Аракелович
  • Дилбарян Гамлет Лендрушевич
SU1768417A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2011
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2469883C2
Транспортное средство со съемным кузовом 1989
  • Зисин Евгений Михайлович
  • Амбарцумян Владимир Гукасович
SU1652126A1
Мусоровоз 1983
  • Алексеев Геннадий Михайлович
  • Бабич Николай Афанасьевич
  • Белицкий Владимир Мефодиевич
  • Белоцерковский Григорий Михайлович
  • Васильев Владимир Алексеевич
  • Самуйлов Геннадий Андреевич
  • Суматохин Валерий Сергеевич
  • Язев Анатолий Владимирович
SU1106760A1
Мусоровоз 1985
  • Славинский Валентин Николаевич
  • Кирин Владимир Васильевич
  • Тихомиров Станислав Павлович
  • Озерецкий Сергей Владимирович
SU1265099A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ СМЕННЫХ КУЗОВОВ НА СТОЙКАХ 2013
  • Бисенов Гимран Сагинович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
RU2557304C2

Иллюстрации к изобретению SU 688 356 A1

Реферат патента 1979 года Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой

Формула изобретения SU 688 356 A1

У

SU 688 356 A1

Авторы

Воробец Владимир Николаевич

Радченко Валерий Борисович

Даты

1979-09-30Публикация

1978-05-22Подача