Физ.1
Изобретение относится к транспорт™ ному машиностроению и может применять ся в конструкциях самосвальных транспортных средствв
Цель изобретения - повышение надежности.
На - самосвальное транспорт™ ное средство, вид сверху на - разрез А-А на фиге1в
Самосвальное транспортное средст- во с боковоц разгрузкой состоит из рамы 1, установленного на ней кузова 2, гидроцилиндра 3 подъема кузова 2е Вдоль рамы 1 установлены поворотные валы 4, несущие передние 5 и задние 6 рычаги„ Задние рычаги связаны с задней осью 7 колес транспортного средства. Шток гидроцилиндра 3 шарнирно соединен с верхним концом вертикально расположенного двуплече- го рычага 8, середина которого шарнирно закреплена на днище кузова 2, а его нижний конец соединен тросами 9 с передними рычагами 5в Причем тросы 9 запасованы через блоки 10, которые смонтированы на днище кузова 2в На днище кузова 2 установлены также ограничители 11 поворота двуплечего рычага 8в
Самосвальное транспортное средство работает следующим образом,
В процессе подъема кузова 2 двуплечий рычаг 8 натягивает трос 9 и поворачивает передний рычаг 5, вал 4 и рычаг 8j поднимая один из концов
5
0
5
задней оси 7 колес и блокируя разгружаемую рессору (не показана), Дальнейший подъем кузова 2 происходит при блокированной рессоре при повороте двуплечего рычага 8„
Таким образом, благодаря шарнирной связи двуплечего рычага 8 с кузовом 2 исключено самопроизвольное опрокидывание кузова.
Формула изобретения
Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой, содержащее раму, установленный на ней кузов, шарнирно связанный с рамой гидроцилиндр, на конце штока которого шарнирно закреплен двуплечий рычаг, шарнирно связанный с кузовом, и два вала, установленные вдоль лонжеронов рамы с возможностью поворота и несущие на концах передние и задние рычаги, причем передние рычаги соединены тросом с двуплечим рычагом, а задние - с задней осью колес, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, двуплечий рычаг расположен вертикально в транспортном положении и связан с кузовом своей средней частью, при этом шток гидроцилиндра соединен с верхним концом двуплечего рычага, а тросы - с его нижним концом и запа сованы через блоки, которые смонтированы на днище кузова.
А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двузвенное самосвальное транспортное средство | 1988 |
|
SU1537583A1 |
Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой | 1978 |
|
SU688356A1 |
Самосвальное транспортное средство с трехсторонним опрокидыванием кузова | 1989 |
|
SU1675134A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ СМЕННЫХ КУЗОВОВ НА СТОЙКАХ | 2013 |
|
RU2557304C2 |
Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой | 1981 |
|
SU981036A2 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2652759C2 |
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП | 1973 |
|
SU386788A1 |
Механизм для открывания и закрывания откидного борта опрокидывающегося кузова транспортного средства | 1990 |
|
SU1766734A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2469883C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1977 |
|
SU827336A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может применяться в конструкциях самосвальных транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности. В процессе подъема кузова 2 двуплечий рычаг 8 натягивает трос 9 и поворачивает передний рычаг 5, вал 4 и рычаг 8, блокируя разгружаемую рессору. Дальнейший подъем кузова 2 происходит при блокированной рессоре при повороте рычага 8. 2 ил.
Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой | 1985 |
|
SU1263560A2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-01-30—Публикация
1988-05-04—Подача