(54) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ЦИЛИВДРОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рекуперативный гидропривод лесовозного тягача с полуприцепом | 2019 |
|
RU2726987C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2083882C1 |
Гидропневмопривод строительной машины | 1983 |
|
SU1167280A1 |
Автоматический пневмопривод | 1979 |
|
SU787743A1 |
Прицеп | 1985 |
|
SU1303478A2 |
Прицеп | 1981 |
|
SU1028551A2 |
Позиционный пневматический привод | 2018 |
|
RU2689662C1 |
Система для управления пневмоцилиндрами | 1980 |
|
SU1087707A1 |
Пневматический привод тормозов тягача | 1980 |
|
SU944965A2 |
Прицеп | 1978 |
|
SU948744A2 |
Изобретение относится к пневмоприводу и может быть использовано в пневматических системах управления станКс1ми, прессами и другими машинами.
Известна система управления пневматическим цилиндром, содержащая рабочий цилиндр, соединенный с магистралью сжатого воздуха через реверсивный распределитель, управляющие полости которого связаны с магистралью сжатого воздуха, причем одна из полостей - через пусковой клапан 1.
Недостатком указанной системы является сложность конструкции за счет наличия клапана последовательности.
Цель изобретения - упрощение конструкции .
Указанная цель достигается тем, что вторая управляющая полость распределителя связана с магистралью сжатого воздуха непосредственно, а в управляющей полости, связанной с магистралью через пусковой клапан, установлена пружина.
На чертеже представлена схема предлагаемой системы управления.
Система управления содержит рабочий цилиндр 1, соединенный с магистралью 2 сжатого воздуха через реверсивный распределитель 1. Управляюща)
полость 4 связана с магистралью 2 непосредственно пневмолинией 5, а управляющая полость 6 - через пусковой клапан 7 пневмолинией 8. В полости 6 установлена пружина 9, а в магистрали 2 - дроссель 10. Поршень 11 цилиндра 1 делит последний на штоковую 12 и бесштоковую 13 полости.
Система работает следующим обра10зом.
В исходном положении распределитель 3 находится в левом положении, при этом штоковая полость 12 цилиндра 1 соединена с магистралью 2 сжа15того воздуха , а бесштоковая полость 13 - с атмосферой.
При кратковременном нажатии пускового клапана 7 сжатый воздух поступает в управляющую полость 6 распре20делителя 3, вследствие чего последний под действием пружины 9 переходит в правое положение, соединяя тем самым бесштоковую полость 13 цилиндра 1 с магистралью 2 сжатого возду25ха, а штоковую полость 12 - с атмосферой. Поршень 11 цилиндра 1 совершает прямой ход, при этом давление воздуха в бесштоковой полости 13 цилиндра 1, а значит и в управляющей полос30ти 4 ниже магистрального, вследствие
Авторы
Даты
1982-12-15—Публикация
1980-11-21—Подача