Система управления пневматическим цилиндром Советский патент 1982 года по МПК F15B11/00 

Описание патента на изобретение SU981715A1

(54) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ЦИЛИВДРОМ

Похожие патенты SU981715A1

название год авторы номер документа
Рекуперативный гидропривод лесовозного тягача с полуприцепом 2019
  • Никонов Вадим Олегович
RU2726987C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ 1992
  • Аграновский Соломон Нахимович
RU2083882C1
Гидропневмопривод строительной машины 1983
  • Эпштейн Григорий Яковлевич
  • Бурштейн Роман Соломонович
  • Юдчиц Николай Николаевич
SU1167280A1
Автоматический пневмопривод 1979
  • Кармазь Петр Алексеевич
  • Шевченко Анатолий Сидорович
  • Локтев Виктор Николаевич
  • Шалько Валерий Яковлевич
SU787743A1
Прицеп 1985
  • Трофименко Иван Леонович
  • Лобах Василий Павлович
  • Геращенко Василий Васильевич
SU1303478A2
Прицеп 1981
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Скуртул Анатолий Иванович
SU1028551A2
Позиционный пневматический привод 2018
  • Сидоренко Валентин Сергеевич
  • Баранов Евгений Юрьевич
RU2689662C1
Система для управления пневмоцилиндрами 1980
  • Шевченко Анатолий Сидорович
  • Кармазь Петр Алексеевич
  • Ямпольская Галина Григорьевна
SU1087707A1
Пневматический привод тормозов тягача 1980
  • Бойков Владимир Петрович
  • Жуковский Юрий Михайлович
  • Скуртул Анатолий Иванович
  • Сизова Светлана Ивановна
SU944965A2
Прицеп 1978
  • Богдан Николай Владимирович
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Молош Григорий Антонович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU948744A2

Иллюстрации к изобретению SU 981 715 A1

Реферат патента 1982 года Система управления пневматическим цилиндром

Формула изобретения SU 981 715 A1

Изобретение относится к пневмоприводу и может быть использовано в пневматических системах управления станКс1ми, прессами и другими машинами.

Известна система управления пневматическим цилиндром, содержащая рабочий цилиндр, соединенный с магистралью сжатого воздуха через реверсивный распределитель, управляющие полости которого связаны с магистралью сжатого воздуха, причем одна из полостей - через пусковой клапан 1.

Недостатком указанной системы является сложность конструкции за счет наличия клапана последовательности.

Цель изобретения - упрощение конструкции .

Указанная цель достигается тем, что вторая управляющая полость распределителя связана с магистралью сжатого воздуха непосредственно, а в управляющей полости, связанной с магистралью через пусковой клапан, установлена пружина.

На чертеже представлена схема предлагаемой системы управления.

Система управления содержит рабочий цилиндр 1, соединенный с магистралью 2 сжатого воздуха через реверсивный распределитель 1. Управляюща)

полость 4 связана с магистралью 2 непосредственно пневмолинией 5, а управляющая полость 6 - через пусковой клапан 7 пневмолинией 8. В полости 6 установлена пружина 9, а в магистрали 2 - дроссель 10. Поршень 11 цилиндра 1 делит последний на штоковую 12 и бесштоковую 13 полости.

Система работает следующим обра10зом.

В исходном положении распределитель 3 находится в левом положении, при этом штоковая полость 12 цилиндра 1 соединена с магистралью 2 сжа15того воздуха , а бесштоковая полость 13 - с атмосферой.

При кратковременном нажатии пускового клапана 7 сжатый воздух поступает в управляющую полость 6 распре20делителя 3, вследствие чего последний под действием пружины 9 переходит в правое положение, соединяя тем самым бесштоковую полость 13 цилиндра 1 с магистралью 2 сжатого возду25ха, а штоковую полость 12 - с атмосферой. Поршень 11 цилиндра 1 совершает прямой ход, при этом давление воздуха в бесштоковой полости 13 цилиндра 1, а значит и в управляющей полос30ти 4 ниже магистрального, вследствие

SU 981 715 A1

Авторы

Левинин Валерий Федорович

Денежкин Виктор Николаевич

Даты

1982-12-15Публикация

1980-11-21Подача