Известны гидравлические весы для определения нагрузок iia рельсы от колес железиодорожного иодвижиого состава, зяключаюии-ie в себе подвижный в вертикальном наирав.:ieiiiH-i отрезок ре.льса, воспрниимаюИ1,ий нагрузку и передаю1иий се сочлеиеииому с иим г ори1ию гидравлического цили11Д|)а, данлеьие в котором, измеряемое мги1омс т|5()м, оиредоляет величии) иагрузкн. В извеетиых весах с целью обесиечсиия праВ1ги иоети () весов 11ез;1В11Симо от распо, колеса но длине нодвижиогО отрезка рс.тьсг ирн.сняютея два гндравлическ 1С ци,1И1:д.ра, порипи которых воспринимают нагрузку от o6oiix концов подвижного отрезка pe;ibca.
Целью изобретения является обеспечеине иравилы оет;: показаний весов |;езлвнс1гмо от paeiio/ o KctHtH колеса ио длине подвижного отрезка pe;ibca при условии пргменсиня в весах одного гндравличеекого ци.Т1И1Дра. Для iiTOio согласив изобретению иримеие 1ы д;5а рычагл, поворотные на 1 ег1одвижно распо.чоженlUiix 1и;1риирах, воспрниимаюище i arpV3Kv от иодпижиого отрезка
рельса и своими концами, сочлеиеины.мн м(ж.:1. еобон обицв валиком, иереда1ои|,ие на1рузку иориппо гидрг.вл ичееко1о н,н,:| и идр -i.
На чертеже схематически изобраyiccHB иред.чагаемые пс-сы в трех проекциях.
1олв 1жиыи в вертикальном иаправ.чеиии отрезок рельса / расиолож;еи иа поду1ике 2. которая оииjjaeTfH i;a iHjHiarn , н -/, И1ариирно yKjieH.ieHHbie сво;г и1 концами иа нено/|. осях 5 и 6. Л|)у|Л1е концы pbiiaroi; ) 11 -4 соч.чеиен межд собой ooiiiHM валиком 7.
El.i.nn: / оннраегся иа поршень 8 гнд|1;;вл1:чсского цилиндра 9. Давление 1 идкостн в 1,илиидре Р измеряс-тся маномс-тром /(.
Моз;;в| снм() от расположения ко.leca iio длиис отрезка ре.чьеа / рыча1 1 ,j и 4 через носредство ва.лика 7 nepe;i,;ioT Горн.ию Л полиую вели;и | Beriinoli от колеса.
Г1 р с .:. .м с и 3 о б р е т е и и я
щие в ссое подвижный в вертикальном направлении отрезок рельеа, воспринимающий нагрузку от колеса и сочлененный с гидравлическим цилиндром, давло.чно is котором, нзмеряс1мое манометром, определяет величину нагрузки, о т л и ч а ющиеся тем, что, с целью обеснечсння И1)авильностн ноказаи1н 1 весов независимо от расположения колеса
5J
но длине иодвижиого отрезка рельса, п)нмеиены два рычага, поворотные на 11енодв11и но расположенных iHapnHjKiX, 1;осирнпимаюн1не нагрузку от иод| ижного отрезка pcvur ca и спонмн концами, coHJieiieHHbiNni меж..у собой ()б1цнм иалнком, передаюHUIC 1 ;1грузку HopiHHio гнд|)авлнчеeixoio Ц11лиид)а.
7 Z
Mjj
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения давления колес на рельсы | 1948 |
|
SU76171A1 |
Устройство для оторцовки рельсов | 1956 |
|
SU106366A2 |
Гидравлический домкрат для натяжения арматуры при изготовлении предварительно напряженных железобетонных конструкций | 1950 |
|
SU91619A1 |
Стенд для испытаний автомобилей | 1972 |
|
SU489983A1 |
Гидравлическая муфта глубокого скольжения | 1956 |
|
SU107493A1 |
Автомат для укладки бутылок в ящики | 1953 |
|
SU98140A1 |
Устройство для автоматического пуска и торможения электровозов | 1932 |
|
SU39213A1 |
Гидравлическое копировальное устройство | 1951 |
|
SU99400A1 |
Устройство для сушки и хранения грубых кормов | 1976 |
|
SU654141A3 |
Подвижная опалубка для возведения конических железобетонных труб и тому подобных сооружений | 1946 |
|
SU70240A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-08-25—Подача