3 дами трубопроводов подачи воздуха, а выходы дополнительных трубопроводов, выведены за входную часть потокогасителя, причем трубопроводы подачи воздуха сообщены с атмосферой и снабжены установленными на них заслонками регулирования подачи воздуха. Кроме того, вход каждопо дополнительного изогнутого по спирали . трубопровода расположен над его вы.ходом, сопряженным с днищем плавучей камеры, а эжекторы расположены в верхней части входных участков упомянутых дополнительных трубопро водов. На фиг, 1 схематически изображен на установка для испытания двигател но-движительного комплекса судна, в плане; на фиг,-2 - то же, продоль ный разрез; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2, Установка для испытания двигател но-движительного комплекса судна 1 в швартовном и ходовом режимах содержит плавучую камеру 2 с балластн ми цистернами 3, имеющую проем а в передней стенке k для движителя 5 судна, смонтированный на плавучей камере 2 потокогаситель 6, а также трубопроводы 7 подачи воздуха к засасывающей стороне движителя 5. свя занные с напррным агрегатом. Напорный агрегат содержит дополнительные изогнутые по пространственной спирали трубопроводы 8, а также эжекторы 9, при этом входы б дополнительных трубопроводов 8 расположены на входном участке в потокогасите. ля 6 и обращены к упомянутой передней стенке k камеры, эжекторы смонтированы на входных участках г допо нительных трубопроводов 8 и связаны с выходами д трубопроводов 7 пода1 чи воздуха, а выходы е дополнительных трубопроводов 8 выведены за вхо ную часть потокогасителя 6. Трубопроводы 7 подачи воздуха сообщены с атмосферой и снабжены установленными на них заслонками 10 регулирован подачи воздуха. Вход б каждого дополнительного изогнутого по спирали трубопровода расположен над его выходом е, сопря женным с днищем 11 плавучей камеры, а эжекторы 9 расположены в верхней части 12 входных участков г упомянутых дополнительных трубопроводов. Эжекторы 9 связаны с выходами трубопроводов 7 подачи воздуха через воздухораспределительную коробку 13. Дополнительные трубопроводы 8 расположены симметрично относительно диаметральной плоскости. Установка работает следующим образом. Часть потока воды от работающего движителя 5 поступает е дополнительные трубопроводы 8 с эжекторами 9. В месте установки эжекторов 9 возникает зона повышенного разряжения, в которую через воздухораспределительную коробку 13 и трубопроводы 7 засасывается атмосферный воздух. По изогнутому по спирали трубопроводу 8 водовоздушная смесь за счет энергии отведенной части потока подается в нижнюю зону всасывающей стороны движителя 5. Регулируя заслонкой 10 подачу атмосферного воздуха обеспечивается любая заданная загруженность движителя 5 в диапазоне от швартовного до ходового режимов включительно. Использование предлагаемой установки позволит сократить продолжительность приемо-сдаточных испытаний строящихся и ремонтируемых судов, повысить качество ремонта и снизить энергетические затраты. Формула изобретения 1, Установка для испытания двигатёльно-движительного комплекса судна в швартовном и ходовом режимах, содержащая плавучую камеру с балластными цистернами, имеющую проем в передней стенке для движительного комплекса судна, смонтированный на плавучей камере потокораситель, а также трубопроводы подачи воздуха к засасывающей стороне движителя, связанные с напорным агрегатом, отличающаяся тем , что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, путем снижения энергетических затрат, напорный агрегат содержит дополнительные изогнутые по пространственной спирали трубопроводы,.а также эжекторы, при этом входы дополнительных трубопроводов расположены на входном участке потокогасителя и обращены к упомянутой передней стенке камеры, эжекторы смонтированы на входных участках дополнительных трубопроводов и связаны с выходами трубопроводов подами воздуха, а выходы дополнительных трубопроводов выведены за входную часть потокогаснтеля, причем трубопроводы подачи воздуха сЬобщёны с атмосферой и снабжены ycтaйoвJ;1enными на . них заслонками регулирования подачи воздуха,
2, Установка по п, 1, отличающаяся тем, что вход каждоого дополнительного изогнутого по
спирали трубопровода расположен над его выходом, сопр.яженным с дницем плавучей камеры, а эжекторы расположены в верхней масти входных участков упомянутых дополнительных трубопроводов.
Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № S tOiyO, кл. В 63 В 9/00, 1972 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытания гребной энергетической установки судна | 1990 |
|
SU1699858A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНО-ДВИЖИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА СУДНА | 2012 |
|
RU2520705C1 |
Устройство для испытания двигательнодвижительного комплекса судна | 1972 |
|
SU540170A1 |
Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна | 1983 |
|
SU1152864A1 |
Установка для испытаний двигательно-движительного комплекса судна | 1982 |
|
SU1062127A1 |
Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна | 1983 |
|
SU1092097A1 |
Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна | 1980 |
|
SU907409A2 |
ПЛАВУЧИЙ НЕФТЕМУСОРОСБОРНИК | 1991 |
|
RU2066654C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна | 1983 |
|
SU1190227A1 |
Авторы
Даты
1983-01-07—Публикация
1981-05-14—Подача