Установка для испытания двигательно-движительного комплекса судна в швартовном и ходовом режимах Советский патент 1983 года по МПК B63B9/00 B63H21/00 

Описание патента на изобретение SU986818A1

3 дами трубопроводов подачи воздуха, а выходы дополнительных трубопроводов, выведены за входную часть потокогасителя, причем трубопроводы подачи воздуха сообщены с атмосферой и снабжены установленными на них заслонками регулирования подачи воздуха. Кроме того, вход каждопо дополнительного изогнутого по спирали . трубопровода расположен над его вы.ходом, сопряженным с днищем плавучей камеры, а эжекторы расположены в верхней части входных участков упомянутых дополнительных трубопро водов. На фиг, 1 схематически изображен на установка для испытания двигател но-движительного комплекса судна, в плане; на фиг,-2 - то же, продоль ный разрез; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2, Установка для испытания двигател но-движительного комплекса судна 1 в швартовном и ходовом режимах содержит плавучую камеру 2 с балластн ми цистернами 3, имеющую проем а в передней стенке k для движителя 5 судна, смонтированный на плавучей камере 2 потокогаситель 6, а также трубопроводы 7 подачи воздуха к засасывающей стороне движителя 5. свя занные с напррным агрегатом. Напорный агрегат содержит дополнительные изогнутые по пространственной спирали трубопроводы 8, а также эжекторы 9, при этом входы б дополнительных трубопроводов 8 расположены на входном участке в потокогасите. ля 6 и обращены к упомянутой передней стенке k камеры, эжекторы смонтированы на входных участках г допо нительных трубопроводов 8 и связаны с выходами д трубопроводов 7 пода1 чи воздуха, а выходы е дополнительных трубопроводов 8 выведены за вхо ную часть потокогасителя 6. Трубопроводы 7 подачи воздуха сообщены с атмосферой и снабжены установленными на них заслонками 10 регулирован подачи воздуха. Вход б каждого дополнительного изогнутого по спирали трубопровода расположен над его выходом е, сопря женным с днищем 11 плавучей камеры, а эжекторы 9 расположены в верхней части 12 входных участков г упомянутых дополнительных трубопроводов. Эжекторы 9 связаны с выходами трубопроводов 7 подачи воздуха через воздухораспределительную коробку 13. Дополнительные трубопроводы 8 расположены симметрично относительно диаметральной плоскости. Установка работает следующим образом. Часть потока воды от работающего движителя 5 поступает е дополнительные трубопроводы 8 с эжекторами 9. В месте установки эжекторов 9 возникает зона повышенного разряжения, в которую через воздухораспределительную коробку 13 и трубопроводы 7 засасывается атмосферный воздух. По изогнутому по спирали трубопроводу 8 водовоздушная смесь за счет энергии отведенной части потока подается в нижнюю зону всасывающей стороны движителя 5. Регулируя заслонкой 10 подачу атмосферного воздуха обеспечивается любая заданная загруженность движителя 5 в диапазоне от швартовного до ходового режимов включительно. Использование предлагаемой установки позволит сократить продолжительность приемо-сдаточных испытаний строящихся и ремонтируемых судов, повысить качество ремонта и снизить энергетические затраты. Формула изобретения 1, Установка для испытания двигатёльно-движительного комплекса судна в швартовном и ходовом режимах, содержащая плавучую камеру с балластными цистернами, имеющую проем в передней стенке для движительного комплекса судна, смонтированный на плавучей камере потокораситель, а также трубопроводы подачи воздуха к засасывающей стороне движителя, связанные с напорным агрегатом, отличающаяся тем , что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, путем снижения энергетических затрат, напорный агрегат содержит дополнительные изогнутые по пространственной спирали трубопроводы,.а также эжекторы, при этом входы дополнительных трубопроводов расположены на входном участке потокогасителя и обращены к упомянутой передней стенке камеры, эжекторы смонтированы на входных участках дополнительных трубопроводов и связаны с выходами трубопроводов подами воздуха, а выходы дополнительных трубопроводов выведены за входную часть потокогаснтеля, причем трубопроводы подачи воздуха сЬобщёны с атмосферой и снабжены ycтaйoвJ;1enными на . них заслонками регулирования подачи воздуха,

2, Установка по п, 1, отличающаяся тем, что вход каждоого дополнительного изогнутого по

спирали трубопровода расположен над его выходом, сопр.яженным с дницем плавучей камеры, а эжекторы расположены в верхней масти входных участков упомянутых дополнительных трубопроводов.

Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № S tOiyO, кл. В 63 В 9/00, 1972 (прототип).

Похожие патенты SU986818A1

название год авторы номер документа
Устройство для испытания гребной энергетической установки судна 1990
  • Иванов Владимир Сергеевич
  • Шегалов Исаак Лазаревич
  • Марцынковский Олег Александрович
SU1699858A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНО-ДВИЖИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА СУДНА 2012
  • Буйлов Сергей Владимирович
  • Буйлова Мария Валерьевна
  • Ионов Борис Петрович
  • Корягин Сергей Иванович
  • Курач Александр Михайлович
  • Пушкарь Дмитрий Фёдорович
  • Сутырин Валерий Игоревич
RU2520705C1
Устройство для испытания двигательнодвижительного комплекса судна 1972
  • Горянский Геннадий Степанович
  • Григорьев Владимир Степанович
SU540170A1
Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна 1983
  • Лещинский Владимир Давыдович
  • Мась Николай Иванович
SU1152864A1
Установка для испытаний двигательно-движительного комплекса судна 1982
  • Козьмин Евгений Иванович
  • Романченко Эдуард Гаврилович
SU1062127A1
Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна 1983
  • Савченко Анатолий Иванович
  • Гриценко Анатолий Кириллович
SU1092097A1
Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна 1980
  • Горянский Геннадий Степанович
  • Григорьев Владимир Степанович
  • Балейшис Ромас Антонович
SU907409A2
ПЛАВУЧИЙ НЕФТЕМУСОРОСБОРНИК 1991
  • Анфиногентов Валерий Васильевич[Ua]
  • Чарыков Невиль Федорович[Ua]
RU2066654C1
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286911C1
Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна 1983
  • Лещинский Владимир Давыдович
  • Мась Николай Иванович
  • Збарский Марк Львович
  • Зубрицкий Олег Анатольевич
  • Бондус Владимир Иррадионович
SU1190227A1

Иллюстрации к изобретению SU 986 818 A1

Реферат патента 1983 года Установка для испытания двигательно-движительного комплекса судна в швартовном и ходовом режимах

Формула изобретения SU 986 818 A1

SU 986 818 A1

Авторы

Романченко Эдуард Гаврилович

Козьмин Евгений Иванович

Даты

1983-01-07Публикация

1981-05-14Подача