Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1983 года по МПК F02B53/10 

Описание патента на изобретение SU987137A2

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания с планетарным движением ротора-поршня в трохоидальной рабочей камере. По основному авт. св. № 585301 известен роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания с планетарным движением ротора-поршня в трохоидальной рабочей камере, размещенной в корпусе, содержащий систему топливопитания с трубопроводом подогрева, соединенным с форсункой подачи топлива в рабочую камеру. В известном двигателе трубопровод подогрева расположен в «горячей зоне корпуса, а перед форсункой устанЬвленр запорное устройство, выполненное в виде клапана, связанного с мембраной, заключенной в мембранной коробке, полость высокого давления которой сообщена с рабочей камерой в зоне перед форсункой по направлению вращения ротора-порщня 1 . Недостатком известного двигателя является относительно невысокая надежность подачи топлива в связи с возможностью его проникновения в подмембранную полость мембранной коробки, что может также привести к повышению давления под мембраной. Цель изобретения - повышение надежности подачи топлива. Поставленная цель достигается тем, что в роторно-порщневом двигателе внутреннего сгорания другая полость мембранной коробки сообщена с атмосферой, а клапан запорного устройства снабжен обоймой с внутренней кольцеобразной полостью, сообщенной при помощи дренажного трубопровода с системой топливопитания. На чертеже изображена схема роторнопорщневого двигателя внутреннего сгорания с системой топливопитания. Двигатель 1 содержит систему топливопитания с трубопроводом 2 подогрева, соединенным с форсункой 3. Перед форсункой 3 установлено запорное устройство, выполненное в виде клапана 4, связанного с мембраной 5, заключенной в мембранной коробке 6. Полость 7 высокого давления коробки 6 сообщена с рабочей камерой двигателя J каналом 8 в зоне перед форсункой по направлению вращения ротора-порщня. Другая полость 9 коробки 6 сообщена с атмосферой посредством отверстия 10, а клапан

Похожие патенты SU987137A2

название год авторы номер документа
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Панин Юлий Алексеевич
  • Байрамов Рудольф Сергеевич
  • Манин Геннадий Михайлович
SU585301A1
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Дубовицкий Николай Николаевич
  • Панин Юлий Алексеевич
  • Лынов Василий Андреевич
  • Байрамов Рудольф Сергеевич
SU779606A1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ 1972
SU419634A1
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Басов Владимир Ефимович
SU767379A1
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания 1977
  • Баканов Анатолий Георгиевич
  • Дочкин Владимир Петрович
  • Филимонов Сергей Михайлович
SU653416A1
Роторно-поршневой двигатель внутреннегоСгОРАНия 1979
  • Баканов Михаил Анатольевич
SU832098A1
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Басов Владимир Ефимович
SU572579A1
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Баканов Михаил Анатольевич
SU787700A1
ВСЕСОЮЗНАЯ ВАГЕ ' О -.:.;Ч?СЬА!1 тьныбиблиотека ivSBAИ' автомоторный инстнтут 1970
  • И. В. Иновьев Е. В. Шатров
  • Центральный Научно Исследовательский Автомоби
SU280096A1
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания 1977
  • Панин Юлий Алексеевич
  • Байрамов Рудольф Сергеевич
  • Дубовицкий Николай Николаевич
  • Лынов Василий Андреевич
SU731009A1

Иллюстрации к изобретению SU 987 137 A2

Реферат патента 1983 года Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 987 137 A2

SU 987 137 A2

Авторы

Дмитриев Лев Николаевич

Зиземский Виталий Яковлевич

Даты

1983-01-07Публикация

1981-07-02Подача