Запорный уравновешенный клапан для железнодорожной гидроколонны Советский патент 1954 года по МПК B61K11/02 B61C8/00 

Описание патента на изобретение SU98820A1

.Vji;iJiH{iHi.jin-HHbi клапаны для лсм нодорожных гидрокшопн, liaiiupHbiii ирган которых слизан с. поршнем гидра-вялческого сервомотора, а. для управления клапаном 1редназначен распределительный мсхапи;;, jrajiecinbi. Сущесизенпым недостатком этпх п. запорных клапанов является отсутстипе прпспособленнГь предотв11а ца1ощ11х по1 ЫЛ1енио давлення в подводящем трубопроводе свыше устап&вленного ipn быстром лакрыианог клапана.

Запорпын клапан, согласпи пзииретеняю. свободен от этого недостатка, так как его конструкция обеспечивает предотвращснпс. чрезмерного повышения давяения в 11пдводян1,ем трубопровод-е дри закрытии клапана. С этой целью запорный орган снабжается п«дпружи1 снным обратным к.чананом, к-угорып открывает слив воды в отводяпгип трубопровод, плп нерекрывает канал, С1)обща101ЦИ11 цилиндр сервомстч))а. с атмоефе1)оп, вызынгш остановку запорного органа и, тем самым, обесиечи ая сообщение падвпдя1цег1) трубопровода с ОТВСДЯЩИМ.

На фиг. I изображен вид сбоку клапана в разрезе с обратным клапаном, открывающИМ слив воды; на фнг. 2 - то же, но с обратным клананом, нерекрывающим канал, сообщающий цилиндр серiWMOTOpa с атмосферой.

Корпус (1) и верхняя крышка (.2)

111)1Дсга1;Л11 сг /UU c.liii: ii.K, i; );oTii) имонтяриваны все детали 1{лаиа 1а. Внутр) Kojniyca расиоложец кольцевой ц;.;лпндр (3), соединенный с к-Зрнусол клан; на ребрами. Концентрнчно пилиндру (3) расноложен цплиндр (4). В цплин.имх расположены поршни (5) н ((i). Uoiiiiu-ii, (Ti) (большего диаметра) несет , орган (7). Поршень (li) является сервом.. liopJiiHU С1;я;;;1ны с ,о ииие :ечио :: -тер;1Л1ч (SK Н.:пугд|-ииг1Го 4iрез И1;лл;1;:1л (;) и (.10) в liiiniiHMX. llo)iHeHJ) (5), н:сущий заи.трньн iipraH, выиолн(н уразно ;еп1енным при откголтем клапане. На 5;рхней крышке К1:рнус;1 образован прилив, в котором pacn,xii ;i;eH )аспределительный мехализм (11) для уиравл-еиия клапаном.

Мехаинзя управления клапаном

;кл10(12), чает несколько гибких мембран

(13), (14) и (15). .иных

lUlHlUM

стержнем (itj), 11азделя)яии1Х кирзоку распределительного механизма на четы1;е камеры. Одна каме1;а (IT) nocTiiiiHibt с.общена с цилп1-1др 1м (4) сервомото1 а и к: налом (18). Зт;1 же KaMejia, )е)екры ;аемая клапанами (19) jr (20). с(001цена с подводящим трубопроводом. Вти-рая камера (21) (заменяющая пружину) 1остоянно сообщена с подводящим т;;убопровод-1.и каналом 122). Третья камера, (23) постоянно СООбщена с пространст};им под спускным клана}гом через канал (22), а

четвертая (24) - к за Ие1Г:,П;гп1 от Ji лол;гшгя ра;;пр-одолг т;:1ь}1(1гп iri, - млн изолирована, нл) сообщагтся с атмоcif)c }fi-ii, ;i также но /гоянни соиищена i ne)iMii KaJiepoii. Клапан (20) t нлсктро1 аг1- 1Н)з; уи1;а1)л(;1}1ем HciKUvpbusacT j;aнал. |.1)0(Ш(а1и1Ц1п 1 jjri;(j5n,ii iiriii труГкчгрпнод с HCTjsepTiiii K;nu|Miii аП|);д-1л;гг;Л1,U(;-i(i жхап)1Л}га.

.В innuiiiMl . i;:ij Jl.j.;; :;Hi :}ai:-;i; il |Н 1К1И Л клапан, ::ак Кл;:е1 ИЫ i; млаinu4i ;:i; Д1 а 1|р;имг. lIp;i::Tp;:H;:Ti;ii под Д11афра1Л1)Ц c:onfiiii,;U;) lauia.aiivi ; |:мк;м : а П|11ЫГ1; (/ьгаиа iii : n::--i-p )i( 1)ас Г едгл1;Т1;Лъаа Ч1 M(xa;i;;:nia.

В ))M .)1Ч1це расположен )ОД11руvKiLiKiiiu.iii (5р:;т 1Ы} клапан (25), пружина (21)) KOTopuj pa г;ч тана, на «нр-оделен :;;- д;и;л;пН(. Опратньг кланаи плл iiepeKj)bii;ai;T rri;cpi-Tji: (27) к Т(г; :saHopHQi iiiiaiia, (чхшцаюЛГе .1:1,|,а1дящ;111 Tjiyпг1 |):1ГЛ , () TiiHiiirir л( (|;шг. 1), .инпал (2). iiii.riuiajuinitii цалннд) ce ii;o40T i;a ; aM(;;ii):p;i i (. 2).

.ieiicTiiu (.b aiaa:i r:i клалаиа lilinисхгдлт ;М(Чу|01ЦПМ : U|i;i- in;.

В ;и1Кр1.1т:м :io.;i4;-; ;-eKi;u ),iii niiгап уде)1;Л11 ;иТ;я даилеи;пМ иод:, г, ITUJI-ке- );(1Л., нрич:м, да:р„1енне 1а1дь( ,и CTJiyei- на isno пл1)н1,адь Hi |:niii)i (ii). а раснределлтельныЛ неханн::м ниХОднк-н к нолпи;1МГ1 Н. jki;,)fnnai( милг.пдшцкн труйс:||р:н пд . ЦНЛишдром сгрвамптора. .Цилиндр 1 iii) liptMii rfiiiiiDieji атлГ1)1||)рой чсрел ка,меры (L7), (2.1) ч жмбрану (15). При ипдня:тни стерлагя i 10) кверху черен каналы (18) н (22) ус.тано-шгп.я (ооби СНие камг)1) (17). а, 1:л.д,)ИО, н дплтгдра (4) (МрвоАиггира г )дяи1,)1м труиун,11пнпд|1м: Н1)1)Н:я) (iTi;pi m e кла.нана.

В том случае. ;ПГда iiyi-i; iiia) ипчЯ электромагннтньо; клапаном (20), цпЛ1ННД1; цор1ЖМОТОра. еообщаетгя с. Hiuiie.iaщи,м труиопровпдом чере:, атот K.ianaii, котда ОН открыл, чере;; камерв (2.1), (17) И еОСдиняюн1,ий их канал.

акрыти-с кла1гана (20) ирои.:1511днтея или принудительно, что вызо1 ст разобщенно иодкодяще ч труб0нр(и)од;1 с cei Boлйторо, или ОС1 обожд-ен);ем Стерж)я (Ki) и неремещснлем мембран (12) и (13) в нижнее нолож-ение за 1,чет разшкггн рабочих длои1адей диафрагмь(, а также разобщснпем цилиндра (4) сервомотора с иодводящим трубоирОВОДОм. Одновременно этим происходит Споб цодие цн.1Г(ня1)а (i)

c.epii-iMuTopa с aTMOCiiepoii. Со ,i же (тояка 11ндравлнч1скоп колонны давление будет виспрпнч.маться всей обращенной в етарону стояк; плотца.цло норшня сервомотора, носкол1л;у занорпый орган, уравио| ;:;.ненны1 1 давл:чгнем .поды в стояке гндро ;олонны. будет достатотпым для не;н;.ге1цоння aaiiojiiioT oijr.-iHa к его седлу.

В с.лучае н..ьоч1еиня перед :,анорным органом давления свьпн: установленно-ii волнчины, об ;атпый ;л;ин1н (25) js зипорком |11ЛаН1. И..ТИ сообщит нодВОдящий Г1убпнр(п-;од СП ст; яко-м кллониы (фит. 1), мЛН пс);е;. сиобщеиие цнлкидра (4) ie))BOMiiTO)a. с атмосферой (фИ1 2), jfeiv|, кана.л (28).

15 .iHpjioM Случае И110):зо|1д1т силькекие а1 ления за 1чет увеличения jip; xcaKiirii г.ечения для слпва. воды из подводящего труио.чровода. Во чтором случае ),еине цилинл):: ceiiH.iMiiTopa г атмо;;фе)Пй И|;|..(еч;:т ,а ;ч1бо1 ирекргпдепне )еремеИ(ен1гя noj.ii4H;: is сторону закрытия до тех пор. пока давление иеред (п|рати1дм ;лана.ном н; устаковитси на заранее иредуе.мпТренной неличине.

1..)111П))НЫ у)авнове н:енныи клаиан для ;;сел;зи:1дир;я1;н(|;1 JHдpoкoлoпиы. ;;аи.орн.: орган ;отор:.1го связан с норшием Г(Д1)а1;.тич1скоги cepKOMuToija. а для уиравлення клапаном иродиазиачен расиредеЛi тe..rй меха., о т .т н ч а ю щ и йс я TiM, что, целью нредотв }ащения Н1яи 1111ения давлення в нод1 одящей трубе нри зак))ытии кла)гана cinjuu УСта(|1влен1гого да.)лення, запо))ный орган снабжен об ;атным клаианом, открвгваю1ЦПМ li теле. зано 1ноао органа, канал, сообшаюп нано11ный - труб| нровод со стояКОМ колонны, нричем нружаша. обратн{нч кланг1на отрегулнрована на, заранее устаповленное давленне.

2.Видоизменение запо)Ио1о уравн и;шеиного кланана но н. 1, отличающ е е с я тем, что. с целью автоматич( остановки занорного органа в ироцессе з.акрытия клаиана, в случае иревыикния давления иеред клаяаном свыjiie УСтановленного, к вориусе клаиана установлен обратный клапан, иерекрывающий канал, сообщающий цилиндр с&р1 омотора с атмосферой, причем пружина обратного клапана отрегулирована на заранее установленное давление.

20

Похожие патенты SU98820A1

название год авторы номер документа
Уравновешенный запорный клапан для железнодорожных гидроколонн 1954
  • Давыдов А.З.
SU101492A1
Гидравлическая колонна 1935
  • Давыдов А.З.
SU45947A1
Запорный клапан для гидроколонны 1937
  • Давыдов А.З.
SU52900A1
Железнодорожная гидравлическая колонна 1935
  • Давыдов А.З.
SU45626A1
Запорный клапан для гидроколонны 1936
  • Давыдов А.З.
SU48510A1
Устройство управления и защиты многоопорной дождевальной машины 1984
  • Весов Евгений Степанович
  • Клюев Евгений Петрович
  • Солодко Владимир Дмитриевич
  • Фарышов Виктор Михайлович
  • Филатов Александр Петрович
  • Ильин Владимир Николаевич
SU1233835A1
Инжекторный насос 1956
  • Давыдов А.З.
SU107859A1
Видоизменение инерционного регулятора для двигателей внутреннего горения 1928
  • Давыдов А.З.
SU18061A1
Скважинный гидроштанговый насос 1988
  • Федотов Константин Васильевич
  • Каменецкий Алексей Германович
SU1528957A1
Импульсный дождевальный аппарат 1984
  • Афанасьев Валентин Михайлович
  • Вахин Александр Владимирович
  • Карташов Александр Иванович
  • Шарко Анатолий Михайлович
SU1246951A1

Иллюстрации к изобретению SU 98 820 A1

Реферат патента 1954 года Запорный уравновешенный клапан для железнодорожной гидроколонны

Формула изобретения SU 98 820 A1

SU 98 820 A1

Авторы

Давыдов А.З.

Даты

1954-01-01Публикация

1953-04-13Подача