Гидравлические железнодорожные колонны для налива воды в тендеры и прочий подвижной состав, заключающие в себе приспособление для собирания воды, остающейся в колонне после закрытия органа,вообще известны, Пре71лагаемое изобретение касается собственно этого приспособления, заключающегося в расположенном под колонной цилиндре, в который сливается из нее вода, и в системе поршней, выталкивающих оттуда эту воду в колонну при новом открытии запорного органа- клапана.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически предлагаемое приспособление в вертикальном разрезе и фиг. 2- одну деталь его.
По;п1 стояком (вертикальной трубой) 8 колонны установлен на дне шахты цилиндрический (по объему не меньший стояка) резервуар 7, сообщающийся отверстием J8 с каналом J6, ведущим из водопроводной магистрали 2 к стояку 8. Перед входом в этот йанал в магистрали установлен главный запорный клапан /5. К одному днищу резервуара 7 прикреплен внутри него закрытый с обоих концов цилиндр 73, внутри которого находится поршень J4 с выходящим наружу штоком 77, воздействующим на клапан 75; на друго№ же днище резервуара снаружи его укреплен глухой
(23&)
цилиндрический кожух 22, соединенный с цилиндром 75 трубкой 72. В резервуаре 7 .ив кожухе 22 помещается, двухступенчатый поршень 5-б, в полом штоке которого установлена пружина 25 упирающаяся в дно цилиндра 75. На штоке около меньшего поршня 5 сделана круговая заточка 9, а около правогоднища резервуара, внутреннего, установлено п1эужинное разрезное кольцо 70 (фиг. 2), пр диаметру соответствующее штоку, а по ширине-заточйе 9. Стержень J9 шарнирного соединения концок кольца JO выпущен наружу из резервуара 7. В качестве предохранительногоклапана, на случай пропуска воды главным запорнь1м клапаном 75, в приспособлении устроен еще небольшой клапан 23 для выпуска скопляющейся воды наружу, через трубки 27 и 24, по достижении в стояке уровня отверстия 20J Для управления при посредстве поршней J4 и 5-6 главным клапаном /5 предусмотрен пробочный кран 7 с уггловым каналом для соединения или разобщения труб 3 тл 4, первая из которых идет от магистрали 2, а вторая ведет в кожух 22. Для пуска воды в колонну ставят кран 7 в положение, показанное н чертеже; тогда вода из магистрали проходит через кран по соединенным трубкам 5 и - в кожух 22 под поршень 5 и своим давлением продвнтает поршни 3-6 влево, сжимая прузкину 25. Остававшаяся в резервуаре 7 после предшествовавшего пользования вода при таком продвижении выталкивается поршнем б из резервуара через отверстие 18 в канал 16 и далее в трубу 8 колонны. Когда поршень 5 в кожухе 22 пройдет отверстие // трубки 12, вода из магистрали устремится в эту трубку, а через нее в цилиндр 13 под поршень 14 и начнет двигать его, так что его шток 17, надавливая на клапан 15 магистрали, откроет последний (что возможно, конечно, лишь при соответственном отношении размеров поршня 14 и клапана 15). Таким образом вода будет пущена из магистрали в колонну. В это же время заточка 9 на iliTOKe поршней 5-б, выйдя из кожуха 22, попадает в резервуаре 7 под действие пружинного кольца 10, которое заходит в заточку 9 и закрепляет таким образом крайнее левое положение поршней 5-6.
При повороте крана / на 90° сообщение трубок 3 vi 4 прекратится и дав-ление ни поршни 5-6 и 14 сразу упадет, отчегоглавный клапан 15 давлением из магистрали закроется, впуск воды в колонну прекратится, и поршень 14 /.отодвинется при этом клапаном 75 на прежнее место; для возвращения же в прежнее положение поршней 5-6 требуется сначала каким-либо приводом (или вообще воздействием на стержень 19} раздвинуть концы запорного кольца 10 и тем освободить поршни 5- ч5, которые пружиной 25 вернутся тогда в исходное правое положение, и вода из стояка 8 через отверстие 18 в канапе 16 выйдет вся в резервуар 7.
Предохранительный кланан 23, уравновешенный до некоторой степени пру5КИНОЙ, во время работы колонны , . подвергаясь давлению столба В9ДЫ, находящейся в стояке 8, и открывается пружиной, когда эта вода выйдет из стояка в резервуар.
Предмет изобретения.
1.Гидравлическая колонна, включающая в себе резервуар для собирания воды из стояка колонны, отличающаяся тем, что резервуар 7 снабжен двумя поршнями; обыкновенным 14 и двухступенчатым 5-б, из коих первый служит для управления клапаном 15, подающим воду из магистрали в стояк колонны, а второй-для управления поршнем 14 и для подачи воды из резервуаров в стояк колонны и обратно.4|:
2.Форма выполнения колонны по п. 1, отличающаяся тем, что перемещение поршня 5-6 влево осуществляется воздействием на него давления воды, поступающей из магистрали по трубам 3, 4 при соответствующем положении ручки распределительного крана 7.
3.Форма выполнения колонны по п. 1, отличающаяся тем, что перемещение порщня 14 осуществляется воздействием на него давления воды, поступающей через трубку 72 при крайнем левом п6-ложении порщня 5-6.
4.Форма выполнения колонны по п. 1, отличающаяся тем, что перемещение поршня 5-6 в крайнее правое положение осуществляется пружиной 25 при помощи давления воды в стояке 8 колонны при соответствующем положении ручки распределительного крана 7.
5. Применение при колонне по п. 1 пружинного кольца 10, служащего для зажима поршня 5 в его крайнем левом положении, соответствующем совпадению с кольцом выточки 9.
6. Применение при колонне по п. 1 клапана 23, служащего или теплотности клапана 75 для отвода воды через трубки 27, 24 наружу. Фип§
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожная гидравлическая колонна | 1935 |
|
SU45626A1 |
Запорный клапан для гидроколонны | 1937 |
|
SU52900A1 |
Уравновешенный запорный клапан для железнодорожных гидроколонн | 1954 |
|
SU101492A1 |
Запорный клапан для гидроколонны | 1936 |
|
SU48510A1 |
Запорный уравновешенный клапан для железнодорожной гидроколонны | 1953 |
|
SU98820A1 |
Железнодорожная гидравлическая колонна | 1935 |
|
SU46598A1 |
Инерционный регулятор для двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU16524A1 |
Прибор для засверливания центров на различного рода изделиях | 1929 |
|
SU23729A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
Железнодорожная водоразборная колонна | 1934 |
|
SU44577A1 |
Авторы
Даты
1936-02-29—Публикация
1935-02-20—Подача