Устройство для фиксации кузова вагона-самосвала относительно ходовой части Советский патент 1983 года по МПК B61D9/10 

Описание патента на изобретение SU988620A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ КУЗОВА ВАГОНАСАМОСВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Похожие патенты SU988620A1

название год авторы номер документа
Устройство для наклона кузова вагона-самосвала 1977
  • Курсов Юрий Григорьевич
  • Вавилов Евгений Николаевич
  • Логинов Александр Иванович
  • Дядищев Валерий Анатольевич
SU734042A1
Устройство для фиксации вагона-самосвала 1988
  • Музалев Геннадий Григорьевич
  • Степанов Олег Константинович
  • Конторович Яков Давидович
  • Миронов Юрий Иванович
  • Шур Яков Израилевич
  • Ильин Сергей Васильевич
SU1507622A1
Вагон-самосвал сочлененной конструкции 1990
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Музалев Геннадий Григорьевич
  • Дядищев Валерий Анатольевич
  • Шур Яков Израильевич
SU1745589A1
ВАГОН-САМОСВАЛ 2021
  • Шевченко Денис Владимирович
  • Никитченко Андрей Андреевич
  • Кондарь Евгений Алексеевич
RU2770888C1
Устройство для фиксации вагона-самосвала 1985
  • Музалев Геннадий Григорьевич
  • Конторович Яков Давидович
  • Степанов Олег Константинович
  • Кашин Николай Григорьевич
  • Попов Николай Алексеевич
  • Ющенко Петр Петрович
SU1293058A1
ВАГОН-САМОСВАЛ ТИПА ДУМПКАР 2000
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
  • Шиляев Владимир Николаевич
RU2181329C2
Боковая опора кузова транспортного средства на тележку 1982
  • Музалев Геннадий Григорьевич
  • Степанов Олег Константинович
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Курсов Юрий Григорьевич
  • Панасенко Виктор Иванович
  • Логинов Александр Иванович
  • Кашин Николай Григорьевич
  • Ющенко Петр Петрович
  • Дядищев Валерий Анатольевич
  • Рекунов Владимир Никифорович
SU1027073A1
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША 2004
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Малых Николай Александрович
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Потапов Павел Федорович
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Белев Афанасий Петрович
  • Конищев Константин Леонидович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Копылова Галина Григорьевна
  • Даниленко Денис Викторович
  • Левин Александр Борисович
  • Кравченко Ирина Александровна
  • Белов Николай Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Власко Андрей Сергеевич
  • Бесчастная Ирина Валерьевна
RU2268180C2
Вагон-самосвал 1977
  • Вавилов Евгений Николаевич
  • Логинов Александр Иванович
  • Панасенко Виктор Иванович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Лысенко Владимир Иванович
SU622708A1

Иллюстрации к изобретению SU 988 620 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для фиксации кузова вагона-самосвала относительно ходовой части

Формула изобретения SU 988 620 A1

Изобретение относится к железнодорожному промышленному транспорту, а именно к замковым механизмам соединения нижней рамы с ходовыми частями вагоновсамосвалов. Известно устройство для фиксации кузова вагона-самосвала относительно ходовой части, содержащее тяги, связывающие щкворневые кронштейны нижней рамы с ходовыми частями 1. Недостатком известного устройства являются частые повреждения и снижение компенсации опрокидывающего момента при разгрузке, обусловленное наличием нерегулируемых зазоров в соединениях деталей. Цель изобретения - повышение надежности и прочности устройства. Поставленная цель достигается тем, что устройство для фиксации кузова вагонасамосвала относительно ходовой части снабжено смонтированным на каждом шквор невом кронштейне подпружиненным стержнем, шарнир но связанным с тягами. Кроме того, подпружиненный стержень установлен в опорном стакане, жестко закрепленном на щкворневом кронштейне. На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1. Устройство установлено на шкворневом кронштеййе 1 нижней рамы 2 вагона-самосвала, связывая ее с ходовыми частями 3. Пружина 4 установлена в опорном стакане 5, соединенном с шкворневым кронштейном 1. Стержень 6 одним концом связан через тарельчатую опору 7 и гайку 8 с пружиной 4, а другим концом шарнирно соединен с наклонно установ тенными тягами 9, связанными со скобами 10, жестко закрепленными на рамах тележек. При разгрузке вагона-самосвала нижняя рама 2, поворачиваясь относительно продольной оси вагона в направлении разгрузки, вызывает перемещение вверх шкворневого кронштейна 1 и закрепленного на нем опорного стакана 5. При этом пружина 4, установленная между дном стакана и тарельчатой опорой, сжимается, так как стержень 6, связанный через тяги 9 с ходовыми частями, остается неподвижным в процессе разгрузки. Введение в замковый механизм амортизирующего элемента позволяет плавно компенсировать возрастание опрокидывающе

SU 988 620 A1

Авторы

Музалев Геннадий Григорьевич

Курсов Юрий Григорьевич

Степанов Олег Константинович

Логинов Александр Иванович

Корныльев Виталий Васильевич

Дядищев Валерий Анатольевич

Рекунов Владимир Никифорович

Ющенко Петр Петрович

Даты

1983-01-15Публикация

1981-08-11Подача