(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ КУЗОВА ВАГОНАСАМОСВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО ХОДОВОЙ ЧАСТИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для наклона кузова вагона-самосвала | 1977 |
|
SU734042A1 |
Устройство для фиксации вагона-самосвала | 1988 |
|
SU1507622A1 |
Вагон-самосвал сочлененной конструкции | 1990 |
|
SU1745589A1 |
ВАГОН-САМОСВАЛ | 2021 |
|
RU2770888C1 |
Устройство для фиксации вагона-самосвала | 1985 |
|
SU1293058A1 |
ВАГОН-САМОСВАЛ ТИПА ДУМПКАР | 2000 |
|
RU2181329C2 |
Боковая опора кузова транспортного средства на тележку | 1982 |
|
SU1027073A1 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША | 2004 |
|
RU2268180C2 |
Вагон-самосвал | 1977 |
|
SU622708A1 |
Изобретение относится к железнодорожному промышленному транспорту, а именно к замковым механизмам соединения нижней рамы с ходовыми частями вагоновсамосвалов. Известно устройство для фиксации кузова вагона-самосвала относительно ходовой части, содержащее тяги, связывающие щкворневые кронштейны нижней рамы с ходовыми частями 1. Недостатком известного устройства являются частые повреждения и снижение компенсации опрокидывающего момента при разгрузке, обусловленное наличием нерегулируемых зазоров в соединениях деталей. Цель изобретения - повышение надежности и прочности устройства. Поставленная цель достигается тем, что устройство для фиксации кузова вагонасамосвала относительно ходовой части снабжено смонтированным на каждом шквор невом кронштейне подпружиненным стержнем, шарнир но связанным с тягами. Кроме того, подпружиненный стержень установлен в опорном стакане, жестко закрепленном на щкворневом кронштейне. На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1. Устройство установлено на шкворневом кронштеййе 1 нижней рамы 2 вагона-самосвала, связывая ее с ходовыми частями 3. Пружина 4 установлена в опорном стакане 5, соединенном с шкворневым кронштейном 1. Стержень 6 одним концом связан через тарельчатую опору 7 и гайку 8 с пружиной 4, а другим концом шарнирно соединен с наклонно установ тенными тягами 9, связанными со скобами 10, жестко закрепленными на рамах тележек. При разгрузке вагона-самосвала нижняя рама 2, поворачиваясь относительно продольной оси вагона в направлении разгрузки, вызывает перемещение вверх шкворневого кронштейна 1 и закрепленного на нем опорного стакана 5. При этом пружина 4, установленная между дном стакана и тарельчатой опорой, сжимается, так как стержень 6, связанный через тяги 9 с ходовыми частями, остается неподвижным в процессе разгрузки. Введение в замковый механизм амортизирующего элемента позволяет плавно компенсировать возрастание опрокидывающе
Авторы
Даты
1983-01-15—Публикация
1981-08-11—Подача