Устройство управления колесами прицепа Советский патент 1983 года по МПК B62D13/04 

Описание патента на изобретение SU988627A1

(54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ПРИЦЕПА

Похожие патенты SU988627A1

название год авторы номер документа
Способ определения угловой скорости дополнительного рыскания колёс автопоезда 2023
  • Сайкин Андрей Михайлович
  • Струков Владислав Олегович
  • Евграфов Владимир Владимирович
  • Елкин Дмитрий Сергеевич
  • Логинов Игорь Дмитриевич
  • Хорычев Артем Александрович
RU2812026C1
Устройство для управления колесами прицепных звеньев автопоезда 1971
  • Зисман Лев Маркович
  • Кинас Эдуард Ренгольдович
  • Шайкевич Виктор Миронович
  • Цейтлин Григорий Давидович
SU446448A1
Способ предотвращения опрокидывания автопоезда 2023
  • Сайкин Андрей Михайлович
  • Струков Владислав Олегович
  • Евграфов Владимир Владимирович
  • Елкин Дмитрий Сергеевич
  • Логинов Игорь Дмитриевич
RU2811998C1
Система идентификации максимальных значений коэффициентов трения скольжения колёс автомобиля и прицепа в составе системы управления движением автопоезда 2023
  • Сайкин Андрей Михайлович
  • Ендачев Денис Владимирович
  • Струков Владислав Олегович
  • Евграфов Владимир Владимирович
  • Елкин Дмитрий Сергеевич
  • Логинов Игорь Дмитриевич
RU2812025C1
Способ идентификации максимальных значений коэффициентов трения скольжения колёс автомобиля и прицепа в составе системы управления движением автопоезда 2023
  • Сайкин Андрей Михайлович
  • Ендачев Денис Владимирович
  • Струков Владислав Олегович
  • Евграфов Владимир Владимирович
  • Елкин Дмитрий Сергеевич
  • Логинов Игорь Дмитриевич
RU2811997C1
Система предотвращения опрокидывания автопоезда 2023
  • Сайкин Андрей Михайлович
  • Ендачев Денис Владимирович
  • Струков Владислав Олегович
  • Елкин Дмитрий Сергеевич
  • Логинов Игорь Дмитриевич
RU2811999C1
Тормоз наката с устройством стабилизации прямолинейного движения одноосного прицепа 2024
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Лукашук Ольга Анатольевна
  • Гусев Андрей Александрович
RU2825212C1
Система контроля и предотвращения дополнительного рыскания колёс автомобиля 2023
  • Сайкин Андрей Михайлович
  • Ендачев Денис Владимирович
  • Струков Владислав Олегович
  • Елкин Дмитрий Сергеевич
  • Логинов Игорь Дмитриевич
  • Туктакиев Геннадий Саитянович
RU2812030C1
Устройство для управления поворотом ведомого звена автопоезда 1985
  • Васильев Борис Георгиевич
  • Пискачев Александр Иванович
  • Неклюдов Игорь Сергеевич
  • Шелудько Геннадий Викторович
  • Прийдак Сергей Михайлович
  • Федоров Владимир Николаевич
  • Шолохов Сергей Леонидович
SU1311989A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ НА КОЛЕСАХ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Сазонов Л.Е.
  • Миронов В.Н.
RU2028227C1

Иллюстрации к изобретению SU 988 627 A1

Реферат патента 1983 года Устройство управления колесами прицепа

Формула изобретения SU 988 627 A1

1

Изобретение относится к транспорту и может применяться для управления движением прицепа, сочлененного с автомобилем и другими транспортными средствами для обеспечения движения прицепа след в след за автомобилем.

Известно устройство для управления движением автопоезда, содержащее датчики пути, датчики поворота колес и электрический привод управления поворотом колес прицепных звеньев, следующих за головным звеном, снабженное запоминающим устройством, имеющим записывающий, запоминающий и считывающий элементы, работающие в соответствии с цоворотом колес головного звена 1.

Недостатком указанного устройства является ограниченная возможность применения, связанная с тем, что значение угла поворота колес звеньев прицепа зависит не только от конструктивных параметров автопоезда, но и от скорости его движения. При разной скорости движения углы поворота колес звеньев прицепа должны изменяться для того, чтобы автопоезд проходил

по одной и той же траектории, а это возможно, если управляемые колеса прицепа будут поворачиваься на разные углы. Следовательно, устройство обеспечивает движение прицепа по траекториям, отличаю5 щимся одна от другой.

Известно также устройство управления колесами прицепа, содержащие блок за-паздывания и исполнительный блок 2.

Недостатком известного устройства яв10 ляется ограниченная возможность применения, связанная с тем, что управление, осуществляемое по углу поворота управляемых колес прицепа в зависимости от угла между продольными осями автомобиля и прицепа, не дает возможности осуществления движе15 ния прицепа след в след за автомобилем. Это обусловлено тем, что силы, действующие на прицеп и определяющие его траекторию движения, зависят от угла увода, который, в свою очередь, зависит от скорости

2Q поступательного движения автопоезда. При разной скорости движения автопоезда значения угла между продольными осями автомобиля и прицепа будут разными при условии движения автомобиля на заданной траектории. Следовательно, управляемые колеса

SU 988 627 A1

Авторы

Артемьев Анатолий Николаевич

Брянский Юрий Александрович

Даты

1983-01-15Публикация

1981-06-12Подача