(54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ПРИЦЕПА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ определения угловой скорости дополнительного рыскания колёс автопоезда | 2023 |
|
RU2812026C1 |
Устройство для управления колесами прицепных звеньев автопоезда | 1971 |
|
SU446448A1 |
Способ предотвращения опрокидывания автопоезда | 2023 |
|
RU2811998C1 |
Система идентификации максимальных значений коэффициентов трения скольжения колёс автомобиля и прицепа в составе системы управления движением автопоезда | 2023 |
|
RU2812025C1 |
Способ идентификации максимальных значений коэффициентов трения скольжения колёс автомобиля и прицепа в составе системы управления движением автопоезда | 2023 |
|
RU2811997C1 |
Система предотвращения опрокидывания автопоезда | 2023 |
|
RU2811999C1 |
Тормоз наката с устройством стабилизации прямолинейного движения одноосного прицепа | 2024 |
|
RU2825212C1 |
Система контроля и предотвращения дополнительного рыскания колёс автомобиля | 2023 |
|
RU2812030C1 |
Устройство для управления поворотом ведомого звена автопоезда | 1985 |
|
SU1311989A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ НА КОЛЕСАХ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2028227C1 |
1
Изобретение относится к транспорту и может применяться для управления движением прицепа, сочлененного с автомобилем и другими транспортными средствами для обеспечения движения прицепа след в след за автомобилем.
Известно устройство для управления движением автопоезда, содержащее датчики пути, датчики поворота колес и электрический привод управления поворотом колес прицепных звеньев, следующих за головным звеном, снабженное запоминающим устройством, имеющим записывающий, запоминающий и считывающий элементы, работающие в соответствии с цоворотом колес головного звена 1.
Недостатком указанного устройства является ограниченная возможность применения, связанная с тем, что значение угла поворота колес звеньев прицепа зависит не только от конструктивных параметров автопоезда, но и от скорости его движения. При разной скорости движения углы поворота колес звеньев прицепа должны изменяться для того, чтобы автопоезд проходил
по одной и той же траектории, а это возможно, если управляемые колеса прицепа будут поворачиваься на разные углы. Следовательно, устройство обеспечивает движение прицепа по траекториям, отличаю5 щимся одна от другой.
Известно также устройство управления колесами прицепа, содержащие блок за-паздывания и исполнительный блок 2.
Недостатком известного устройства яв10 ляется ограниченная возможность применения, связанная с тем, что управление, осуществляемое по углу поворота управляемых колес прицепа в зависимости от угла между продольными осями автомобиля и прицепа, не дает возможности осуществления движе15 ния прицепа след в след за автомобилем. Это обусловлено тем, что силы, действующие на прицеп и определяющие его траекторию движения, зависят от угла увода, который, в свою очередь, зависит от скорости
2Q поступательного движения автопоезда. При разной скорости движения автопоезда значения угла между продольными осями автомобиля и прицепа будут разными при условии движения автомобиля на заданной траектории. Следовательно, управляемые колеса
Авторы
Даты
1983-01-15—Публикация
1981-06-12—Подача