Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1983 года по МПК F02M31/08 

Описание патента на изобретение SU989123A1

(54) ДВ 1ГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАН1И

Похожие патенты SU989123A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания с системой рециркуляции отработавших газов 1989
  • Гюлумян Роберт Арменакович
  • Авдалян Ишхан Амазаспович
SU1712644A1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Гамалий А.Г.
  • Гамалий С.А.
RU2006651C1
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Долотов Сергей Васильевич
RU2268382C2
КОЛЛЕКТОР-ИСПАРИТЕЛЬ 1998
  • Дагаев Г.И.
  • Скрипкин С.П.
RU2178099C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Устройство для подогрева горючей смеси двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Будников Николай Михайлович
  • Яновский Александр Владимирович
SU892003A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ ДЛЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Дикий Н.А.
  • Пятничко А.И.
  • Калачев С.И.
  • Скибарко С.И.
  • Строганов В.И.
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Уварычев А.Н.
  • Вознюк И.С.
RU2022148C1
Система питания двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Дитятьев Александр Васильевич
SU1749528A1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Грабовский Александр Андреевич
  • Грабовский Андрей Александрович
RU2405961C2
Система питания форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Каменев Владимир Федорович
  • Шатров Евгений Васильевич
SU1101575A1

Иллюстрации к изобретению SU 989 123 A1

Реферат патента 1983 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 989 123 A1

Изобретение относится к маминостроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, преиг.5ущественно для мотоциклов.

Известны двигатели внутреннего сгорания, преимущественно для мотоциклов, содержащие по меньшей мере один кёфбюратор с Дроссельной заслонкой, два впускных и два выпускных трубопровода и соединительную трубку, связываияаую выпускные трубопроводы 13.

Вследствие того, что у извест-. ных двигателей отсутствуют подогреватели горючей смеси, то время гфебывания горочей смеси во впускном трубопроводе не обеспечивает достаточно полное испарение жидкой фазы топлива. Поэтому не происходит псхлного сгорания заряда смеси в цилиндре за время рабочего такта, что приводит к большому расходу топлива и высокой токсичности отработаввдах газов.

Цель изобретения - улучшение смесеобразования путем подогрева всасываемой смеси.

Поставленная цель достигается тем, что соединительная трубка снабжена заслонкой, связанной с дроссельной заслонкой карбюратора и расширительной емкостью, причем последняя расположена вокруг впускных трубопроводов .

На чертеже представлена схема двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания содержит карбюратор 1, два впускных трубопровода 2 и 3, прдогре1ватель 4, цилиндры 5 и 6 -двигателя 7, соеди10нительную трубку 8, сообщаюгчую выпускные трубопроводы 9 и 10 разных цилиндров двигателя с подогревателем 4, и дроссельную заслонку 11, установленную в соединительной трубке 8

15 и имеющую привод управления с дроссельной заслонкой 12 карбюратора 1.

Двигатель работает следуюким 2Q образом.

При работе на частичных режимах нагрузки дроссельная заслонка 11 находится и положении Открыто, как показано на схеме, и отработавшие газы двигателя вследствие разности

25 давлений в выпускных трубопроводах 9 и 10 ра.зных цилиндров двигателя, свободно проходят через подогреватель 4. При этом осуществляется подогрев горючей смеси. При работе

30 двигателя на номинальных нагрузочных режимах дроссельная заслонка 11 перекрывает проходное сечение соединительной трубки 8 и отработавшие газы не поступают в подогреватель 4. Таким образом горючая смесь не подогревается на режимаЯ номинальной 11агрузки, что обеспечивает работу рвигателя с номинальной мощностью,, так как не изменяется,массовый заряд цилиндров.

Применение подогревателя горючей смеси в четырехкратных двигателях с внешним смесеобразованием значительно улучшает условия смесеобразования/ позволяет гомогенизировать горючую смесь, в результате чего появляется возможность работать на более бедных (более экономичных) гоючих смесях. При этом повышается топливная экoнo 1ичнocть двигателя и снижается токсичность отработавших газов.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, преимущественно для мотоциклов, содержащий по меньшей мере один карбюратор с дросрельной заслонкой, два впускных и два выпускных трубопровода и соединительную трубку, связывающую выпускные трубопроводы, отличающийся тем, что, с

целью улучшения смесеобразования путем подогрева всасываемой смеси, соединительная трубка снабжена заслонкой, связанной с дроссельной заслонкой карбюратора, и расширительной емкостью, причем последняя расположена вокруг впускных трубопроводов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Мотоцикл Днепр МТЮ-36. Инструкция по эксплуатации. М.,

иНИИторгиздат, 1979, с. 10, рис. 3.

SU 989 123 A1

Авторы

Обельницкий Александр Моисеевич

Шанин Евгений Иванович

Зубин Александр Владимирович

Даты

1983-01-15Публикация

1981-06-01Подача