Привод, например, к плоскофанговой машине Советский патент 1954 года по МПК D04B15/96 D04B15/16 

Описание патента на изобретение SU98912A1

Иредмиом iioDOpeieujiH является привод. нанршге:|), i; ллс-екофанговои MaiiiiiHf, вы11олнснны| i; инде сподинсннии ; кареткой бе.еконсчн1 й цепи. В(}зв1)атно-иостуиате,)но перемещаемой посредством жвсздочек jr двух прнвздпых lyiliT сцепления, соединенных рыч;пкн(и передаче с( пггангой, имеloineii г(реста1 П1,1е упоры для ограипчеши х(да KapeiiJii. J приводе применены механи;: г сдвпга ||| льппц п механизм включения п)Пводно|-|) двигателя, включаемого в деПетвие. кпнтакт1п,1М11 |зычажка:ми прз оГг1) ПЛИ затяжке нитей, счетным механизмом ри ировязымании задан)ого числа рядов ИЛИ иово1)()тной нлпщадкай, взаимодействующей с г;)узом. оттягпвакицнм ЫВ51зываемые детали трикотаж.пых п:,делий.

Предлагаемый пршюд по сравнеюгю с известными аналогичными ириводами для тех же .машин является генее сложным по своему конст|)укти1«п1му оформлйнию п позволяет осуп1ествлять более плавное изменение направления перемещения каретки.

Копструктивпые особенности привода заключаются в следуютцсм.

Ведущие конусы вращающпхся в пративoнo.тoжнo паправлепии му(|1Т сцеп тения соединены иестерняАИ с приводно | nieстерней, а ведомые конусы подпружинены п соосно с1;.реплеп) с ведущими звездочками цепи.

ПГтаига с переставными упорами выполнена пово1) от кулачка каретки и снабжена крпвошипно-шатунпой передачей

ДЛЯ Л)икеден1 я в действие механизма пгольниц, счетного механизма и ползуна, с КЛИНЬЯМИ ДЛЯ переключепия сцеиленпя посредством пе11едпт()чных рычаго).

Механизм выключения прив(д11ого двигателя выполнен в виде установленно }i:i его валу 1|1рикцг онной конической муФты сцеиленпя и подпруж-пненной рычажно) передач) с аангелкой для выключеппя муфты, освобождаемой электромагнитом, включаемым контактом счетного механ)1зма.

На чертеже изображена кинематич.ка;: хема И1)ивода (г10Во1)отпая ил:)Н1,-1дка не ко-казана).

Двигатель через поводковую .му(|1ту (1) ие1 едает движение трем цилиндрическим косозубчатым шестерням (2) ir (Я), последовательно сценленным одна с другой.

В приводе применены Ф11икцпокные киническис муфты сцепления, имеющие ведущие конусы (-1) и ведомые конусы (,)).

11 еетерн (1) выполнены за одно целое с ведупиппг конусами муфт сцсптении. имеют одинаковые размеры и вранииот.и в противоположные стороны.

Ведомые конусы (5) прижимаются пружинами (() к ведущим конусам (4) н скреплены соосно с ири-водньвЕИ звездочкашп (7). охватываемыми бесконечной цепью (8), проходящей вдоль машины п огибающей задний ролик (9). Натяжной p iлик (10) служит ДЛЯ устранения болънтх колебаний цени.

.|)а,1дс,ьш оси сганилк MIUUHHLI pai;7ji jic:KLHa иггакта. (11) с. псрестаВнымн ynopaMit (12-), доворачргвающгися Boiciiyr cKOifr иси в конце-1;.аждого ход-а ;ai){T),i, ооедкп-Кнной к ценыо (8).,

На концо штадш(11)закрсй;1(н крлв )iJinii (13), (оед 1Н-Ц}гый I шатуНУМ (14) Jt

КОДЗУНОМ (1.VK ИНС1:) КЛЛНЬН (1(). к

которым прижимаются ролшш (17), насалгсиные на, одних кояцах диунлсчнх рычаjoii (IS), другие концы |;пторых взаимплсиствуюг с каликами (1У) .MvOiT сцснлсинн.

Над рычагом (20). свободно насаженным на оси, расиоло/КЗН эксцентрюс (21) с 1 уiaiifTKOU (22). При иоворотс иослсд-лей )ти; чагОВоП стрелки рычажок (20) o-HyiKaется и входит своими ayoj.iiMJi ме;1:ду рчлмкамл цени. Для ааьединення KajieTKii or цели рукоятку ловои: чква1от в оГ)рат)ую сторону - р)1ча;кок (20) ивднима-етс иод действием 1грулг;п Ы и его зубь.я выходит из зацепления с цешло.

На идите (2,j) каретки закреплен Двон1ЮЙ к-улачок (24) пеискл1()чен|г,1, над ;аторым )Л(,1 штанга (И). Перемещение ка)етки в одном и;;||ра 5лени)( происходит до тех HOJ), i)0;;;i ;ул;1Чо; (24) не иоBcjHieT переставной yjioji и штангу (11). ИоВОрот шТаНГИ приводит к 1 {;рекл10Чен ио муфт .7ения и к изменекшо 1-;:п1;)а1 леНИ Г ДИИЛ.ЧЯЩЯ каретки }1)И ГГО.ЧОН,) К)П ;1щина (1;), шатуна (14) к иолзуна (15).

Механиз.м выключения приводного дви атоля сССтоит- яз (Ьрикциоиио. )i му(|ггы сцепления, шмеюще ; ()piiin;:iiiH..i (2ri) ( (2)), TO)if03Horo диска (27). .| Дкружиненной )ычаж.но11 ие.кедачя с лг;}целкшг (28) и втулюг (29) с на:клои1;.ы:11 лазом. ри ;циои (2о) имедт ), леремоцения в OCCISOM .Л(:1-)1л с втулКОЙ (29).

}5о втулке (29) укрсилел. рычаг, ск lai,-Г1и1,ий но наклонному иазу cTai;aHii, у:-:|1 11леии)го на, ко1)нусе- двигагеля.

Мри повороте заи1,о.:|кл (28) внггз она O,TOдвмгает 1втулку (29) с |()1)И1;дип,ном (2К), ; сцег1ляя его с фрикционом (2л).

{ipj укязаинОМ поло,жеиии )1е1)едач;1 дв;;иапиЕя приводу ирекращастся.

Лри дальлейлгем дви,;к,еИ11И фри,;ц 111на (26) последили сволм то,рио,м ярлжи.мается i; тормозному диску (27), в резулутате, че;го нроисхоД гт .ггновекиос тор ожение ириводнпго вала и паводковой муфты (1).

ПРИ лодъе.ме ио дирулащен-иого рыча,га, (30) вве1)х фрикцион (26) 11еремсн);ается в ойр;Лном ианравленшг и сцепляется с (ррикциолом (2.5), включ; 5Г привод.

За)целка, (28) тягой (31) соединена с рычагом .члектро-AiOTOpHorO пускателя (32).

Счстчлк кпличест ва лровязаилых рядов выполнен в ходового винта (33), вращаемого храповиком (34), лриводимым в дсчгствле от штанги (11) через 1;,ривон1ип

(13) и систему ;ычагов. Ходовэй винт (ЗЗ) лсрекещаст иолзул (35) с указателе..

Ползун (35) взаимодс1 ствует ; ;о тактом (на схеме, не иоказаи). В};л1оче)и1ым в день зл8ктр05гагнлта мсхан1:зма 1и,и-:лшчелля машины. л|)овязывания заданного числа рядов ползун (35) 1 КЛ11|чазт колтакг 1 MaJHHiia :,:таиавличается.

Механизм сдплга 1 гольллд выполнен слеяуюя(лм о:)1}азом. К заднему 1гол1 но:,1у лолотну (ЗО и)нк|)еи,1еиы ц,данки с 1Л),д)1ками, взаимоде11ству 0)цимЛ с ;IHUTOBOH

укрепленного

ловсрхноствю ге;;т()||;

ла стуллце храно) (38). Xpainjjfi; свободно насажен на оси, ниже KOTopoii нрсходит валит: (ЗУ), связаииый рыча1-ами и тягой со иггангой (И).

Мри повороте шта,нги (11) д1 Ли:;И е через систему рычагов передается вс.лику (39), ка колце которого закрелле,н рычажок с сООачкой. Собачка, уллраясь в .храповик. (38), кОВОрачлва&т его ii;i одшг зуб; ири этлм вместе с храновиком поворачивается сектор (37). В результате происходит леремещение заднего ,иг(льпого полотна (3G) Ла за, 1 еличилу.

Для осулгествле-лия сдвлга. игольниц вручную достаточно поднять 1)укоятку (40), вывестл собачку из ;)аценлен)гя с хра,ловиком (38) и новернуть сектор (37) при номОЩИ махО);ичка {41).

Ц р е д м о т и 3 о б ) е т они ;i

1. Привод, ла,). к нл(1С1;о1|)алгоиой малотле, выполненной в влде .соед 1леи1 ой с каретко,й бесконечной цеи)г, воз;л)атн()ло-стула,тельно Леремен1асмо1г нв-средст)(м звездочек и двух приводных MVIJIT сц,.плсн ш, соедлненлых рычажной нерсдачей со 1нтаиго г, имеюнсей лереставные упоры для ограничслия хода 1;аретк,и, с lijnciUT-ieKiie.M механизма сдвига ;1гольл)1ц jr мехакиЗМа, ;ыкл10чения приводного двигателя, )клмчаемото в дс1 ствие, коитактны.ми рычалскамл ири о,брывс или затяжке 1итей. счстльгм мехализмом яри ировязыванил заданного числа ряДОц )- ;П1110,воротно г лло цадкой, взалмодействующей с грузом, оттяглва101цим вывязываемые, детали трикота,жных изделий, о т л л ч а ю щ л и с я те.м, что, с целью более плавного изме)1(Ч{Ия }1а;1равленля ле)емс)цения каретки, ведущие, конусы враиипощихся в иротивопо.дожном н;п1равлении муфт сцепления соедлыелы 1цесте)лямл с ириводной шестерHcit, а, ведомые колусы .муфт подпружлнены и соосно скреплены с ведунцши звездочками цепи.

2. Форма 1И)П1олненля привода по я. 1. о т л п ч а, ю щ а, я с я те.м, что шта.лга с нереставнымн упорами выполнена поворотной от кулачка каретки л снабжена К шволиги1но-1иатунной иередаче для )1рп)кдения к де)1стри; механизма сдвига иг;1льниц. (ic-THOio механизма и нилзуна с к:гань51.мЕ длл це скл10че.ш1я муфт «цспления посрсдcTjsoM передаточных рычагов. 1. i))Ma Быполневия привода по п. 1, «ь-г л ;; ч ;ю щ а я с я тод;, чта мехаш1;;М .л10Чпн1гя приЕВд ; дв;1г;У е,;у пыполкск в пздп уста.:.0Блепной ii;i сло вллу ф1ШК.,1 ко шческтГ; муО.иы «тсплсния :i п(,;1И1:п1ай рыча: ;}1ой теродачи с : ащелкоГ; д;;;1 выклшчениу }:уфты, аевоиождаемои йлект.магнитом, включаемым контакт; ; ОУЙНГТХ .

Похожие патенты SU98912A1

название год авторы номер документа
Привод, например, к плоскофанговой машине 1953
  • Безроднов С.К.
  • Бржезинский Л.В.
SU101217A1
Приспособление к плоскофанговой машине для автоматической смены цветных нитей 1954
  • Безроднов С.К.
  • Бржезинскии Л.В.
  • Грунин В.Е.
  • Тиранов Г.П.
SU100727A1
Механизм к плоскофанговой машине для автоматического сбрасывания петель с крайних игл и их выключения 1960
  • Бржезинский Л.В.
  • Грунин В.Е.
  • Кузьмин С.К.
SU132763A1
Устройство к круглочулочным, например, двухсистемным, автоматам для их выключения при обрыве или затяжке нитей, поломке пяточек игл или наборе на них петель 1952
  • Ермашкевич Г.С.
  • Звонкий К.М.
  • Кукушкин М.Е.
SU97343A1
УСТАНОВКА ДЛЯ САДКИ КИРПИЧА-СЬ^РЦА НА ПЕЧНОЙ ВАГОН 1971
  • Н. Г. Булава, М. С. Селезнев, И. П. Выродов А. П. Иванов
SU306963A1
Устройство для снятия початков и надевания патронов на веретена кольцепрядильных машин 1955
  • Москаленко А.В.
  • Петров А.К.
SU105026A1
Станок для нарезания зубчатых колес методом обкатки 1951
  • Кедринский В.Н.
SU102465A1
Периферический накат 1986
  • Фейгин Валентин Борисович
  • Шейнкман Михаил Хаимович
  • Тихомиров Владимир Михайлович
  • Крупальник Александр Львович
  • Бабинский Владислав Александрович
SU1379206A1
Подвижной состав 1980
  • Галак Вячеслав Максимович
  • Гуреев Юрий Иванович
  • Шуваев Василий Тихонович
  • Муковозова Лариса Николаевна
SU897616A1
Устройство для подвода рабочего тела к механизму 1986
  • Аврашков Наум Самойлович
  • Ефимов-Сосновский Александр Николаевич
  • Скрынников Владимир Иванович
  • Царьков Георгий Георгиевич
SU1381029A1

Иллюстрации к изобретению SU 98 912 A1

Реферат патента 1954 года Привод, например, к плоскофанговой машине

Формула изобретения SU 98 912 A1

SU 98 912 A1

Авторы

Безроднов С.К.

Бржезинский Л.В.

Даты

1954-01-01Публикация

1953-04-23Подача