Иредмиом iioDOpeieujiH является привод. нанршге:|), i; ллс-екофанговои MaiiiiiHf, вы11олнснны| i; инде сподинсннии ; кареткой бе.еконсчн1 й цепи. В(}зв1)атно-иостуиате,)но перемещаемой посредством жвсздочек jr двух прнвздпых lyiliT сцепления, соединенных рыч;пкн(и передаче с( пггангой, имеloineii г(реста1 П1,1е упоры для ограипчеши х(да KapeiiJii. J приводе применены механи;: г сдвпга ||| льппц п механизм включения п)Пводно|-|) двигателя, включаемого в деПетвие. кпнтакт1п,1М11 |зычажка:ми прз оГг1) ПЛИ затяжке нитей, счетным механизмом ри ировязымании задан)ого числа рядов ИЛИ иово1)()тной нлпщадкай, взаимодействующей с г;)узом. оттягпвакицнм ЫВ51зываемые детали трикотаж.пых п:,делий.
Предлагаемый пршюд по сравнеюгю с известными аналогичными ириводами для тех же .машин является генее сложным по своему конст|)укти1«п1му оформлйнию п позволяет осуп1ествлять более плавное изменение направления перемещения каретки.
Копструктивпые особенности привода заключаются в следуютцсм.
Ведущие конусы вращающпхся в пративoнo.тoжнo паправлепии му(|1Т сцеп тения соединены иестерняАИ с приводно | nieстерней, а ведомые конусы подпружинены п соосно с1;.реплеп) с ведущими звездочками цепи.
ПГтаига с переставными упорами выполнена пово1) от кулачка каретки и снабжена крпвошипно-шатунпой передачей
ДЛЯ Л)икеден1 я в действие механизма пгольниц, счетного механизма и ползуна, с КЛИНЬЯМИ ДЛЯ переключепия сцеиленпя посредством пе11едпт()чных рычаго).
Механизм выключения прив(д11ого двигателя выполнен в виде установленно }i:i его валу 1|1рикцг онной конической муФты сцеиленпя и подпруж-пненной рычажно) передач) с аангелкой для выключеппя муфты, освобождаемой электромагнитом, включаемым контактом счетного механ)1зма.
На чертеже изображена кинематич.ка;: хема И1)ивода (г10Во1)отпая ил:)Н1,-1дка не ко-казана).
Двигатель через поводковую .му(|1ту (1) ие1 едает движение трем цилиндрическим косозубчатым шестерням (2) ir (Я), последовательно сценленным одна с другой.
В приводе применены Ф11икцпокные киническис муфты сцепления, имеющие ведущие конусы (-1) и ведомые конусы (,)).
11 еетерн (1) выполнены за одно целое с ведупиппг конусами муфт сцсптении. имеют одинаковые размеры и вранииот.и в противоположные стороны.
Ведомые конусы (5) прижимаются пружинами (() к ведущим конусам (4) н скреплены соосно с ири-водньвЕИ звездочкашп (7). охватываемыми бесконечной цепью (8), проходящей вдоль машины п огибающей задний ролик (9). Натяжной p iлик (10) служит ДЛЯ устранения болънтх колебаний цени.
.|)а,1дс,ьш оси сганилк MIUUHHLI pai;7ji jic:KLHa иггакта. (11) с. псрестаВнымн ynopaMit (12-), доворачргвающгися Boiciiyr cKOifr иси в конце-1;.аждого ход-а ;ai){T),i, ооедкп-Кнной к ценыо (8).,
На концо штадш(11)закрсй;1(н крлв )iJinii (13), (оед 1Н-Ц}гый I шатуНУМ (14) Jt
КОДЗУНОМ (1.VK ИНС1:) КЛЛНЬН (1(). к
которым прижимаются ролшш (17), насалгсиные на, одних кояцах диунлсчнх рычаjoii (IS), другие концы |;пторых взаимплсиствуюг с каликами (1У) .MvOiT сцснлсинн.
Над рычагом (20). свободно насаженным на оси, расиоло/КЗН эксцентрюс (21) с 1 уiaiifTKOU (22). При иоворотс иослсд-лей )ти; чагОВоП стрелки рычажок (20) o-HyiKaется и входит своими ayoj.iiMJi ме;1:ду рчлмкамл цени. Для ааьединення KajieTKii or цели рукоятку ловои: чква1от в оГ)рат)ую сторону - р)1ча;кок (20) ивднима-етс иод действием 1грулг;п Ы и его зубь.я выходит из зацепления с цешло.
На идите (2,j) каретки закреплен Двон1ЮЙ к-улачок (24) пеискл1()чен|г,1, над ;аторым )Л(,1 штанга (И). Перемещение ка)етки в одном и;;||ра 5лени)( происходит до тех HOJ), i)0;;;i ;ул;1Чо; (24) не иоBcjHieT переставной yjioji и штангу (11). ИоВОрот шТаНГИ приводит к 1 {;рекл10Чен ио муфт .7ения и к изменекшо 1-;:п1;)а1 леНИ Г ДИИЛ.ЧЯЩЯ каретки }1)И ГГО.ЧОН,) К)П ;1щина (1;), шатуна (14) к иолзуна (15).
Механиз.м выключения приводного дви атоля сССтоит- яз (Ьрикциоиио. )i му(|ггы сцепления, шмеюще ; ()piiin;:iiiH..i (2ri) ( (2)), TO)if03Horo диска (27). .| Дкружиненной )ычаж.но11 ие.кедачя с лг;}целкшг (28) и втулюг (29) с на:клои1;.ы:11 лазом. ри ;циои (2о) имедт ), леремоцения в OCCISOM .Л(:1-)1л с втулКОЙ (29).
}5о втулке (29) укрсилел. рычаг, ск lai,-Г1и1,ий но наклонному иазу cTai;aHii, у:-:|1 11леии)го на, ко1)нусе- двигагеля.
Мри повороте заи1,о.:|кл (28) внггз она O,TOдвмгает 1втулку (29) с |()1)И1;дип,ном (2К), ; сцег1ляя его с фрикционом (2л).
{ipj укязаинОМ поло,жеиии )1е1)едач;1 дв;;иапиЕя приводу ирекращастся.
Лри дальлейлгем дви,;к,еИ11И фри,;ц 111на (26) последили сволм то,рио,м ярлжи.мается i; тормозному диску (27), в резулутате, че;го нроисхоД гт .ггновекиос тор ожение ириводнпго вала и паводковой муфты (1).
ПРИ лодъе.ме ио дирулащен-иого рыча,га, (30) вве1)х фрикцион (26) 11еремсн);ается в ойр;Лном ианравленшг и сцепляется с (ррикциолом (2.5), включ; 5Г привод.
За)целка, (28) тягой (31) соединена с рычагом .члектро-AiOTOpHorO пускателя (32).
Счстчлк кпличест ва лровязаилых рядов выполнен в ходового винта (33), вращаемого храповиком (34), лриводимым в дсчгствле от штанги (11) через 1;,ривон1ип
(13) и систему ;ычагов. Ходовэй винт (ЗЗ) лсрекещаст иолзул (35) с указателе..
Ползун (35) взаимодс1 ствует ; ;о тактом (на схеме, не иоказаи). В};л1оче)и1ым в день зл8ктр05гагнлта мсхан1:зма 1и,и-:лшчелля машины. л|)овязывания заданного числа рядов ползун (35) 1 КЛ11|чазт колтакг 1 MaJHHiia :,:таиавличается.
Механизм сдплга 1 гольллд выполнен слеяуюя(лм о:)1}азом. К заднему 1гол1 но:,1у лолотну (ЗО и)нк|)еи,1еиы ц,данки с 1Л),д)1ками, взаимоде11ству 0)цимЛ с ;IHUTOBOH
укрепленного
ловсрхноствю ге;;т()||;
ла стуллце храно) (38). Xpainjjfi; свободно насажен на оси, ниже KOTopoii нрсходит валит: (ЗУ), связаииый рыча1-ами и тягой со иггангой (И).
Мри повороте шта,нги (11) д1 Ли:;И е через систему рычагов передается вс.лику (39), ка колце которого закрелле,н рычажок с сООачкой. Собачка, уллраясь в .храповик. (38), кОВОрачлва&т его ii;i одшг зуб; ири этлм вместе с храновиком поворачивается сектор (37). В результате происходит леремещение заднего ,иг(льпого полотна (3G) Ла за, 1 еличилу.
Для осулгествле-лия сдвлга. игольниц вручную достаточно поднять 1)укоятку (40), вывестл собачку из ;)аценлен)гя с хра,ловиком (38) и новернуть сектор (37) при номОЩИ махО);ичка {41).
Ц р е д м о т и 3 о б ) е т они ;i
1. Привод, ла,). к нл(1С1;о1|)алгоиой малотле, выполненной в влде .соед 1леи1 ой с каретко,й бесконечной цеи)г, воз;л)атн()ло-стула,тельно Леремен1асмо1г нв-средст)(м звездочек и двух приводных MVIJIT сц,.плсн ш, соедлненлых рычажной нерсдачей со 1нтаиго г, имеюнсей лереставные упоры для ограничслия хода 1;аретк,и, с lijnciUT-ieKiie.M механизма сдвига ;1гольл)1ц jr мехакиЗМа, ;ыкл10чения приводного двигателя, )клмчаемото в дс1 ствие, коитактны.ми рычалскамл ири о,брывс или затяжке 1итей. счстльгм мехализмом яри ировязыванил заданного числа ряДОц )- ;П1110,воротно г лло цадкой, взалмодействующей с грузом, оттяглва101цим вывязываемые, детали трикота,жных изделий, о т л л ч а ю щ л и с я те.м, что, с целью более плавного изме)1(Ч{Ия }1а;1равленля ле)емс)цения каретки, ведущие, конусы враиипощихся в иротивопо.дожном н;п1равлении муфт сцепления соедлыелы 1цесте)лямл с ириводной шестерHcit, а, ведомые колусы .муфт подпружлнены и соосно скреплены с ведунцши звездочками цепи.
2. Форма 1И)П1олненля привода по я. 1. о т л п ч а, ю щ а, я с я те.м, что шта.лга с нереставнымн упорами выполнена поворотной от кулачка каретки л снабжена К шволиги1но-1иатунной иередаче для )1рп)кдения к де)1стри; механизма сдвига иг;1льниц. (ic-THOio механизма и нилзуна с к:гань51.мЕ длл це скл10че.ш1я муфт «цспления посрсдcTjsoM передаточных рычагов. 1. i))Ma Быполневия привода по п. 1, «ь-г л ;; ч ;ю щ а я с я тод;, чта мехаш1;;М .л10Чпн1гя приЕВд ; дв;1г;У е,;у пыполкск в пздп уста.:.0Блепной ii;i сло вллу ф1ШК.,1 ко шческтГ; муО.иы «тсплсния :i п(,;1И1:п1ай рыча: ;}1ой теродачи с : ащелкоГ; д;;;1 выклшчениу }:уфты, аевоиождаемои йлект.магнитом, включаемым контакт; ; ОУЙНГТХ .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод, например, к плоскофанговой машине | 1953 |
|
SU101217A1 |
Приспособление к плоскофанговой машине для автоматической смены цветных нитей | 1954 |
|
SU100727A1 |
Механизм к плоскофанговой машине для автоматического сбрасывания петель с крайних игл и их выключения | 1960 |
|
SU132763A1 |
Устройство к круглочулочным, например, двухсистемным, автоматам для их выключения при обрыве или затяжке нитей, поломке пяточек игл или наборе на них петель | 1952 |
|
SU97343A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ САДКИ КИРПИЧА-СЬ^РЦА НА ПЕЧНОЙ ВАГОН | 1971 |
|
SU306963A1 |
Устройство для снятия початков и надевания патронов на веретена кольцепрядильных машин | 1955 |
|
SU105026A1 |
Станок для нарезания зубчатых колес методом обкатки | 1951 |
|
SU102465A1 |
Периферический накат | 1986 |
|
SU1379206A1 |
Подвижной состав | 1980 |
|
SU897616A1 |
Устройство для подвода рабочего тела к механизму | 1986 |
|
SU1381029A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-04-23—Подача