1
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к механизмам навески тракторов и сельскохозяйственных орудий.
Известен механизм навески трактора, включающий раму с тягами, расположенными в горизонтальной плоскости 1.
Недостатком такого механизма является то, что его нельзя применять на многокорпусных пахотных агрегатах. Наиболее близким к изобретению по технической сущности является механизм навески трактора, содержащий верхние и нижние тяги, соединенные раскосами, силовой гидроцилиндр и позиционный регулятор с тягой управления 2.
Недостатком известного механизма навески является то, что ограничивает низкую маневренность тракторного агрегата.
Целью изобретения является улучшение маневренности.
Цель достигается тем, что механизм . навески снабжен опорным брусом и регулируемым звеном, связанными между собой посредством шарнирно закрепленного на опорном брусе гидроцилиндра, гидравлически соединенного с позиционным регулятором.
тяга, управления которого связана с регулируемым звеном.
На чертеже схематически изображен механизм навески трактора с сельскохозяйственной машиной (I - рабочее положение, II - транспортное).
Механизм навески имеет верхние и нижние тяги, соединенные раскосами, силовой гидроцилиндр (не обозначены) и позиционньж регулятор 1 с тя.1ой уиравлония 2. Механизм снабжен опорным брусом 3 и регулируемым звеном 4, которые связаны между собой посредством шарнира, закрепленного на опорном брусе 3 гидроцмлиндра 5, гидравлически соединенного с 15 позиционным регулятором I, тяга управления 2 которого связана с регулируемым звеном 4. Тяга управления 2 и звено 4 соединены между собой подвижно с помощью шарнира 6.
20 При работе механизма навески трактора, например, с плугом, при выглублении одного из корпусов плуга регулируемое звено 4 плуга наклоняется, шарнир 6 соединения тяги 2 и звена 4 меняет свое положение.
вызывая перемещение тяги 2 позиционного регулятора 1, обеспечивая этим нагнетание масла в гидроцилиндр 5 с нужной стороны поршня. В результате чего положение регулируемого звена 4 выравнивается, и подача масла в гидроцилиндр 5 прекращается.
Применение предлагаемого механизма на.вески трактора на пахотных агрегатах дает возможность использовать на обработке почвы многокорпусные агрегаты с высокими эксплуатационными и качественными показателями.
Формула изобретения
Механизм навески трактора, содержащий верхние и нижлие тяги, соединенные
раскосами, силовой гидроцилиндр и позиционный регулятор с тягой управления, отличающийся тем, что, с целью улучщения маневренности, механизм навески снабжен опорным брусом и регулируемым звеном, связанными между собой посредством щарнирно закрепленного на опорном брусе гидроцилиндра, гидравлически соединенного с позиционным регулятором, тяга управления которого связана с регулируемым звеном.
Источники информации, принятые во внимание нри экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 808020, кл. А 01 В 59/04, 1978.
2.Авторское свидетельство СССР № 812206, кл. А 01 В 59/06, 1979.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Механизм навески трактора | 1981 | 
 | SU1033030A2 | 
| Пахотный агрегат | 1989 | 
 | SU1777681A1 | 
| РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЁХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 | 
 | RU2246810C1 | 
| РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 | 
 | RU2245609C1 | 
| Многокорпусный плуг для ярусной вспашки почвы | 1986 | 
 | SU1407413A1 | 
| НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2003 | 
 | RU2241321C1 | 
| ПЛУГ СКОРОСТНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ | 2019 | 
 | RU2706161C1 | 
| Навесной многокорпусный плуг | 1985 | 
 | SU1353330A1 | 
| Устройство для переноса сельскохозяйственного орудия на трактор | 1973 | 
 | SU502590A3 | 
| Многокорпусный плуг | 1983 | 
 | SU1169547A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1983-01-23—Публикация
1981-04-13—Подача