Изобретение относится к судостро ению и касаегся устройств для крепления привальных брусьев к корпусу судна.
Известно устройство для крепления привального бруса к корпусу судна, содержащее кронштейны, связанные с этим корпусом и снабженные фиксаторами привального бруса l.
Недостаток известного устройства сложность монтажа и демонтажа привального бруса.
Цель изобретения - упрощение монтажа и демонтажа.
Указанная цель достигается тем, что устройство для крепления привального бруса к корпусу судна, содержащее кронштейны, связанные с этим корпусом и снабженные фиксаторами привального бруса, выполнено с пластинами С-образного профиля, обращенными к борту судна вогнутой частью и жестко связанными с ним по концам, а кронштейны выполнены в виде скоб сязыками, причем последние расположены между корпусом судна и упомянутыми пластинами с чередованием направления языков каждой пары навстречу и противоположно цруг другу.
На фиг.Г изображен привальный брус, общий вид; на фиг.2 - попарная установка съемных скоб; на фйг.З разрез А-А на фиг.2.
Устройство для крепления привального бруса, выполненное с пластинами 1 С-образного профиля, содержит кронштейны в виде скоб 2 с языками 3 и фиксаторы 4. Пластины 1 обращены
10 вогнутой частью к борту 5 судна и жестко связаны с ним по концам,
При монтаже привального бруса 6 в закрепленные к борту 5 судна пластины 1 вставляются скобы 2 с язьпса15ми 3. Скобы 2 с языками 3 располагаются с чередованием направления языков 3 каждой пары скоб 2 навстре чу и противоположно друг другу. Привальный брус 6 крепится к скобам 2
20 фиксаторами 4 (болтами).
Предлагаемое устройство позволит упростить монтаж и демонтаж привальных брусьев.
25
Формула изобретения
Устройство для крепления привгшьного бруса к корпусу судна, содержа30 щее кронщтейны, связанные с этим
корпусом и снабженные фиксаторами привального бруса, отличающееся тем, что, с целью упрощещения монтажа и демонтажа, оно выполнено с пластинами С-образного профиля, обращенными к борту судна вогнутой частью и жестко связанными с ним по концам, а кронштейны выполнены в виде скоб с языками, причем последние расположены между корпусом судна и упсмя.нутыми пластинами с чередованием направления языков каждой пары навстречу и противопо-.
ложно друг ДРУГУ.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Куперман A.M. Кранцевые устройства морских судов. Конструкции и расчеты. Л., Судостроение, 1973, с. 17, рис. 7 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ГЛИССЕРА К КОРПУСУ СУДНА | 2006 |
|
RU2368537C2 |
Привальный брус для защиты корпуса судна от повреждения при навале | 1981 |
|
SU1049346A1 |
Привальный брус | 1978 |
|
SU779171A1 |
Привальный брус | 1989 |
|
SU1698131A1 |
Привальный брус | 1986 |
|
SU1369985A1 |
Узел крепления обрешетника зашивки помещения судна из стеклопластика | 1983 |
|
SU1093607A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ | 2017 |
|
RU2667422C2 |
Устройство для автоматической швартовки и перемещения судов вдоль причала | 1978 |
|
SU738934A1 |
Привальный брус | 1980 |
|
SU910488A1 |
Привальный брус | 1982 |
|
SU1054203A1 |
Фиг. 2
Фиг.З
Авторы
Даты
1983-01-23—Публикация
1981-07-13—Подача