(54; ПОДВЕСНОЙ КРАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА БАЛОК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 1993 |
|
RU2078870C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ | 1996 |
|
RU2092647C1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Машина для осмотра и ремонта мостов | 1975 |
|
SU582355A1 |
Путеукладчик А.М.Тройникова | 1988 |
|
SU1587099A1 |
Мостовой кран | 1960 |
|
SU132557A1 |
Навесное устройство к грузоподъемной машине | 1987 |
|
SU1527140A1 |
Опорно-ходовое устройство для передвижных лесов | 1977 |
|
SU883293A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ НА ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЯХ СТАНЦИЙ | 1997 |
|
RU2130397C1 |
Самоходное грузовое устройство | 1971 |
|
SU676519A1 |
Изобретение относится, к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подвесным кранам.
Известен подвесной кран, содержащий поворотную консольную грузовую стрелу, подвешенную к поворотной колонне, смонтированной на раме тележ- . ки, установленной на рельсы, смонтированные на опоре, прикрепленной к строительной конструкции .
Недостатком известного крана являются низкие эксплуатационные возможности крана.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей крана путем использования его в трудно доступных местах.
Эта цель достигается тем,что в кране опора установлена консольно к строительной конструкции, вертикальные плоскости симметрии колес и рельсов совмещены, а рама тележки снабжена фиксирующим устройством, взаимодействующим с опорой.
На фиг. 1 изображен кран, общий вид, на фиг. 2 - шарнирное соединение грузов двухконсольной балки с передвижной кареткой; на фиг.З - передвижная каретка с роликами на вертикально расположенных рельсах.
Кран содержит двухконсольную грузовую б.алку 1 с электроталью 2, закрепленную шарнирно с передвижной кареткой 3, которая посредством верхних
5 4 и нижних 5 роликов может передвигаться по вертикально расположенным рельсам 6, закрепленным жестко с опорами 7, установленными консольно к строительной конструкции 8. Колон10на крана содержит шарнирный палец 9, жестко прикрепленный к грузовой балке 1 посредством косынок 10, и втулки 11, жестко прикрепленную пойредством кронштейнов 12 к каретке 3. Для
15 облегчения поворота грузовой балки 1 шарнирный палец 9 покоится на подшипниках 13.
Консольный кран работает следующим образом.
20
Продольное передвижение крана к месту работы осуществляется кареткой 3 на роликах 4 и 5 по вертикально расположенным рельсам 6 посредст- вом тросового механизма 14 или
25 вручную при повернутой грузовой двуЗсконсольной балке 1 на 90 .На рабочемместе каретка 3 фиксируется фиксатором 15 к опоре 7, а грузовая балка 1 - фиксатором 16 к строительной кон30струкции. Подъем и перемещение груза
по грузовой балке производится электротальго 2.
Предлагаемая конструкция крана позволит расширить его эксплуатационные возможности.
Формула изобретения
Подвесной кран, содержащий поворотнуюконсольнуго грузовую стрелу, подвешенную к поворотной колонне, смон- Ю тированной на раме тележки, установленной на рельсы смонтированные на опоре прикрепленной к строительной 2 V///////////////////
конструкции, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей крана путем использования его в трудно доступных местах, опора установлена консольно к строительной конструкции, вертикгильные плоскости симметрии колес и рельсов совмещены, а рама тележки снабжена фиксирующим устройством, взаимодействующим с опорой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
г fpvt.
Л 3
Авторы
Даты
1983-01-23—Публикация
1981-04-22—Подача