Подвесной кран Советский патент 1983 года по МПК B66C23/02 B66C11/10 

Описание патента на изобретение SU990637A1

(54; ПОДВЕСНОЙ КРАН

Похожие патенты SU990637A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА БАЛОК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 1993
  • Уткин Владимир Александрович
RU2078870C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ 1996
  • Ершов В.В.
  • Беляев Г.П.
  • Шабамов Л.А.
RU2092647C1
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Богданов В.О.
  • Зуев С.Г.
  • Иванов Ю.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Коростелкин А.Н.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Смолкин И.С.
RU2211895C2
Машина для осмотра и ремонта мостов 1975
  • Данилевский К.Н.
  • Куликова Р.Е.
  • Клыкова И.С.
  • Сахаров Е.В.
  • Радченко В.П.
SU582355A1
Путеукладчик А.М.Тройникова 1988
  • Тройников Михаил Александрович
SU1587099A1
Мостовой кран 1960
  • Уткин И.П.
SU132557A1
Навесное устройство к грузоподъемной машине 1987
  • Малиновский Евгений Юрьевич
  • Лычаков Василий Иванович
  • Погодин Владимир Михайлович
SU1527140A1
Опорно-ходовое устройство для передвижных лесов 1977
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Солдатов Петр Васильевич
SU883293A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ НА ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЯХ СТАНЦИЙ 1997
  • Супрун П.П.
  • Григоренко В.Г.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
RU2130397C1
Самоходное грузовое устройство 1971
  • Василевич Александр Григорьевич
SU676519A1

Иллюстрации к изобретению SU 990 637 A1

Реферат патента 1983 года Подвесной кран

Формула изобретения SU 990 637 A1

Изобретение относится, к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подвесным кранам.

Известен подвесной кран, содержащий поворотную консольную грузовую стрелу, подвешенную к поворотной колонне, смонтированной на раме тележ- . ки, установленной на рельсы, смонтированные на опоре, прикрепленной к строительной конструкции .

Недостатком известного крана являются низкие эксплуатационные возможности крана.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей крана путем использования его в трудно доступных местах.

Эта цель достигается тем,что в кране опора установлена консольно к строительной конструкции, вертикальные плоскости симметрии колес и рельсов совмещены, а рама тележки снабжена фиксирующим устройством, взаимодействующим с опорой.

На фиг. 1 изображен кран, общий вид, на фиг. 2 - шарнирное соединение грузов двухконсольной балки с передвижной кареткой; на фиг.З - передвижная каретка с роликами на вертикально расположенных рельсах.

Кран содержит двухконсольную грузовую б.алку 1 с электроталью 2, закрепленную шарнирно с передвижной кареткой 3, которая посредством верхних

5 4 и нижних 5 роликов может передвигаться по вертикально расположенным рельсам 6, закрепленным жестко с опорами 7, установленными консольно к строительной конструкции 8. Колон10на крана содержит шарнирный палец 9, жестко прикрепленный к грузовой балке 1 посредством косынок 10, и втулки 11, жестко прикрепленную пойредством кронштейнов 12 к каретке 3. Для

15 облегчения поворота грузовой балки 1 шарнирный палец 9 покоится на подшипниках 13.

Консольный кран работает следующим образом.

20

Продольное передвижение крана к месту работы осуществляется кареткой 3 на роликах 4 и 5 по вертикально расположенным рельсам 6 посредст- вом тросового механизма 14 или

25 вручную при повернутой грузовой двуЗсконсольной балке 1 на 90 .На рабочемместе каретка 3 фиксируется фиксатором 15 к опоре 7, а грузовая балка 1 - фиксатором 16 к строительной кон30струкции. Подъем и перемещение груза

по грузовой балке производится электротальго 2.

Предлагаемая конструкция крана позволит расширить его эксплуатационные возможности.

Формула изобретения

Подвесной кран, содержащий поворотнуюконсольнуго грузовую стрелу, подвешенную к поворотной колонне, смон- Ю тированной на раме тележки, установленной на рельсы смонтированные на опоре прикрепленной к строительной 2 V///////////////////

конструкции, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей крана путем использования его в трудно доступных местах, опора установлена консольно к строительной конструкции, вертикгильные плоскости симметрии колес и рельсов совмещены, а рама тележки снабжена фиксирующим устройством, взаимодействующим с опорой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 587084, кл. В 66 С 11/10, 23.08.76.

г fpvt.

Л 3

SU 990 637 A1

Авторы

Деулин Ростислав Степанович

Даты

1983-01-23Публикация

1981-04-22Подача