В ОСНОВНОМ авт. св. № 79050 описан мостовой кран с тележкой, оборудованный подъемно-опускным консольным вильчатым захватом, закрепленным на каретке, и подвижной смонтированной на тележке вертикальной полноповоротной штангой.
Описываемый кран является новой формой исполнения известного мостового крана и отличается от него тем, что он оборудован приспособлением для горизонтального перемещения вилок. Приспособление выполнено в виде приводного рычажно-кулисного механизма, чем обеспечивается дополнительное горизонтальное перемещение вилок, уменьшаюпиее площадь недоступных для обслуживания мертвых зон. и улучщаются условия работы устройства.
На фиг. i схематически изображено устройство мостового крана; на фиг. 2 - схема устройства горизонтального досылания грузовой каретки. Устройство состоит из: мостовой тележки крана / (см. фиг. 1), к которой скобами 2 подвещены двутавровые балки 3- К балкам , подвещена тележка 4, являющаяся опорой поворотного кольпа телескопической рамы 5. Поперечное движение подвесная конструкция получает за счет перемещения крюковой тележки, связанной с тележкой поворотной рамы 6. Подъемное движение грузовой рамы происходит за счет движения грузового крюка 7, к которому подвешена грузовая рама с грузовой кареткой 8. Поворот вертикальной телескопической рамы осуществляется механизмом поворота, расположенным на раме тележки. Главное горизонтальное досылание грузовой каретки осуществляется механизмом, приводимым в движение электромотором 9 (см. фиг. 2), через пару цилиндрических щестерен W на винт // и вертикально перемещающуюся на винте гайку, соединенную с полуосями шарниров /2; двигаюншхся по вертикальным пазам и развертывающих шарнирные крестовины //, что и приводит к 1горизонтальному перемещению вилок 14. :
Управление мостовым краном осуществляется из кабины 15, подвешенной сбоку к ертикальной поворотной раме.
Предмет и з о б р е т е н и я
Мостовой кран по авт. св. № 79050, отличающийся тем, что, с целью расширения возможности его применения, каретка выполнена с механизмом горизонтального перемещения вильчатого захвата, содержащим шарницно сочлененные попарно рычаги, одни концы которых посажены на нальцы щтанги тележки и стойки захвата, а вторые подвижны но назам штанги и стойки и связаны -с гайкой винтового приводного механизма монтированното на гатанге.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Телескопический складской кран | 1975 |
|
SU662003A3 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1969 |
|
SU239118A1 |
Кран мостового типа для погрузочно-разгрузочных операций на подвесном конвейере | 1983 |
|
SU1098901A1 |
Кран-штабелер | 1968 |
|
SU718342A2 |
Грузовой канатный подъемник | 1961 |
|
SU148888A1 |
КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1965 |
|
SU214390A1 |
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК МОСТОВЫХ КРАНОВ | 1991 |
|
RU2009987C1 |
Кран мостового типа | 1980 |
|
SU893826A2 |
Грузовая подвеска крана | 1985 |
|
SU1286497A1 |
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана | 2023 |
|
RU2797826C1 |
«гФ «8У я Хх чГ5й9 5 й 5 5йй5гхЯ1
Фиг. 1
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-02-29—Подача