(54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВЫСОКОПРОЧНОЙ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ с АДГЕЗИОННЫМ ПОКРЫТИЕМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ обработки стальной проволоки | 1991 |
|
SU1766985A1 |
Способ изготовления бортовой латунированной проволоки | 1989 |
|
SU1650763A1 |
Изолированный сталеалюминиевый провод | 2017 |
|
RU2683252C1 |
Способ получения высокопрочной латунированной полосы | 1989 |
|
SU1747222A1 |
Способ изготовления проволоки | 1972 |
|
SU441309A1 |
Способ изготовления высокопрочной сталеалюминиевой проволоки | 1980 |
|
SU881136A1 |
Способ изготовления стальной оцинкованной проволоки | 1980 |
|
SU945227A1 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ | 2011 |
|
RU2604542C2 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОВОЛОКА, ПОКРЫТАЯ СЛОЕМ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА И ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ ЭЛАСТОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2338618C2 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА СТАЛЬНОЙ ВЫСОКОПРОЧНОЙ НАНОСТРУКТУРИРОВАННОЙ АРМАТУРЫ | 2011 |
|
RU2471004C1 |
Изобретение относится к метизному производству, в частности к производству стальной высокопрочной арматуры для армирования резинотехнических изделий, и может быть использовано при производстве авто- и авиашин.
Известен способ получения рмед- . ненной стальной проволоки, по которому проволока диаметром 1,0 мм подвергается патентированию, травлению, контактному меднению и нейтрализации бурой. Толщина медного покрытия на проволоке составляет 0,1-0,3 мкм, адгезия 11 кгс l. .
., Недостатком данного способа является низкое значение адгезии.
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является способ изготовления бортовой проволоки с адгезионным латунным покрытием, по которому стальная проволока диаметром 1,0 мм, полученная путем патентирования заготовки и ее волочения, проходит электрохимическую подготовку поверхности и латунируется путем раздельного нанесения меди и цинка с последующей термодиффузионной обработкой. Проволока с медьцинковым покрытием поступает на электроконтактную установку и трубчатую электропечь, где подвергается термодиффузионной обработке для получения определенного физического и фазового состава латунного покрытия, а также отпуску для получения заданных механических свойств. На электроконтактной установке происходит термодиффузионное образование лату10ни. Затем проволока подвергается отпуску в конвективной печи при 350500°С в защитной атмосфере (90% N-, 10% HIJ) и охлаждается на воздухе до температуры окружающей, среда.
15
Проволока должна соответствовать требованиям ТУ Г1роволока стальная латунированная для бортовых колец шин. Временное сопротивление разрыву не менее 180 КГС/NM, число пе20регибов на 180°не менее 10; прочность связи с резиной не менее 18 кгс 2.
Недостатком известного способа является сложность технологии изго25товления ввиду использования техноло гически сложных энергоемких процессов гальванического осаждения меди и цинка, термодиффузионного образо вания латуни и последующего отпус30ка, который происходит при 350
Авторы
Даты
1983-01-23—Публикация
1981-02-11—Подача