Форсунка д,;15г двигателя виутретгяего сгоранмя согласно основному авторскому сви.астелг ству обеспечивает дву.хфг.зпое впрыскивание топ.пнва е помонило вспомогате.чыюй фо)Ку11ки, прел.иазиачениой д,тя предварительной подачи топлива в во е п л а м е п птел ь п у ю к а .i е р у.
Целью изобретения является обеспечение - как предва|)ите:ил-1ой тои.тнва, так и подачн основпой дозы топлива одной (Ьорсупкой. Для этого в oin-icbHiacMo.M изобрете1И-П1 нагнетательная камера распределительно1Ч) уетройства соединена каналом с камерой ра.збрызгиваюИ1е1о сон.та.
На 1)иг. 1 |1зоб:)аж(М1 общий ( (.l)Oj) па (|)иг. 2, 3, 4 н о расГ1рсяелител)11ое устройство форсуики.
Как видно из . 1, общее устройство форсунки одинаково с устройством форсунки по ооювиому авторскому свидетельству. Отличием является канал 17, предназначенный для сообщения нагнотател1 ной камеры. 16 распределнте.тыюго устройства с )й / |1азбрызгиг;а1ощего сопла. Зо.тотник 3 снабжен т-ретьим ря.т.ом радиа..ных каналов 19 и продольными 1 анаг. 20 ии нижне,1 конщ
Положение до начала впрыскивания топлива изображено на фиг. 2. В этом по.;1ожени1-1 происходит пано.тнсние капа,(1в н ) iJjopcynKi
ТОИ, 1Г ВСП()1-ГаТеЛ И(;|Ч) рс
.
1:5 начале инр1лсчийа : | тоилива зо;|() ио; 11им; ется Р, по:()жеи11е по . 3. В утом но.тожеиии начпнается гагнетанис топлива iO канала 19 и 17 в камере /rS разбрызгнваюним-;) coii/ia для предварительной пол.ачи тс.шлиг.ги
При дальнейи1ем подъеме золотника ((|)ги. 4) нронсходит отсечка предварительной подачи топлива. R это время нагнетательная камера /6 снова сообн ается с питательной линией нредварите. ио.тачи тонлива н давление в ной на.дает. Одновременно падает давлеине в камере 18 и игла форсу.чки опускается.
ripoiicxcxUi г перерыв в подаче топлива, а золотник продолжает подниматься давлением топлива, постуiiai-ontero из насоса.
После того, как золотник поднимается до упора, камера под золотником сообпщться с каналом 17 продольными канавками 20. Дав, топ,и1ва при неподвижном золотнике возрастает и игла форсунки снова поднимается производя этим подачу основной дозы топлива.
Предмет изобретения
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания по авт. св. Л 99651, о т л и ч а 10 И, а я с я тем, что, с це,:1ыо обеспечения двухфазноговпрыскивания топлива без применения пспомогательпой форсунки, нагнетатсл1 ная камера расг1)еделительного устройства соединена каналом с камерой разбрызгиваюгнегО соп.па.
75
Фиг. 2
Фиг. 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1954 |
|
SU99651A1 |
Топливный насос | 1945 |
|
SU69242A1 |
Топливный насос | 1945 |
|
SU78652A1 |
Двигатель высокого сжатия с воспламенительной камерой | 1944 |
|
SU67560A1 |
АККУМУЛИРУЮЩАЯ ФОРСУНКА | 2000 |
|
RU2190775C2 |
Двигатель высокого сжатия с воспламенительной камерой | 1950 |
|
SU95328A2 |
Электроуправляемая гидрозапорная форсунка | 1986 |
|
SU1423770A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 1998 |
|
RU2157914C2 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2291317C2 |
Устройство для впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1830427A1 |
j:;r,izr--r гь-и;г.; 5ТтТ - - Л
y/ - r iZ: /Xh ГП «П/ Г
ЬЧ/./1
jT ; I а«,д, , 5 ( ( U .1- у ff
/У1П ib-y/
/|ipJHiR/:xi
УЗ ,V 5t...ijA.,/ / .;
p.;:./.i
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1954-08-09—Подача