Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к талям.
Известна таль, содержащая два барабана, установленных на подшипниках на приводном валу, и дифференциальный планетарный редуктор с сателлитами.
Недостатком описываемой тали является его недолговечность.
Изобретение характеризуется тем, что приводной вал выполнен с отверстиями и пазами, а таль снабжена штангами, расположенными в отверстиях с возможностью контактирования с осями вращения сателлитов, причем последние установлены в упомянутых пазах приводного вала.
На фиг.1 изображена описываемая таль; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1.
Таль содержит два барабана 1 и 2, установленных на подшипниках 3 и 4 скольжения на приводном валу 5 дифференциального планетарного редуктора 6 с двумя сателлитами 7 и 8 с осями 9, опирающимися на штанги 10 и 11.
В приводном валу 5, являющемся также и водилом планетарного редуктора 6, выполнены два поперечных отверстия, в которые с зазором вставлены две штанги 10 и 11, на которые опираются оси 9 вращения сателлитов 7 и 8, расположенные в пазах приводного вала.
Работает таль следующим образом.
В процессе работы под действием тангенциальных сил в зубчатом зацеплении сателлиты 7 и 8 поджаты к штангам 10 и 11 через оси 9 и благодаря возможности радиального перемещения автоматически занимают такое положение, при котором силы, действующие на 2 сателлита 7 и 8, равны. Таким образом, нагрузка на сателлиты 7 и 8 будет одинаковой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТАЛЬ | 1991 |
|
RU2104917C1 |
ТАЛЬ | 1990 |
|
SU1837572A1 |
ТАЛЬ | 1991 |
|
RU2013363C1 |
Таль | 1990 |
|
SU1720997A1 |
Барабан для многослойной навивки каната | 1976 |
|
SU562501A1 |
Регулируемая опора ходовых колес грузоподъемных кранов | 1971 |
|
SU562492A1 |
Машина для термической резки листов | 1981 |
|
SU998031A1 |
Устройство для монтажа грузов | 1989 |
|
SU1723011A1 |
ПЛАНЕТАРНО-ЦЕВОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД | 2019 |
|
RU2714568C1 |
Кран мостового типа | 1985 |
|
SU1257051A1 |
Использование: в подъемно-транспортном машиностроении. Таль содержит два барабана 1 и 2, установленные на подшипниках 3 и 4 на приводном валу 5, и дифференциальный планетарный редуктор 6 с сателлитами 7 и 8. Вал 5 выполнен с отверстиями и пазами. При этом таль снабжена штангами 10 и 11, расположенными в упомянутых отверстиях с возможностью контактирования с осями вращения сателлитов 7 и 8. Сателлиты 7 и 8 установлены в упомянутых пазах вала 5. 2 ил.
ТАЛЬ, содержащая два барабана, установленных на подшипниках на приводном валу, и дифференциальный планетарный редуктор с сателлитами, отличающаяся тем, что приводной вал выполнен с отверстиями и пазами, а таль снабжена штангами, расположенными в упомянутых отверстиях с возможностью контактирования с осями вращения сателлитов, причем последние установлены в упомянутых пазах приводного вала.
Кожевников С.Н | |||
и др | |||
Приводный механизм в судовой турбинной установке с зубчатой передачей | 1925 |
|
SU1965A1 |
Авторы
Даты
1995-11-10—Публикация
1992-07-14—Подача