Изобретение относится к путевым машинам, применяемым для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к путевым машинам для уплотнения балласта.
Известен шпалоподбивочный агрегат, содержащий подвижную в вертикальной плоскости раму, смонтированные на ней вибропривод, рычаги, несущие шпалоподбойки, и приводы поворота рычагов.
Техническим результатом изобретения является повышение качества уплотнения балласта и эффективности работы шпалоподбивочного агрегата.
Для достижения этого технического результата в шпалоподбивочном агрегате, содержащем подвижную в вертикальной плоскости раму, смонтированные на ней вибропривод, рычаги, несущие шпалоподбойки, и приводы поворота рычагов, два смежных рычага закреплены на оси вибропривода и соединены с соответствующими другими рычагами посредством приводов поворота рычагов.
Кроме того, на оси вибропривода закреплены веpхние части смежных рычагов или средние части смежных рычагов.
На фиг.1 изображен шпалоподбивочный агрегат, общий вид; на фиг.2 то же, вариант выполнения.
Шпалоподбивочный агрегат содержит раму 1, в вертикальных направляющих 2 которой установлена подвижная по высоте рама 3 с приводом 4 вертикального перемещения и виброприводом 5, на котором установлены поворотные рычаги 6 и 7 с закрепленными на них шпалоподбойками 8 и 9. Шарнирами 10 и 11 поворотные рычаги 6 и 7 связаны с приводами 12 и 13 поворота шпалоподбоек, которые шарнирами 14 и 15 закреплены на балке 16. На шарнирах 17 и 18 балки 16 закреплены поворотные рычаги 19 и 20, которые шарнирами 21 и 22 связаны через приводы 23 и 24 поворота шпалоподбоек с поворотными рычагами 6 и 7 шарнирами 25 и 26. В нижней части поворотных рычагов 19 и 20 закреплены шпалоподбойки 27 и 28, которые совместно со шпалоподбойками 8 и 9 контактируют с уплотняемым балластным слоем 29 в зоне шпал 30 и 31.
Щпалоподбивочный агрегат работает следующим образом.
Подбивочную машину подают к месту подбивки шпал 30 и 31. Как только рама 1 будет находиться над подбиваемыми шпалами 30 и 31, подвижная по высоте рама 3 при помощи привода 4 вертикального перемещения по направляющим 2 спускается при работающем виброприводе 5.Шпалоподбойки 8, 9, 27 и 28 заглубляются в балластный слой 29, после этого включаются приводы 12, 13, 23 и 24 поворота шпалоподбоек, которые через шарниры 10 и 11 в поворотных рычагах 6 и 7 и шарниры 14 и 15 в балке 16 поворачивают поворотные рычаги 6 и 7 в сторону подбиваемых шпал 30 и 31, при этом шпалоподбойки 8 и 9 совершают эллиптические синхронные колебания, которые заставляют перемещаться балластный слой 29 как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, тем самым повышая эффективность и качество уплотнения балластного слоя. Через шарниры 21 и 22 в поворотных рычагах 19 и 20 и шарниры 25 и 26 поворотных рычагов 6 и 7 поворотные рычаги 19 и 20 со шпалоподбойками 28 и 29 на шарнирах 17 и 18 поворачиваются также в сторону подбиваемых шпал 30 и 31 навстречу шпалоподбойкам 8 и 9, при этом шпалоподбойки 27 и 28 совершают колебания, близкие к прямолинейным. Колеблющиеся шпалоподбойки 27 и 28 сдвигают балластный слой под шпалами, уплотняя его. Как только будет достигнуто заданное уплотнение балластного слоя, приводы 12. 13, 23 и 24 поворота шпалоподбоек включаются на обратное направление и приводом 4 вертикального перемещения рама 3 поднимается в исходное положение. После перемещения машины цикл повторяется вновь.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1994 |
|
RU2048631C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2016949C1 |
МОДУЛЬНЫЙ ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2238363C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ПУТИ | 1993 |
|
RU2062858C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2044811C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2015 |
|
RU2597258C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2216624C2 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1999 |
|
RU2153550C1 |
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2111308C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU1052166A3 |
Использование: для уплотнения балласта железнодорожного пути. Сущность изобретения: шпалоподбивочный агрегат содержит раму 1, в вертикальных направляющих 2 которой установлена подвижная по высоте рама 3 с приводом 4 вертикального перемещения и виброприводом 5, на котором установлены поворотные рычаги 6 и 7 с закрепленными шпалоподбойками 8 и 9. Шарнирами 10 и 11 рычаги 6 и 7 связаны с приводами 12 и 13 поворота шпалоподбоек, которые шарнирами 14 и 15 закреплены на балке 16. На шарнирах 17 и 18 балки 16 закреплены поворотные рычаги 19 и 20, которые шарнирами 21 и 22 связаны через приводы 23 и 24 поворота шпалоподбоек с рычагами 6 и 7 шарнирами 25 и 26. В нижней части рычагов 19 и 20 закреплены шпалоподбойки 27 и 28, которые совместно со шпалоподбойками 8 и 9 контактируют с уплотняемым балластным слоем 29 в зоне шпал 30 и 31. Шпалоподбойки 8 и 9 совершают эллиптические синхронные колебания, а шпалоподбойки 27 и 28 колебания, близкие к прямолинейным. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути | 1985 |
|
SU1438619A3 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1995-11-10—Публикация
1994-02-15—Подача