Изобретение относятся к шахтному рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров подвижного состава.
Цель изобретения упрощение конструкции.
На фиг.1 подвагонный упор; на фиг.2 вид А на фиг.1.
Подвагонный упор содержит упругий элемент, образованный пружинами 1 и 2, соединенными одними концами между собой перемычкой 3. Пружины 1 и 2 упругими концами 4 и 5 закреплены на крюках 6, которые прикреплены на раме 7 вагона. Перемычка 3 взаимодействует с кулаком 8 толкателя.
При ударном воздействии кулака 8 на перемычку 3 пружины 1 и 2 растягиваются и сглаживают удар.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2028959C1 |
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2076819C1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1801837A1 |
СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2028957C1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754539A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1987 |
|
SU1579824A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754536A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754538A1 |
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2048333C1 |
МЕЖСЕКЦИОННОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2096218C1 |
Использование: изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту. Сущность изобретения: упор содержит пружины 1 и 2, соединенные перемычкой 3, взаимодействующей с кулаком. 2 ил.
Подвагонный упор, содержащий закрепленный на раме вагона упругий элемент, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, упругий элемент образован пружинами, соединенными одними концами между собой перемычкой для взаимодействия с толкателем и закрепленными другими концами на раме вагона.
Способ определения оптимальной скорости резания | 1987 |
|
SU1579724A1 |
Авторы
Даты
1997-11-20—Публикация
1991-03-26—Подача