УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН Российский патент 1997 года по МПК B29D30/32 B29D30/18 

Описание патента на изобретение RU2092317C1

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для подачи и посадки бортовых крыльев на сборный барабан при сборке целиком металлокордных и комбинированных радиальных шин.

Известно устройство для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан, содержащее кольцевой корпус, смонтированный посредством стойки на ползуне с приводом его возвратно-поступательного перемещения аксиально сборочному барабану, и сегментные держатели для бортовых крыльев с приводом их радиального перемещения [1]
Однако это устройство может быть использовано только на плоских разжимных сборочных барабанах при сборке металлокордных и комбинированных покрышек пневматических шин.

Известно и другое устройство для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан, содержащее смонтированный посредством стойки на ползуне кольцевой корпус, привод для возвратно-поступательного перемещения ползуна, жестко закрепленные на кольцевом корпусе направляющие, смонтированный с возможностью аксиального перемещения по направляющим держатель бортового крыла в виде обечайки и привод для перемещения обечайки [2]
Однако известное устройство не позволяет качественно заделывать борта при сборке каркасов металлокордных шин.

Техническим результатом данного устройства является расширение технологических возможностей устройства и повышение качества шин.

Для достижения технического результата в устройстве для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан, содержащем смонтированный посредством стойки на ползуне кольцевой корпус, привод для возвратно-поступательного перемещения ползуна, жестко закрепленные на кольцевом корпусе направляющие, смонтированный с возможностью аксиального перемещения по направляющим держатель бортового крыла в виде обечайки и привод для перемещения обечайки, согласно изобретению обечайка выполнена с фланцем, обращенным к сборочному барабану, а кольцевой корпус смонтирован на фланце, причем привод для перемещения обечайки выполнен в виде двух диаметрально расположенных на обечайке пневмоцилиндров, штоки которых жестко закреплены на корпусе.

На фиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 сечение А-А на фиг.1; на фиг.3 узел устройство во время работы.

Устройство содержит смонтированный посредством стойки 1 на ползуне 2 кольцевой корпус 3, привод для возвратно-поступательного перемещения ползуна 2 (на фиг. условно не показан), жестко закрепленные на кольцевом корпусе 3 направляющие 4, смонтированный с возможностью аксиального перемещения по направляющим держатель для бортового крыла 5 в виде обечайки 6 и привод 7 для перемещения обечайки 6. Последняя выполнена с фланцем 8, обращенным к сборочному барабану 9. Кольцевой корпус 3 смонтирован на фланце 8, а привод 7 для перемещения обечайки 6 выполнен в виде двух диаметрально расположенных на обечайке 6 пневмоцилиндров, штоки 10 которых жестко закреплены на корпусе 3.

Стойка 1 выполнена поворотной на оси 11 посредством пневмоцилиндра 12.

Устройство работает следующим образом.

Включают пневмоцилиндр 12 и стойка 1 с держателем поворачивается на оси 11 и устанавливается соосно со сборочным барабаном 9. Затем на фланец 8 устанавливают бортовое крыло 7. В это время на сборочном барабане 9 осуществляют обжатие слоев корда 12.

Ползун 2 от привода перемещается к сборочному барабану 9 и корпус 3 прижимает бортовое крыло 5 к обжатым по заплечим сборочного барабана 9 слоям корда 13. Затем включают пневмоцилиндры привода 7 и держатель штоками 10 перемещается по направляющим 4 и выходит из-под бортового крыла 5, которое остается поджатым к сборочному барабану 11 с помощью корпуса 3. Затем посредством механизма 14 осуществляют поджим слоев корда 13 по внутреннему диаметру бортового крыла 5 и обеспечивают плотное прилегание слоев корда 13 к крылу 5. Затем ползун 2 приводом отводится от сборочного барабана 11, стойка 1 и держатель пневмоцилиндрами привода 7 и пневмоцилиндром 12 возвращают в исходное положение. На сборочном барабане 11 осуществляется операция обработки борта известным способом.

Далее цикл посадки бортовых крыльев на сборочный барабан повторяется.

Похожие патенты RU2092317C1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Эктов В.В.
  • Портный Г.Л.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
  • Железняков Б.М.
  • Спивак И.А.
  • Россин В.Д.
  • Синяков Б.Л.
  • Иванова В.П.
  • Красавин В.Н.
RU2051039C1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1985
  • Щадин Л.В.
  • Климов А.С.
SU1452023A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1982
  • Гасилов Алексей Иванович
  • Снегирев Евгений Георгиевич
  • Майоров Юрий Михайлович
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1060495A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Варго Ю.М.
SU558476A1
Устройство для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан 1977
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Волостнов Вадим Борисович
SU658003A1
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин 1983
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
SU1106684A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1994
  • Ермилов В.П.
RU2091233C1
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Горохов Владимир Иванович
SU1052420A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Серебряков Николай Николаевич
  • Титов Игорь Иванович
  • Лузинова Надежда Павловна
SU1125140A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Лещинский А.М.
  • Кармацкий Ю.И.
SU559507A1

Иллюстрации к изобретению RU 2 092 317 C1

Реферат патента 1997 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН

Использование: в шинной промышленности для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан при сборке целиком металлокордных и комбинированных радиальных шин. Сущность изобретения: устройство для подачи и посадки крыльев содержит стойку с установленным на ней кольцевым корпусом и держатель бортового крыла, установленный посредством направляющих на кольцевом корпусе. Держатель выполнен в виде обечайки с фланцем, обращенным к сборочному барабану. Кольцевой корпус смонтирован на фланце. Обечайка имеет привод перемещения в виде двух диаметрально расположенных на обечайке пневмоцилиндров, штоки которых жестко закреплены на кольцевом корпусе. 3 ил.

Формула изобретения RU 2 092 317 C1

Устройство для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан, содержащее смонтированный посредством стойки на ползуне кольцевой корпус, привод для возвратно-поступательного перемещения ползуна, жестко закрепленные на кольцевом корпусе направляющие, смонтированный с возможностью аксиального перемещении по направляющим держатель бортового крыла в виде обечайки и привод для перемещения обечайки, отличающееся тем, что обечайка выполнена с фланцем, обращенным к сборочному барабану, а кольцевой корпус смонтирован на фланце, причем привод для перемещения обечайки выполнен в виде двух диаметрально расположенных на обечайке пневмоцилиндров, штоки которых жестко закреплены на корпусе.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1997 года RU2092317C1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан 1988
  • Иванов Петр Игнатьевич
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Савчик Владимир Иванович
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
SU1720892A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство для посадки бортового кольца 1972
  • Степкин Михаил Иванович
  • Карамацкий Юрий Иванович
  • Бронштейн Семен Филиппович
SU479656A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

RU 2 092 317 C1

Авторы

Эктов В.В.

Портный Г.Л.

Басс Ю.П.

Вольнов А.А.

Власов Г.Я.

Красавин В.Н.

Фролов А.Т.

Железняков Б.М.

Россин В.Д.

Даты

1997-10-10Публикация

1994-04-25Подача