Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для подачи и посадки бортовых крыльев на сборный барабан при сборке целиком металлокордных и комбинированных радиальных шин.
Известно устройство для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан, содержащее кольцевой корпус, смонтированный посредством стойки на ползуне с приводом его возвратно-поступательного перемещения аксиально сборочному барабану, и сегментные держатели для бортовых крыльев с приводом их радиального перемещения [1]
Однако это устройство может быть использовано только на плоских разжимных сборочных барабанах при сборке металлокордных и комбинированных покрышек пневматических шин.
Известно и другое устройство для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан, содержащее смонтированный посредством стойки на ползуне кольцевой корпус, привод для возвратно-поступательного перемещения ползуна, жестко закрепленные на кольцевом корпусе направляющие, смонтированный с возможностью аксиального перемещения по направляющим держатель бортового крыла в виде обечайки и привод для перемещения обечайки [2]
Однако известное устройство не позволяет качественно заделывать борта при сборке каркасов металлокордных шин.
Техническим результатом данного устройства является расширение технологических возможностей устройства и повышение качества шин.
Для достижения технического результата в устройстве для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан, содержащем смонтированный посредством стойки на ползуне кольцевой корпус, привод для возвратно-поступательного перемещения ползуна, жестко закрепленные на кольцевом корпусе направляющие, смонтированный с возможностью аксиального перемещения по направляющим держатель бортового крыла в виде обечайки и привод для перемещения обечайки, согласно изобретению обечайка выполнена с фланцем, обращенным к сборочному барабану, а кольцевой корпус смонтирован на фланце, причем привод для перемещения обечайки выполнен в виде двух диаметрально расположенных на обечайке пневмоцилиндров, штоки которых жестко закреплены на корпусе.
На фиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 сечение А-А на фиг.1; на фиг.3 узел устройство во время работы.
Устройство содержит смонтированный посредством стойки 1 на ползуне 2 кольцевой корпус 3, привод для возвратно-поступательного перемещения ползуна 2 (на фиг. условно не показан), жестко закрепленные на кольцевом корпусе 3 направляющие 4, смонтированный с возможностью аксиального перемещения по направляющим держатель для бортового крыла 5 в виде обечайки 6 и привод 7 для перемещения обечайки 6. Последняя выполнена с фланцем 8, обращенным к сборочному барабану 9. Кольцевой корпус 3 смонтирован на фланце 8, а привод 7 для перемещения обечайки 6 выполнен в виде двух диаметрально расположенных на обечайке 6 пневмоцилиндров, штоки 10 которых жестко закреплены на корпусе 3.
Стойка 1 выполнена поворотной на оси 11 посредством пневмоцилиндра 12.
Устройство работает следующим образом.
Включают пневмоцилиндр 12 и стойка 1 с держателем поворачивается на оси 11 и устанавливается соосно со сборочным барабаном 9. Затем на фланец 8 устанавливают бортовое крыло 7. В это время на сборочном барабане 9 осуществляют обжатие слоев корда 12.
Ползун 2 от привода перемещается к сборочному барабану 9 и корпус 3 прижимает бортовое крыло 5 к обжатым по заплечим сборочного барабана 9 слоям корда 13. Затем включают пневмоцилиндры привода 7 и держатель штоками 10 перемещается по направляющим 4 и выходит из-под бортового крыла 5, которое остается поджатым к сборочному барабану 11 с помощью корпуса 3. Затем посредством механизма 14 осуществляют поджим слоев корда 13 по внутреннему диаметру бортового крыла 5 и обеспечивают плотное прилегание слоев корда 13 к крылу 5. Затем ползун 2 приводом отводится от сборочного барабана 11, стойка 1 и держатель пневмоцилиндрами привода 7 и пневмоцилиндром 12 возвращают в исходное положение. На сборочном барабане 11 осуществляется операция обработки борта известным способом.
Далее цикл посадки бортовых крыльев на сборочный барабан повторяется.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1985 |
|
SU1452023A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060495A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU558476A1 |
Устройство для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан | 1977 |
|
SU658003A1 |
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106684A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2091233C1 |
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052420A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1125140A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU559507A1 |
Использование: в шинной промышленности для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан при сборке целиком металлокордных и комбинированных радиальных шин. Сущность изобретения: устройство для подачи и посадки крыльев содержит стойку с установленным на ней кольцевым корпусом и держатель бортового крыла, установленный посредством направляющих на кольцевом корпусе. Держатель выполнен в виде обечайки с фланцем, обращенным к сборочному барабану. Кольцевой корпус смонтирован на фланце. Обечайка имеет привод перемещения в виде двух диаметрально расположенных на обечайке пневмоцилиндров, штоки которых жестко закреплены на кольцевом корпусе. 3 ил.
Устройство для подачи и посадки бортовых крыльев на сборочный барабан, содержащее смонтированный посредством стойки на ползуне кольцевой корпус, привод для возвратно-поступательного перемещения ползуна, жестко закрепленные на кольцевом корпусе направляющие, смонтированный с возможностью аксиального перемещении по направляющим держатель бортового крыла в виде обечайки и привод для перемещения обечайки, отличающееся тем, что обечайка выполнена с фланцем, обращенным к сборочному барабану, а кольцевой корпус смонтирован на фланце, причем привод для перемещения обечайки выполнен в виде двух диаметрально расположенных на обечайке пневмоцилиндров, штоки которых жестко закреплены на корпусе.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан | 1988 |
|
SU1720892A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для посадки бортового кольца | 1972 |
|
SU479656A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1997-10-10—Публикация
1994-04-25—Подача