Устройство для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1983 года по МПК B29H17/14 

Описание патента на изобретение SU1060495A1

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что опорные элементы выполнены н виде

роликов, смонтированных на осях, закрепленных на шаблоне и подпружиненных относительно, него.

Похожие патенты SU1060495A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Шленский Валентин Егорович
  • Сильченко Алексей Владиславович
SU1316848A1
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Горохов Владимир Иванович
SU1052420A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Франков Николай Александрович
SU939293A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Петров Борис Михайлович
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Бураков Иван Иванович
SU912535A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Франков Николай Александрович
SU1014748A1
Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления 1977
  • Митькин В.П.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
  • Муслаев И.М.
  • Портный Г.Л.
SU671155A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1973
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Кашин Владимир Ильич
  • Гросс Александр Рихардович
SU493372A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Шленский Валентин Егорович
  • Ермилов Валерий Павлович
SU818899A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Симченко А.И.
  • Шилов Г.Н.
  • Ходинов Ю.П.
  • Губенков Н.Я.
SU549940A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1994
  • Ермилов В.П.
RU2091233C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 060 495 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для сборки покрышек пневматических шин

l. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ШЕВНАТИЧКСКИХ ШИН, содер 7 б хащее сборочный барабан, Пгаблон для посадки крыльев, рычажный механизм обработки борта и дополнительные барабаны в виде обечаек, смонтированных на опорных элементах с возможностью аксиального перемещения, и привода в виде гибкой связи, огибающей направляющей ролики, одним концом соединениой с опорными алемёН тгили, а другим концом - с подвижным ал лентом, отличаюцаес я тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, оно снабжено жестко закрепленным на шаблоне стаканом, а подвижный лемент выполнен в виде гильзы, подпружиненной относительно стакана, причем направляющие ролики смонтированы на шаблоне , 1

Формула изобретения SU 1 060 495 A1

Изобретение относитсй к оборудованию шинной промышлеииости и предназначено для качествениого ивлсжения слоев корда на барабан при сборке покрышек послойным способом Известно устройство для сборки покрыиек, содержащее сборочный барабан, дополнительный барабан, рычажный механизм обработки борта и шаблон для посадки крылЬев, Дополнительный барабан выполнен в виде обечайки, установленной на поддерживакхдих и опорныхроликах, последние смонтированы на штоках пневмоцилиндров, которые жестко крепятся к шаблойу. Внутри штоков пневмоцилиндров установлены оси, один конец которых жестко закреплен в задней крышке пневмоцилиндра а другой неподвижно, закреплен в опаре, установленной на шаблоне. Шток П1 евмоцилиндра имеет возмсокность перемещаться относительно оси QL . Однако кштчмв нескбпъкпх пневмо цилиндров практически- не позволяет перемещать опорные ролики одновремеиио, что приводит к перекосу и за кяиниванию обечайки дополнительного барабана при ее перемещении,и что в свою очередь, приводит к проскаль зыванию обечайки относительно барабана к вцзывает образование складок иа слоях корда при их наложении на барабан. Наиболее близким к изобретению является устройство для сборки по-, крышек пневматических шин, содержащее сборочный барабан, шаблон для посадки крыльев, рычажный механизм обработки борта и-дополнительные бараба }ы в виде обечаек, смоитироваиныж иа опорных элементгис с возможностью аксиального перемещения, и привода в виде гибкой связи, оги гащей направляющие ролики, одним кон цом соединенной с опорными элементами, а другим концом соединенной с подвижным элементом. В этим устройстве опорным элемен1ом являются кронштейны, установленные на ползу нах в направляющих. В последних установлены пневмоцилиндры, роль штока которых выполняет гибкая свя соединенная одним концом с подвижным элементом (поршнем), и другим концсж с ползунами 2 . Недостаток данной конструкции заключается в сложности из-за наличия аращакхоихся пневмоцил{1ндров н сложной системы.подвода воздуха. Вместе с тем.использование пневМОЦИ.ПИНДРОВ для перемещения обечайки дополнительного барабана усложняет конструкцию устройства в целом, так как для управления цилнндргц ш необходима пневмо- к электроаппаратура. Целью изобретения является упрощение конструкции устройства. Поставленная цель достигается тем, что устройство дЛя сборки покрышек пневматических шин, содержащее сборочный барабан, шаблон для посадки крыльев, рычажный механизм обработки борта и дополнительные барабаны в виде обечаек, смонтирэванных на опорных элементах с возможностью аксиального перемещения, и привода в виде, гибкой связи огибающей направляюцие ролики одним концом соединенной с опорными элемант ми, а другим концом - с подвижным (элементом, снабжено жесгко закреп- ленным на шаблоне стаканом, а подвижный элемент выполнен в яиде гиль- аы, подпружнненной относительно стакана, причем направляющие ролики смонтированы на шаблоне. Опорные элементы выполнены в виде систем роликов, смонтированных на осях, закрепленных на шаблоне и подпружиненных относительно него. Такое конструктивное выполнение устройств & позволяет перемещать опорные ролики, на которых размещена обечайка дополнительного барабана, одновременно, что исключает перекос обечайки и складкообразование на корде, на фиг 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид на фиг. 2 - то «е, so время работы. Устройство для сборки покрьзшек соде1;якит сборочный барабан 1 и дополнительный барабан, обечайка 2 которого установлена с возмсжяостью аксиального перемещения на па;щерживающих и опорных роликах 3 и 4, попарно смонтированных на осях 5, закрепленных в опорах

б и 7 шаблона 8, установленного с возможностью осевого перемещения на валу 9. Между опорными роликами 4 и опорой б на осях 5 установлены пружины 10.

Оси 5 равномерна расположены по окружности шаблона 8. Опооныа ролик 4 связан с одним концом гибко связи 11, которая через направляющие ролики 12 связана с гильзой 13 установленной в стакане 14, смонтированном в шаблоне 8. Гильза 13 подпружинена относительно стакана пружиной 15.. Направляющие ролики 1 закреплены на шаблоне.

На валу 9 расположен с возможностью осевого перемещения корпус 16 рычажного механизма обработки борта, рычаги 17 которого расположены внутри корпуса шаблона 8. В исходном положении гильза 13 упирается в корпус 16 механизма обработки борта.

Устройство работает следующим образом.

Перёд нгшожением слоев корда шаблон 8 и корпус 16 механизма обработки бррта приводом осевого перемещения (не показан) перемещают. по направлению к сборочному барабану 1 . В этрм же направлении под действием шаблона 8 перемещаются и хэси 5, в результате чего обечайка 2 дополнительного барабана с помощью роликов 4 перемещается до упора в сборочный барабан 1. При дальнейшем перемещении шаблона 8 пружины 10 сжимаются, обеспечивая необходимое усилие поджатия обечайки 2 к барабану 1.

Затем барабан 1 с обечайкой 2 приводят, во вращение и осуществля.тт нгшожеиие слоев корда.

После лрикатки слоев корд шаО-, лон § и корпус 16 механизма обработки отводят в исходное полсокенйв, при этом пружины 10, разжимаясь, ослабляют поджатие обечайки 2 к Оарабану 1.

Для формирования бортовой части покрыики корпус 16 механизма oQpaботки борта выдвигают из шаблона 8

в направлении к сборочному барабану, при этом гильза 13 под действием пружины 15 перемещается вслед за корпусом рычажного механизма. {Одновременно гибкая связь 11, пере-

мещаясь по роликам 12, перемещает

опорные ролики 4, в результате чего обечайка 2 отводится от сборочного барабана. Таким образом, формирование борта производят при отведенной в крайнее левое положенйе обечайке дополнительного барабана.

После, окончания операции формирования борта корпус 16 отводят в исходное положение, при этом он,

упираясь в гильзу 13, перемещает ее также в исходное положение, а обечайка 2 под действием пружин 10 перемещается к сборочному бара- , бану.

о сравнению с базовым объектом станком для сборки покрышек СПД 970-1500 индекс 321.391, уст,ройство предотвращает проскальзы- ванне и перекос обечайки дополнительиого барабана относительно сборочного, что исключает образование складок в момент наложения слоер корца на сборочный барабан. Это, . в свою очередь, позволяет повысить качество сборки. Замена пневмоцилиндров на гибкую связь ynpotoae/t конструкцию и повышает ее надежность и -йолговечность.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1060495A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Бенин Н.Г
и др
Станки дл сборки автомобильиърс покрышек
М., Машиностроение, , с
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Способ смешанной растительной и животной проклейки бумаги 1922
  • Иванов Н.Д.
SU49A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1915
  • Романовский Я.К.
SU1971A1

SU 1 060 495 A1

Авторы

Гасилов Алексей Иванович

Снегирев Евгений Георгиевич

Майоров Юрий Михайлович

Салов Александр Иванович

Ермилов Валерий Павлович

Даты

1983-12-15Публикация

1982-11-23Подача